"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

От ладьи и коча до атомохода.

"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

Сообщение Kirindas » 24 Декабрь 2014 10:13

Minto/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин

поскольку поиск по картинкам в яндексе не помог, пришлось обратиться к яхе

оказалось, что в буржуинских интернетах уважаемый aukepalmhof на форуме shipstamps.co.uk сообщает подробностей про ледокол и полярную почту с ним
http://www.shipstamps.co.uk/forum/viewtopic.php?t=11915

In the bottom margin of this se-tenant pair is the communication across the strait through the years inscribed.
From 1827 small iceboats were used in which crews sailed and hauled boats equipped with runners, across open waters and over the ice between Cape Traverse and Cape Tormentine, N.B., operating weekly carrying mail and passengers.

On 07 December 1876 the NORTHERN LIGHT commenced service as the first Canadian government steamer used for crossing the strait, the ship details and career you can find in the index. She is the ship in the middle.

The ship in the margin on the right is the MINTO which began service in 1899.
Built as a steel hulled icebreaker under yard No 186 by Gourlay Bros, Dundee for the Canadian Government.
12 July 1899 launched as the MINTO, named after Governor General Earl of Minto (1898-1904)
Tonnage 1,089 gross, 372 net, dim. 225 x 32,6 x 20.6ft.
One triple expansion steam engine, 2,900 ihp, one shaft speed 16 knots.
September 1899 completed. Building cost $175,433

Used in the ferry service between Charlottetown, Prince Edward Island and Pictou on the mainland of Canada.
During the rough winter she was trapped in the ice for more as two months.
1915 She was bought by Russia Imperial Government and renamed IVAN SUSANIN.
28 November 1915 she sailed from North Sydney under Russian flag under command of Captain John Read and a crew of 52.
After a passage of 17 days on 15th December she arrived in Alexanderovsk (now Polarynj), near Murmansk, Russia.
After taking on board bunkers she proceeded to Arkhangelsk, in a position about 35 miles from Arkhangelsk the ice got very thick and the IVAN SUSANIN could not enter Arkhangelsk, a Russian crew was brought out and relieved the Canadian crew, the voyage over it ice took more as 20 hours by sleds and by a temperature of minus 35 degree Celsius many crew members were severely frostbitten on arrival in Arkhangelsk.
1918 Under the Communist Russian Red Government, renamed in LEITENANT DREYER, and later in SKURATOV.
Under this name she foundered at Cheshkaya Guba, East Barents Sea in 1922.

 dreyerssminto.jpg

 dreyertmp11E.jpg

 dreyertmp11F.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Лейтенант Дрейер

Сообщение ББК-10 » 24 Декабрь 2014 20:54

Kirindas пишет:поскольку поиск по картинкам в яндексе не помог, пришлось обратиться к яхе

Яхеею :)

© С.А. Спирихин. Суда Северного морского пароходства и полярной гидрографии. Архангельск: "Правда Севера", 2003.
 225 Лейтенант Дрейер.jpg


© Паролов. И.В. Потери морских судов СССР в мирное время. Архангельск. 2013 г. - 199 стр., с иллюстрациями.
 N1 - 0011 Скуратов.jpg
 N1 - 0012 Скуратов.jpg


А в vk вроде даже списки экипажа за 20-й год болтались.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Лейтенант Дрейер

Сообщение Kirindas » 14 Январь 2015 06:12

и снова подробностей из буржуинских интернетов с сайта http://www.jhowell.com
http://www.jhowell.com/tng/showmedia.ph ... D=&page=12
 MINTO.jpg


MINTO
Date completed: 1899. Tonnage: 1089 gross. Dimensions: 225 x 32.5 x 20.5 (depth) ft. Machinery: Single screw, steam triple expansion, 2900 IHP. Speed: 16 kts.

MINTO упомянут на сайте т.к. является прототипом парохода Liffey из книги Sacrifice of the Shannon
Вложения
 William Albert Hickman Sacrifice of the Shannon.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 22 Май 2015 10:48

Красный Север 1933 № 249 (4329).

 Красный Север 1933 № 249(4329) Иван Сусанин будет поднят.jpg
БУДЕТ ПОДНЯТ «ИВАН СУСАНИН»

МОСКВА «Правда» сообщает, что вслед за подъемом "Садко», краснознаменный ЭПРОН готовится к новой работе на Севере - к подъему ледокола «Иван Сусанин» затонувшего более 10 лет тому назад в районе Индиги (Канинский полуостров), «Иван Сусанин» — один из крупнейших ледокольных, кораблей большой грузоподъемности.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 14 Май 2017 17:17

Морской флот, 1987, №04, с.28-29

А. БАГАЕВ
ЗИМНИЕ РЕЙСЫ В ИНДИГУ
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 03 Октябрь 2019 14:49

Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1933, с.356

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11.-Л., 1933, с.356 И.СУСАНИН.jpg
ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПОДЪЕМ ЛЕДОКОЛЬНОГО ПАРОХОДА „ИВАН СУСАНИН". Управлением Эпрона — организации, успешно проведшей работы по подъему л/п „Садко",— предположено приступить к подъему л/п „Иван Сусанин", затонувшего более десяти лет тому назад в Чешской губе вблизи устья р. Индиги. „Иван Сусанин" — один из ледокольных кораблей, приобретенных заграницей во время империалистической войны.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

"Минто/Лейтенант Дрейер/Иван Сусанин", ледокольный пароход

Сообщение ББК-10 » 16 Ноябрь 2021 09:29

Правда Севера, 1933, № 262, 16 ноября

 Правда Севера, 1933, № 262, 16 ноября - ИВАН СУСАНИН ИНДИГА.jpg
ЗА ОБЛОМКАМИ ЛЕДОРЕЗА "И. СУСАНИН"

Центральная газета сообщает о том, что главное управление ЭПРОНА намерено произвести подъем ледокола "Иван Сусанин", погибшего более 10 лет назад в районе Индиги.
"Иван Сусанин" — ледорезный буксир — был построен в 1899 году. Его грузоподъемность триста тонн. Длина судна 228 фут., ширина 32, 5 фут., осадка 21 фут. Пароход в первые годы под именем "Минто" совершал рейсы по Великим Озерам (САСШ).
В 1915 году ледорез был приведен на Север для работ в Архангельском порту и получил имя "Сусанин". Впоследствии судно было переименовано сначала в "Лейтенанта Дрейера", а потом в "Скуратова". Под именем "Скуратова" пароход и погиб в Чешской губе.
В 1927 году к месту гибели была снаряжена экспедиция из Тельвисы. Она установила, что судно лежит на мели, разделенное на два огромных куска. Половины судна лежат в 20 саженях друг от друга. Таким образом судно представляет интерес только как металлический лом. Подъем обломков чрезвычайно тяжел, так как к месту гибели парохода трудно подойти.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения