"Виктор Черномырдин", линейный ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

От ладьи и коча до атомохода.

"Виктор Черномырдин", линейный ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение polarpost.ru » 23 Декабрь 2010 22:23

ООО ПКБ «Петробалт» / http://www.petrobalt.ru/projects/?id=16

 ЛК25 проект 22600.jpg
]Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол нового поколения ЛК-25
Проект 22600
2012 г.

Класс: РМРС КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.

Длина максимальная 146.8 м
Длина между перпендикулярами 132.8 м
Ширина 29.0 м
Скорость ок. 17 узлов
Мощность силовой установки 25 МВт
Осадка наименьшая 8.5 м
Осадка наибольшая 9.5 м
Водоизмещение 22258 т
Автономность 60 суток
Ледопроходимость 2 м
Экипаж 38 чел.
Спецперсонал 90 чел.
Работы по проекту: Технический проект в полном объеме.
polarpost.ru
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 Февраль 2008 01:10

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 16 Апрель 2012 17:28

О.К.Принято.Преклоняюсь перед Университетом Питерским :) Но моряки Макаровки об этом не грустят.

P.S. Как обрусевший хохол,вообще-то щепетильно относящийся к русскому языку (серьёзно!),с одобрением отношусь к рекламным постерам в вагонах питерского метро по правильному произношению некоторых слов.
Сори за офф-топ.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 16 Апрель 2012 17:39

Без проблем. Кстати, когда в студенческие времена куролесили на практике (от Черного моря до Арктики), Универ с Макаровкой всегда - "мир -дружба-жевачка". А с Гидрометом - сложно. Единственное исключение наши друзья из РГМАА - Алесандр Андреев и Маша Дукальская . Святые люди.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 15 Май 2012 09:25

Товарищи! Вы это видели?..
В общем, дождались... :(
Несмотря на то, что "ДП", как всегда, упирает на политику, основной смысл от этого не меняется.

Строительство ледокола на Балтийском заводе оказалось под угрозой срыва
http://www.dp.ru/a/2012/05/14/Direktorom_peterburgskogo/
Заказ на строительство ледокола ценой 7,9 млрд рублей, полученный Балтийским заводом с легкой руки Владимира Путина, под угрозой срыва.
В конце марта Балтийский завод, находящийся в управлении государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), приступил к резке металла для многофункционального ледокола нового поколения мощностью 25 МВт.

Контракт на изготовление этого судна в декабре 2011 года тонущему в долгах заводу пообещал тогда еще премьер-министр РФ Владимир Путин. Он приехал на завод, чтобы одобрить план спасения крупнейшей верфи Петербурга путем ее банкротства. Все новые заказы теперь идут через специально созданную "дочку" ОСК - ООО "Балтийский завод-судостроение", возглавляемое Александром Вознесенским.

В начале мая "ДП" стало известно, что резка метала для "путинского" ледокола остановлена, хотя на июнь намечена закладка судна, которое должно быть готово к октябрю 2015 года. Однако закладка своевременно, скорее всего, не состоится, поскольку проект ледокола может быть концептуально изменен. От официальных комментариев по этому поводу в ООО "Балтийский заводе-судостроение" отказались. Источник в корпорации, знакомый с ситуацией, пояснил на условиях анонимности, что проектировщик ледокола - проектно-конструкторское бюро (ПКБ) "Петробалт" якобы допустило в работе слишком много ошибок и нужно все переделывать. Достаточно странная версия, ведь проект до заключения контракта на строительство одобрил Российский морской регистр судоходства.
Однако есть и другая, более интересная версия. "Ситуация не чисто техническая, а политическая", - говорит генеральный директор ПКБ "Петробалт" Георгий Тарица.

Установив контроль над Балтийским заводом, ОСК, видимо, решила завладеть "Петробалтом", чтобы создать на его базе собственное проектно-конструкторское бюро. Однако госкорпорация не смогла договориться о продаже ПКБ с крупнейшим совладельцем "Петробалта" Валерием Шевелкиным (с 1995 по 2005 год - первый заместитель генерального директора Балтийского завода), которому принадлежит 50% ПКБ (остальные паи контролирует менеджмент бюро).

По словам Валерия Шевелкина, его якобы пытались вынудить безвозмездно отдать ОСК паи "Петробалта". "В случае моего отказа подарить паи Александр Вознесенский пригрозил, что никаких контрактов на рабочее проектирование "Петробалт" не получит, а еще его накажут за разработку плохого технического проекта", - говорит Валерий Шевелкин.

Александр Вознесенский заявил "ДП": "Нелепость всего этого очевидна и не требует детальной критики. С удовольствием подам в суд, получу деньги и отдам на благотворительность".

"После того как ОСК не смогла найти общий язык с одним из совладельцев бюро, началось слегка недружелюбное отношение к нашей компании как к проектировщику ледокола. Нас, по всей видимости, не рассматривают как продолжателей проекта", - предполагает Георгий Тарица. ОСК организовала новое проектное бюро при Балтийском заводе - инжиниринговый центр ОСК.

Этот центр должен заняться разработкой проектной документации на судно в постройке, то есть создать так называемый технорабочий проект, по которому будет впервые строиться ледокол нового поколения.

"Кстати, резка металла началась без разработки технорабочей документации и соответствующих согласований с Российским морским регистром судоходства, - поясняет заказчик ледокола - ФГУП "Росморпорт". - По условиям контракта с ОСК судно должно строиться не по техническому проекту (технический проект разрабатывался для проведения конкурса и определения подрядчика на строительство), а по технорабочему".

Этот проект должен быть разработан структурой ОСК, в частности, проектная документация (технорабочий проект) должна разрабатываться ООО "Балтийский завод-судостроение", добавляют в "Росморпорте". В "Росморпорте" также отметили, что пока не располагают официальной информацией от ОСК о выборе площадки для строительства линейных дизельных ледоколов - ЛК16.

Проект ледокола разрабатывало ПКБ "Петробалт", и оно планировало заняться рабочим проектированием, когда контракт будет размещен на Балтийском заводе. Но тут появились товарищи, которые, похоже, умеют только размахивать фигурами вице-премьеров, премьера для того, чтобы что-то получать бесплатно. Мне предлагали отдать, подарить паи "Петробалта", чтобы на его базе корпорация могла организовать собственное проектное бюро. Никаких финансовых предложений о выкупе паев я не получил. Нашего бывшего премьера, а теперь президента Владимира Путина ввели в заблуждение по поводу ситуации на Балтийском заводе. Менеджеры ОСК завысили финансовую дыру (непокрытую кредиторскую задолженность) вдвое, до 14?-?15 млрд рублей. Я прекрасно знаю ситуацию на заводе и то, как он развивался в последние годы. С 1995 г. по 2005 г. я был первым заместителем генерального директора, а накануне банкротства завода в составе группы представителей Ханты-Мансийского банка проводил анализ финансового состояния предприятия. В частности, ситуация ухудшилась из-за того, что завод не получал контрактов, на которые рассчитывал. Были даже выиграны тендеры на строительство ледоколов, но затем их результаты были отменены и верфь их не получила. Балтийскому заводу очень долго не давали контракт на строительство ледоколов. Почему? Вероятно, чтобы легче было забрать предприятие у Сергея Пугачева.

Ранее сообщалось, что два ледокола мощностью 16 МВт будут возводиться на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ), который ОСК приобрела в феврале 2012 года. Генеральный директор ВСЗ Валерий Левченко подтвердил "ДП", что все пока остается в силе, в конце апреля завод подписал договор с ОАО "КБ "Вымпел" на проектирование и разработку технорабочего проекта и рабочей документации, а также на техническое сопровождение строительства ледоколов.

Не договорившись с "Петробалтом", госкорпорация начала искать специалистов у конкурентов. Для работы над проектом ледокола госкорпорация привлекла около 200 специалистов ЦКБ "Айсберг". Источник в "Айсберге" подтвердил, что специалисты бюро ушли в отпуск за свой счет и работают над проектом ледокола в структуре Балтийского завода по трудовому соглашению.

"Естественно, любой проектант смотрит на проект со своей точки зрения. Они нашли ошибки в нашем проекте. Конечно, есть некоторые ошибки, но они не настолько критичны, насколько преподносят новые проектанты. Тем более наш проект одобрен Морским регистром. Мы сделали уже 16 секций, была начата резка, но она остановлена, потому что новые проектанты хотят концептуально все сделать по-другому. Таким образом, новая структура нашла способ получить индульгенцию на отсрочку и, может быть, увеличение стоимости ледокола", - предполагает Георгий Тарица.

ОСК шаг за шагом устанавливает контроль над ключевыми судостроительными активами экс-сенатора Сергея Пугачева.

В октябре 2011 года при поддержке вице-премьера Дмитрия Козака госкорпорация закрепилась на Балтийском заводе, поставив у руля верфи своего менеджера Валерия Венкова. До него верфью командовал человек Пугачева - Андрей Фомичев. В апреле этого года ему пришлось уступить место главы другого актива Пугачева - Северной верфи. Теперь ей руководит ставленник ОСК Александр Ушаков, прежде занимавший должность директора по производству.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 15 Май 2012 13:57

Да ничего особо страшного имхо.Обычная жёсткая конкуренция вкупе с политико-коммерческой грызнёй в период президентско-правительственного пасьянса.Ну нарвался проект на этот "период безвременья" -(...Всё равно джокер находится в руках,кто "производил раздачу" осенью.Ну,может,игра чуток затянется (на квартал,полагаю). Вобщем,труженников Балтзавода (не чужого мне) отчасти жаль мне...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 15 Май 2012 14:30

А мне-то как жаль...
там вообще беспредел, к сожалению.
Хорошобы, если бы только "чуток" затянулось.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Май 2012 16:09

Если не ошибаюсь, некоторая неудачность проекта 22600 была отмечена Д.В.Лобусовым в своем блоге.
Если "Айсберг" перерисует его в нужном виде - это же хорошо?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 15 Май 2012 16:33

Если перерисует.
Потому что, насколько я понимаю, у "Айсберга" сейчас дела обстоят едва ли не хуже, чем у БЗ.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 16 Май 2012 11:32

"Кулак" ОСК крепчает...Хорошо бы,что бы с пользой для отечественного судостроения.

http://spb.rbc.ru/freenews/20120515193027.shtml

ФАС разрешила ОСК приобрести ЦКБ "Айсберг", Балтийский завод и "Северную верфь".

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) приобрести 63,21% акций ОАО "Центральное конструкторское бюро (ЦКБ) "Айсберг", что в совокупности с уже имеющимися в распоряжении составит 87,7% голосующих акций. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Также ведомство одобрило ходатайство ОСК о приобретении 82,3202% голосующих акций ОАО "Балтийский завод" с выдачей предписания. "Осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства морских судов и кораблей водоизмещением до 100 тыс. т на территории РФ", - отмечает ФАС.

Кроме того, ФАС одобрила ходатайство ОСК о приобретении 75,83% голосующих акций ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" с выдачей предписания.

В начале июля 2010г. Банк России спас Межпромбанк от неизбежной ликвидации: тот допустил 100-процентную просрочку по беззалоговым кредитам ЦБ в размере около 32 млрд руб. Тогда совет директоров ЦБ РФ дал добро на реструктуризацию долга, переведя этот кредит в разряд обеспеченных, в залог Центробанк получил акции, принадлежавшие структурам бывшего сенатора Сергея Пугачева, акции Балтийского завода, "Северной верфи" и конструкторского бюро "Айсберг", также входящих в состав ОПК. Позднее акции заводов были переданы в доверительное управление ОСК.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создано в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Выручка корпорации по РСБУ в 2011г. составила более 160 млрд руб., прибыль - 1 млрд руб., портфель заказов - 1 трлн руб. Основной потребитель - российский рынок, также продукция экспортируется в 20 стран мира.


РБК, 15.05.2012, Санкт-Петербург 19:30:27
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение insp2 » 17 Май 2012 16:20

Все гораздо проще! Закупили 600 тонн металла не той марки и толщины,что полагается ледоколу. В результате работы по резке остановлены на неопределенное время. Рабочие отправлены в отпуск за вынужденный простой по вине работодателя с оплатой за счет завода. Теперь ждут,когда изготовят и доставят с Урала партию нужного металла. При этом никто из руководящих специалистов не понес наказания. Все сидят на своих местах.
На ФОНТАНКЕ.РУ интересная статья от 15 мая 2012г. Балтийский завод возвращает землю.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 17 Май 2012 16:40

Угу, статья интересная.
Сама ситуация интересная. Это ж надо до такого предела довести завод.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Май 2012 20:00

Слушайте, чего я в своей "деревне" не понимаю? Вроде бы уже давно было известно, что БЗ прежним собственником старательно и планомерно гнобился для вывода земель под элитные застройки и лютые профиты. Сейчас процесс идет в обратном порядке. Или я чего то путаю?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 17 Май 2012 21:29

Иван, по-моему, процесс ничего не обратный. ОСК и ОПК бодаются, идет передел собственности, чтобы новый владелец ровно так же резво распоряжался своим имуществом. Приедешь в Питер в следующий раз - пойдем на завод (если к тому времени пустят), сам все увидишь.
Глава ОСК очень много говорил за последний год, но из его слов - ничегошеньки не сделано.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Май 2012 21:35

Так чего там могло быть сделано, если только на днях ОСК дали наконец возможность забрать контрольный пакет Балтзавода без долгов прежнего владельца?
Куда вкладываться то, в финансовое благополучие прежнего рачительного хозяина?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Анна Юдина » 17 Май 2012 22:13

"Твои слова - да Богу уши!" - как любит приговаривать моя бабушка.
Посмотрим.
Вот если заложат в этом году хотя бы дизель (не говорю об атомоходе), тогда хорошо.
Аватара пользователя
Анна Юдина
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 Декабрь 2011 14:30

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 21 Май 2012 22:35

В долгах,как во льдах...Кто заплатит по счетам?

http://www.baltinfo.ru/2012/05/21/Sud-v ... lei-279924

    Суд включил в реестр требований кредиторов долги «Балтийского завода» на 3,4 млрд рублей

    Санкт-Петербург, 21 мая. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти включил в реестр требований кредиторов долгов ОАО «Балтийский завод», который находится в процессе банкротства, долгов на сумму в 3,4 млрд рублей. Об этом говорится в материалах суда.

    В частности, включено требование ФГУП «Росморпорт» в размере 411,155 млн рублей штрафной неустойки за просрочку в строительстве ледоколов «Москва» и «Санкт-Петербург».

    ООО «Новые электронные технологии» требует 476 тысяч рублей основного долга. От ОАО «Петербургская сбытовая компания» удовлетворены требования в размере 80,9 млн рублей, ЗАО «Газпроммежрегионгаз Санкт-Петербург» - 36,3 млн. ОАО «Ханты-Мансийский банк» заявил требований на общую сумму почти в 2,5 млрд рублей. Помимо этого, включено требование ЗАО «Завод малых серий «Знамя труда» в размере 284 млн рублей основного долга и 17,7 млн рублей неустойки. Общая сумма новых требований кредиторов превышает 3,4 млрд рублей.

    Напомним, в конце декабря арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск ОАО «Сбербанк России» о банкротстве Балтийского завода. Иск был зарегистрирован 29 декабря 2011 года. Определением Арбитражного суда города Петербурга и Ленинградской области от 16 января в отношении ОАО «Балтийский завод» введена процедура наблюдения.

    Обязательства по выполнению текущих контрактов несет ООО «Балтийский завод – судостроение».

    2 декабря в ходе встречи Путина с коллективом Балтзавода был принят ряд решений по оздоровлению предприятия. В частности, речь шла о банкротстве ОАО «Балтийский завод» и создании нового юридического лица «Балтийский завод – судостроение».
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения