Полярный летчик Владимир Иванович Сарафанов

Документы, фотографии, воспоминания полярников и о полярниках, на нашем сайте и в сети.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Полярный летчик Владимир Иванович Сарафанов

Сообщение Rainbow » 04 Февраль 2011 14:09

 300.jpg
Дорогие друзья!
Издательский центр РИОР выпустил в свет книгу полярного летчика Владимира Сарафанова.
Книга "Жизнь пилота" представляет собой воспоминания летчика, всю свою жизни посвятившего авиации.Для своих мемуаров автор выбрал, наверное, самую лучшую - нескучную - форму - байки!
Книга читается на одном дыхании!

Книга уже успешно продается в магазинах Библио-глобус, сети Московский дом книги.
Вы также можете заказать книгу по цене издательства у нас по почте.
Информация здесь: http://www.infra-m.ru/live/post.asp

Аннотация:
Новая книга Владимира Сарафанова «Жизнь пилота» — мемуары, написанные в форме баек бывалого пилота.
Забавные и немного грустные, поучительные и озорные, но всегда искренние и добрые истории переносят читателя в совсем иной мир: мир настоящих людей, офицерской чести, братства авиаторов.
Для широкого круга читателей.

Об авторе:
Владимир Иванович САРАФАНОВ — бывший военный летчик 2-го класса (майор запаса), международный пилот
и пилот гражданской авиации 1-го класса.
Летал на ПО-2 (впервые поднят в небо), А-2 (планер), Як-18, Ли-2, Ил-28, Ту-134 А, Ил-62М.
Пролетал 38 календарных лет, налетал 15 000 часов.
Сотрудник литературного объединения г. Химки с 1968 года; член Союза писателей России с 2007 года.

Реквизиты книги:
Сарафанов В.И.
Жизнь пилота. – М.: РИОР, 2011. — 280 с.
ISBN 978-5369-00905-5

ИЗ КНИГИ

++++++
— Как вы могли разрешить им посадку на купол ледника в колесном варианте? А
если бы самолет встал на нос?
На что наш командир ответил:
— В экипаже я был уверен. И никогда не думал, что спасение людей является
преступлением.
+++++++

…Я прекратил ведение связи и наблюдал за горящим самолетом. Вот он коснулся
ВПП, чуть-чуть пробежал по ней, крылья медленно стали складываться, а потом
самолет остановился. Экипаж выскочил из самолета. И как только радист успел
отбежать от него, самолет опустил хвостовую часть фюзеляжа на взлетно-
посадочную полосу (ВПП).
Самолет сгорел на ВПП, а экипаж, сняв шлемофоны, в отдалении прощался с ним.
Это было в 1956 году. Но этот горящий самолет, его прощальные горящие слезы
и по сей день не дают мне покоя.


:good:
Rainbow
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 Февраль 2011 15:39

Вернуться в Личные и семейные архивы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения