"Ермак", дизель-электрический ледокол

От ладьи и коча до атомохода.

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Bills Bons » 20 Октябрь 2008 19:47

 d31144cf97a2.jpg
 f248_3.jpg
 f248_2.jpg
 f248_1.jpg
 f248_4.jpg
Реест флота ДВМП 1880-2005: Ермак
Суда типа Ермак (1974-1976 гг.):
Адмирал Макаров
Красин

Дизель-электроход ледокол
Год постройки: 1974 г.
Место постройки: Финляндия
Водоизмещение: 20247
В ДВМП: 1975-2000 гг.

В 2000 году судно было передано в Морскую администрацию порта Санкт-Петербург.

Типовые технические характеристики:
Водоизмещение (в тоннах): 20247
Длина (в метрах): 134,84
Ширина (в метрах): 26,05
Осадка (в метрах): 11
Мощность машины (в лошадиных силах): 36000
Скорость (в узлах): 19,5
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Bills Bons » 18 Май 2009 13:40

Ледокол "Ермак":

 d342826b67fc.jpg
 f25a0ec0404f.jpg
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Декабрь 2010 10:36

Газета "Владивосток" № 22 от 15.11.1996

В условиях сильных штормовых ветров 20-градусного мороза и при минимуме солнечного света в некоторых портах восточной Чукотки по-прежнему работают моряки “Дальневосточного морского пароходства”.

Только несколько дней назад последние суда ушли из Анадыря и Эгвекинота. А в Провидении еще ждут транспортный рефрижератор “Олюторский залив” с заключительной партией продовольствия на борту.

Специальный экспедиционный рейс вертолетоносца “Витус Беринг” поможет жителям чукотских поселков и полярных станций миновать горюче-смазочный кризис. 18 ноября при поддержке ледокола “Ермак” “Витус Беринг” начнет выгружать долгожданные тонны ГСМ в таре. Сроки завершения рейса пока неясны. Вертолетная выгрузка в полярную ночь при сильнейшем морозном ветре - а всего предстоит переправить более 5 тысяч тонн - испытание, которое может затянуться надолго.
Таким образом, окончательный финиш чукотской навигации несколько запаздывает. Несмотря на все усилия погоды полностью заморозить северное мореплавание.





12 февраля после почти полугодовой работы в северных широтах в порт приписки Владивосток вернулся ледокол “Ермак”. Тем самым закончилась самая длительная за последние 30 лет арктическая навигация-96.

Работать судам Дальневосточного пароходства пришлось в тяжелейших погодных условиях при штормовых ветрах, жестоком холоде и ледовых торосах. При этом не всегда была возможность пополнить запасы свежих продуктов. Значительную часть грузов пришлось перебрасывать на берег вертолетами. Однако остановка навигации привела бы к вымиранию поселков Чукотского полуострова. Так, в поселке Нешкан в конце ноября уже начали голодать дети, и, чтобы спасти их, моряки “Ермака” и “Витуса Беринга” отдали им часть своих съестных припасов.

Встречать труженик-ледокол пришли генеральный директор “ДВМП” Виктор Миськов, его заместитель по безопасности мореплавания Анатолий Сидоренко, другие руководители пароходства. Все без исключения члены экипажа были поощрены месячным окладом. Нескольким морякам вручили медали в честь 300-летия российского флота. В числе лучших стоит отметить капитана судна Анатолия Коваленко, гидролога Сергея Рогозина, начальника штаба арктических операций Владимира Жеребятьева, третьего механика Алексея Бойчука.

Вслед за “Ермаком” во Владивосток прибыл дизель-электроход “Витус Беринг”, чей вклад в спасение Чукотки не менее значимый. До открытия навигации-97 осталось несколько недель. Неужели экипажам пароходства вновь придется проявлять чудеса героизма из-за нерадивости московских чиновников?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Historik » 10 Октябрь 2016 15:16

Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Александр Андреев » 10 Октябрь 2016 16:47

 Yermak_diesel.jpg
Дизель-электрический ледокол "Ермак"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение SVF » 21 Ноябрь 2016 17:31

Снимок сделан в период ледовых испытаний А.Я. Бузуевым (ААНИИ), участником испытаний:

 сканирование0055.jpg
 сканирование0056.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение burnaut » 22 Апрель 2017 20:16

Интерес представляет впервые разработанная воздушно-пузырьковая система,назначение которой-снизить трения между корпусом судна и льдом.Схема поясняет принцип действия.Через ряд сопел,расположенных в корпусе (от носа до средней части судна,в двух метрах ниже ватерлинии),подаётся сжатый воздух и он поднимаясь вверх вдоль бортов, создаёт сильное вертикальное течение воды.В результате между корпусом судна и обломками льда образуется промежуточный воздушно-водяной слой,действующий как смазка и снижает сопротивление трения. На ледоколах старой конструкции эту функцию выполняли носовые гребные винты.
Вложения
 IMG_4557.JPG
 IMG_4555.JPG
burnaut
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 Октябрь 2013 11:36

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение insp2 » 23 Апрель 2017 16:17

SVF пишет:Снимок сделан в период ледовых испытаний А.Я. Бузуевым (ААНИИ), участником испытаний:

сканирование0055.jpg
сканирование0056.jpg

В районе Диксона группу финских спецов и Кучиева Ю.С. пересадили на тх ДЕДОВСК и привезли в Мурманск.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

"Ермак", дизель-электрический ледокол

Сообщение Юрий Клименко » 17 Январь 2023 11:31

https://www.fontanka.ru/2023/01/17/71979980/

Ледокол «Ермак» хотят утилизировать за 174 миллиона рублей
17 января 2023, 00:48


«Росморпорт» снова объявил тендер на утилизацию ледокола «Ермак», который находится в Большом порту Санкт-Петербурга. Цена контракта — 174,7 миллиона рублей, следует из данных портала госзакупок от 16 января. Это уже вторая попытка найти исполнителя, во время первого тендера все заявки отклонили.

Подрядчик должен будет транспортировать ледокол к месту проведения работ. В них входит демонтаж, разделка металлоконструкций корпуса судна, «включая обшивку и набор, судовые механизмы и судовые системы, находящиеся во внутренних помещениях судна, и прочие механизмы и палубные устройства», указано в документации. Кроме того, пригодные для ремонта агрегаты, узлы и механизмы потребуется демонтировать, законсервировать, упаковать и передать заказчику.

Итоги подведут 31 января.

Ледокол «Ермак» построили в 1974 году в Финляндии на верфи Wartsila. Вес судна — 12,8 тысячи тонн. Длина — 127,8 метра, ширина — 25,97 метра, высота борта — 16,7 метра. Это первый в мире арктический ледокол, после него серия пополнилась двумя ледоколами такого же типа «Адмирал Макаров» и «Красин».
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения