Страница 2 из 2

"Адмирал Владимирский", ОИС

СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2016 20:07
Большой
Сегодня с борта ОИС "Адмирал Владимирский пришло короткое сообщение о том, что филателистическая программа рейса выполнена.
"Полярная почта" выпустила конверт и три штампа к этому рейсу
 Владимирский FINAL.jpg

Небольшой фотоотчет об оформлении конвертов на станции Прогресс. За работой замполит ОИС "Адмирал Владимирский", полярники с Прогресса и наш агент Никита Кузнецов (с красным штампом). Фото Анатолия Васильева.
 VAM-8259.jpg
 VAM-8334.jpg

"Адмирал Владимирский", ОИС

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2016 21:06
Иван Кукушкин
Эт чего, Прогресс такой теперь внутри? Или каюта боцмана на солнечной стороне с видом на море?
А еще чего нибудь "за жизнь в походе" покажут?

"Адмирал Владимирский", ОИС

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2016 23:16
Большой
Про каюту боцмана эт ты загнул. Таких аппартаментов нет даже в президентской яхте. На фото точно Прогресс. Там было (и, вероятно, уже закончено) большое строительство новых корпусов.
Обязательно покажем другие фотографии. Надо только дождаться возвращения агента. Там вроде бы уже сверстан фотоальбом.

"Адмирал Владимирский", ОИС

СообщениеДобавлено: 01 Июнь 2020 21:01
Юрий Клименко
https://www.fontanka.ru/2020/06/01/69292252/

01.06.2020 20:06
1
Печать
«Адмирал Владимирский» с океанографами возвращается в Петербург после кругосветки через Антарктиду
Российское океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» замкнуло кругосветный маршрут, преодолев пролив Большой Бельт, пройденный в начале экспедиции в декабре 2019 года. Об этом 1 июня сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Торжественно встречать исследователей будут 8 июня в Кронштадте, откуда судно вышло в кругосветку 3 декабря 2019 года. За это время «Адмирал Владимирский» побывал в Лиссабоне, Рио-де-Жанейро, Монтевидео, на станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, исследовал Западную Антарктику, достиг Южного магнитного полюса, вышел в центральную часть Индийского океана, посетил Сейшельские острова, обогнул южную оконечность Африки.



В ходе экспедиции специалисты проводили гидрографические исследования, гидрометеоисследования, замеры по определению точных координат Южного магнитного полюса земли, которые смещаются на несколько километров в год. Также была выполнена грунтовая съемка, экспериментальная магнитная съемка, проведены геофизические работы по маршрутам переходов, исследована работа радионавигационных систем, зрительных и звукосигнальных средств навигационного оборудования.


Экспедиция была посвящена 200-летию открытия Антарктиды российскими мореплавателями Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым.

В течение 1820-1821 годов экспедиция Беллинсгаузена полностью обошла южный материк. Успешно завершив это историческое кругосветное плавание, шлюпы "Восток" и "Мирный" 5 августа 1821 года вернулись в Кронштадт. Их встречал царь Александр I. Дополнительно в ходе экспедиции было открыто 29 новых островов. За весь период экспедиции продолжительностью 751 сутки был пройден путь, более чем в два раза превышающий длину экватора, более ста дней суда находились во льдах.

"Адмирал Владимирский", ОИС

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2021 22:20
Ермакъ
Вышла в свет работа по истории ОИС "Адмирал Владимирский" и других судов проекта 852. Ниже - несколько страниц и разворотов для ознакомления.
Приобрести можно в редакции журнала "Моделист-конструктор". Информация о покупке по ссылке: http://modelist-konstruktor.ru/index.php?i=pk

Аннотация

Предлагаемая вашему вниманию работа посвящена истории океанографического исследовательского судна (ОИС) «Адмирал Владимирский» проекта 852. В отличие от остальных пяти судов этого проекта, списанных и сданных на слом в 1990-е – 2000-е гг., «Адмиралу Владимирскому» выпала долгая жизнь, и на сегодняшний день он самый крупный представитель данного класса в отечественном флоте. Судну довелось побывать во всех океанах планеты, оно совершило три похода к берегам Антарктиды и кругосветное плавание. Несмотря на более чем солидный возраст – 46 лет, «ветеран отечественной гидрографии» до сих пор находится в строю.
Рассказывается на страницах издания и о службе однотипных с «Владимирским» «гидрографических крейсеров». Так моряки порой именовали суда этого проекта, имеющих неограниченный район плава¬ния и своим внешним видом несколько напоминающих крейсера. К со¬жалению, в их истории имеется немало «белых пятен». Некоторые из них нам удалось закрыть, другие нуждаются в дополнительном освещении, а сведений о службе «Ивана Крузенштерна» явно недостаточно. Мы будем благодарны читателям за любую дополнительную информацию и фотографии, которые можно присылать на почтовый и электронный адреса редакции.
При подготовке монографии автор использовал открытые источники информации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение