Страница 1 из 1

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2009 05:59
[ Леспромхоз ]
03.02.2009 13:39
ЛУКОЙЛ получил ледокол "Варандей" стоимостью $102 млн

ЛУКОЙЛ получил многофункциональный ледокол "Варандей" стоимостью 102 миллиона долларов, который построен Keppel Singmarine (Сингапур), для работы в районе Варандейского нефтеотгрузочного терминала в Баренцевом море, говорится в сообщении нефтяной компании.

Судно будет нести постоянное дежурство в непосредственной близости от стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) Варандейского терминала и обеспечивать безопасную ледовую обстановку во время загрузки танкеров.

Длина судна составляет 100 метров, ширина - около 22 метров, осадка - 10,6 метра, дедвейт - 4,643 тысячи тонн, скорость - 15 узлов. Ледокол может двигаться со скоростью три узла в ровном льду толщиной 1,7 метра. Экипаж - 22 человека. Порт приписки судна - Калининград.
Изображение

http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=1822&year=2009


http://www.b-port.com/news/archive/2009-02-03-25/
Ледокол «Варандей» вошел в состав арктического флота
3 февраля 2009, 15:28

Сегодня в Мурманске состоялась церемония освящения многофункционального ледокола «Варандей» (порт приписки – Калининград), который построен в Сингапуре по заказу ЛУКОЙЛа для работы в районе Варандейского нефтеотгрузочного терминала в Баренцевом море.

Судно будет нести постоянное дежурство в непосредственной близости от Стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) Варандейского терминала и обеспечивать безопасную ледовую обстановку во время загрузки танкеров, сообщает пресс-служба компании ЛУКОЙЛ.

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2009 08:41
SVF
Кстати, это второй ЛУКОЙЛовский ледокол для работы на Варандее. Первый - "Тобой" перегнали по трассе СМП в ноябре прошлого года.
Знаю, потому что сам обеспечивал этот переход навигационными рекомендациями..

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 04 Февраль 2009 09:48
[ Леспромхоз ]
SVF пишет:Кстати, это второй ЛУКОЙЛовский ледокол для работы на Варандее. Первый - "Тобой" перегнали по трассе СМП в ноябре прошлого года.
Знаю, потому что сам обеспечивал этот переход навигационными рекомендациями..


Они его именуют вспомогательным буксиром ледового класса,
неверно потому, что чуток "мельче" :)


http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_21_1id_21822_.html
Ранее к работе по обеспечению процесса загрузки танкеров через СМЛОП Варандейского терминала приступил вспомогательный буксир ледокольного класса «Тобой» также построенный по заказу ЛУКОЙЛа на верфях Keppel Singmarine в Сингапуре.
Длина судна - около 82 метров, ширина - 18,5 метров, осадка – 9,3 метра, дедвейт - 1930 тонн, скорость - 15 узлов. Буксир может преодолевать лед толщиной 1,5 метра со скоростью 2-3 узла. Экипаж - 19 человек. Порт приписки - Калининград.
Сумма контракта на строительство буксира составила 72 млн. долларов США.

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:10
Bills Bons
 6c31d8845f2d.jpg

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2011 22:36
Иван Кукушкин
Перепост с форума airbase : http://forums.airbase.ru/2006/09/t63092 ... l#p2166732

 IMG_0205.JPG
 IMG_0212.JPG

"Варандей", ледокол

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2011 22:39
Иван Кукушкин
SVF пишет:Кстати, это второй ЛУКОЙЛовский ледокол для работы на Варандее. Первый - "Тобой" перегнали по трассе СМП в ноябре прошлого года.

Идут вместе с предыдущими фотографиями:

 IMG_0011.jpg
 IMG_0014.jpg