Страница 1 из 1

Рябов Василий Евгеньевич

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2011 21:37
Сергей Шулинин
Информация из ОБД «Мемориал» (http://www.obd-memorial.ru):


Донесение о безвозвратных потерях 3232 от 19.09.1944 (ЦВМА, Ф. 864, О. 1, Д. 1342).

 12.jpg


Донесение о безвозвратных потерях 3410 от 03.10.1944 (ЦВМА, Ф. 864, О. 1, Д. 1358).
 25.jpg


Донесение о безвозвратных потерях 5467 от 27.11.1944 (ЦВМА, Ф. 4038, О. 54, Д. 23).

 20.jpg


Донесение о безвозвратных потерях исх 02196 от 21.10.1944 (ЦВМА, Ф. 4038, О. 54, Д. 23).

 03.jpg


Карточка (ЦВМА, Картотека безвозвратных потерь).

 01.jpg


59332684.

 59332684.jpg

Рябов Василий Евгеньевич

СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2014 17:23
Сергей Шулинин
Наградные документы.
Информация из общедоступного банка документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» http://www.podvignaroda.ru/

Орден Красной Звезды.
Наградной лист.

 01.jpg
 02.jpg
 03.jpg
Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг.
До сентября 1943 г. служил на ТОФ. С сентября 1943 г. по февраль 1944 г. выполнял правительственное задание по приемке и переводу боевых кораблей из США в СССР. За короткое время отлично освоил технику своего заведования, а так же материальную часть по боевому расписанию в БЧ-2. За переход из США в СССР, с 20 января по 29 февраля 1944 г. корабль прошел 6820 миль за 36 ходовых суток. Весь этот путь проходил в районе действия подлодок и авиации противника, в условиях зимних штормов в Атлантическом океане. От Бермудских до Азорских островов в течение 8 суток корабль шел при 8-бальном шторме. При плавании от Азорских островов до Англии тов. Рябов, стоя на вахте по боевой готовности, первый заметил плавающую мину, тем самым корабль своевременно уклонился. На протяжении всего пути в свежую погоду до 6 баллов приходилось 4-5 раз брать на буксир катер БО, где тов. Рябов принимал самое активное участие в изготовлении и подаче буксиров, а также отважно работал при передаче топлива катерам БО. При переходе из Англии в СССР в течение 9 суток при тяжелых метеорологических условиях шторма и обледенения корабль сопровождал караван в количестве 43 судов, который прибыл без потерь в СССР, при противодействии подлодок противника. 29 февраля 1944 г. корабль прибыл на СФ и 5 марта 1944 г. вышел на выполнение боевых операций. С 5 марта по 14 апреля на СФ корабль имеет до двух тысяч ходовых миль и выполнил шесть боевых операций, из них три – боевых траления, обеспечивших безопасность плавания караванов и кораблей СФ. Встречено и проведено в Кольский залив 65 транспортов с грузом, из них семнадцать транспортов до горла Белого моря. Из Кольского залива проведено 55 транспортов разгруженных. Все эти операции выполнены успешно, без потерь и повреждений.
За весь период плавания корабля тов. Рябов отлично обеспечил работу своего заведывания, что способствовало успешному выполнению боевых операций и переходу корабля из США в СССР.
За образцовое выполнение правительственного задания в борьбе против немецко-фашистских захватчиков и проявленные при этом отвагу и мужество представляю тов. Рябова к правительственной награде – ордену Красной звезды.

Командир ТЩ-118 капитан-лейтенант Шумилов
14 апреля 1944 г.


Приказ.

 01.jpg
 03-к.jpg