Страница 1 из 1

Лазурин Павел Павлович

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2011 05:57
Сергей Шулинин
Информация из ОБД «Мемориал» (http://www.obd-memorial.ru):

Донесение о безвозвратных потерях 3232 от 19.09.1944 (ЦВМА, Ф. 864, О. 1, Д. 1342).

 08.jpg


Донесение о безвозвратных потерях 3410 от 03.10.1944 (ЦВМА, Ф. 864, О. 1, Д. 1358).

 19.jpg


Донесение о безвозвратных потерях 5467 от 27.11.1944 (ЦВМА, Ф. 4038, О. 54, Д. 23).

 13.jpg


Донесение о безвозвратных потерях исх 02196 от 21.10.1944 (ЦВМА, Ф. 4038, О. 54, Д. 23).

 03.jpg


Карточка (ЦВМА, Картотека безвозвратных потерь).

 01.jpg


76814421.

 76814421.jpg


77600527.

 77600527.jpg

Лазурин Павел Павлович

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2014 13:17
Сергей Шулинин
Наградные документы.
Информация из общедоступного банка документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» http://www.podvignaroda.ru/

Медаль «За боевые заслуги».
Наградной лист.

 01.jpg
 02.jpg
 03.jpg
Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг.
За время выполнения правительственного задания по приемке корабля, подготовке к переходу и на переходе из США в СССР обеспечил личный состав медицинского помощью. Из-за недостатка медработников сказывал медпомощь личному составу других кораблей. Во время пребывания в США руководил приемкой и размещением медикаментов, получаемых на последнюю группу кораблей. На переходе и при выполнении боевых заданий нес службу вахтенного офицера без ущерба для своей непосредственной работы. С 20 января по 28 февраля 1944 г. корабль прошел через районы военных действий, с насыщенностью этих районов неприятельскими подлодками, с постоянной угрозой налета авиации и возможности встречи с надводными силами противника. Переход осуществлялся в условиях зимних штормов, а на пути между Англией и СССР корабль подвергся обледенению. 1 февраля 1944 г., находясь в пути [по маршруту] Бермудские о-ва – Азорские острова, была обнаружена и атакована неприятельская [подводная] лодка. Из Англии до Кольского залива (20-29 февраля) корабль шел в составе конвоя, насчитывавшего 43 транспорта с ценным грузом. Транспорты прибыли без потерь. На всем переходе из США в СССР корабль периодически буксировал и давал топливо катерам БО. Катера прибыли в полной сохранности на Родину, тем самым пополнили боевое ядро СФ. За время пути из США в СССР с 20 января по 28 февраля пройдено 6820 миль за 36 ходовых суток. Корабль пришел на Родину в полной боевой готовности. За время пребывания на СФ с 29 февраля кораблем было проведено ряд операций по конвоированию транспортов в количество 60 с грузом и 52 – без груза. Все транспорты благополучно прибыли к месту назначения. За это время проведено 3 боевых выхода на боевое траление, тем самым была обеспечена безопасность плавания транспортов и военных кораблей. За период нахождения на СФ пройдено 1915 миль за 19 ходовых суток.
За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество представляю тов. Лазурина П.П. к правительственной награде – ордену Красной Звезды.

Командир ТЩ-118 б ДТЩ ОВР капитан-лейтенант Шумилов
16 апреля 1944 г.


Приказ.

 01-к.jpg
 02.jpg
 03-к.jpg