СССР-Л449 (К-5)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-Л449 (К-5)

Сообщение ББК-10 » 19 Август 2020 18:05

Правда Севера, № 70, 26 марта 1933 г.

 Правда Севера,№ 070_26-03-1933 Л-449 НА ОНЕГУ.jpg
Открыта авиалиния Архангельск — Онега


ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ Архангельск - Онега открыта 24 марта рейсом аэроплана Л—449 под управлением пилота Русинова и бортмеханика Ла[циза?]. Аэроплан доставил в Онегу 5 пассажиров и 300 кило почты.
В Онеге были организованы впервые воздушные прогулки рабочих-ударников и представителей руководящих организаций района.
Л—449 вернулся в Архангельск. Путь в Онегу совершен в течение одного летного часа.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8238
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-Л449

Сообщение Dobrolet » 20 Август 2020 08:03

Калинин К-5 Производства Харьковского авиационного завода, заводской № 224.
Зарегистрирован 03.06.1932, опознавательный знак СССР-Л449.
Списан 04.10.1934
В 1932 был в составе Украинского Управления (далековато от Архангельска).
Рейсы весенне-летней навигации 1932 года обслуживали 17 самолетов, базирующиеся в Харьковском аэропорту. Их состав на 24 июня 1932 года: 11 самолетов К-5: Л406, Л414, Л415, Л417, Л433, Л445, Л448, Л449, Л456, Л467, СССР-Л758

(Буцкий Е.З. Очерки истории гражданской авиации Харьковщины. 1923-2005 гг. Люди, события, факты. - Харьков, 2007)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения