о нём была фотокопия заметки
ПЕРВАЯ ЗАПОЛЯРНАЯ АВИАЛИНИЯ ОКРЫТА
ОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА
НАРЬЯН-МАР, 13 (по телеграфу). Первая заполярная авиалиния открыта. Сегодня в пятнадцать часов двадцать минут самолет Л-507 приземлился в Нарьян-Марском аэродроме, покрыв расстояние от Архангельска до Нарьян-Мара за шесть с половиной часов лётного времени.
В беседе с корреспондентом «Правды Севера» зам. начальника Северного управления воздушных линий Ионин, участник первого перелета в Нарья-Мар, заявил следующее:
- Самолет Л-507 построен по конструкции инженера Калинина полностью из советских материалов на Харьковском авиазаводе. Путь от харьковского аэродрома до низовьев Печоры пройден в течение 18 летных часов.
Кабина самолёта рассчитана на восемь человек, приспособлена для полётов в условиях заполярного севера. Она утеплена и отопляется. Приспособлен к северным широтам и запуск мотора. Он производится сжатым воздухом.
Несмотря на неблагоприятные условия полета – чрезвычайно трудная ориентировка, плохая видимость, затруднённый запуск мотора, пурга в районе Устьцильма – перелет Архангельск – Нарьян-Мар проделал без единой аварии.
Самолет, целиком построенный из советских материалов, с честью выдержал испытание.
Необходимо отметить исключительно четкую работу пилота Фитальберга и бортмеханика Алексеева,
Состояние трассы удовлетворительное. Налицо полная возможность регулярного авиасообщения с Нарьян-Маром.
Этот перелёт должен положить начало регулярным рейсам в полярный круг.
В Нарьян-Маре самолет возьмет на борт пушнину, а в Устьцильме – замшу.
СОЛОДОВНИКОВ.
«Правда Севера», 15 февр. 1933 г.
ОТ НАШЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА
НАРЬЯН-МАР, 13 (по телеграфу). Первая заполярная авиалиния открыта. Сегодня в пятнадцать часов двадцать минут самолет Л-507 приземлился в Нарьян-Марском аэродроме, покрыв расстояние от Архангельска до Нарьян-Мара за шесть с половиной часов лётного времени.
В беседе с корреспондентом «Правды Севера» зам. начальника Северного управления воздушных линий Ионин, участник первого перелета в Нарья-Мар, заявил следующее:
- Самолет Л-507 построен по конструкции инженера Калинина полностью из советских материалов на Харьковском авиазаводе. Путь от харьковского аэродрома до низовьев Печоры пройден в течение 18 летных часов.
Кабина самолёта рассчитана на восемь человек, приспособлена для полётов в условиях заполярного севера. Она утеплена и отопляется. Приспособлен к северным широтам и запуск мотора. Он производится сжатым воздухом.
Несмотря на неблагоприятные условия полета – чрезвычайно трудная ориентировка, плохая видимость, затруднённый запуск мотора, пурга в районе Устьцильма – перелет Архангельск – Нарьян-Мар проделал без единой аварии.
Самолет, целиком построенный из советских материалов, с честью выдержал испытание.
Необходимо отметить исключительно четкую работу пилота Фитальберга и бортмеханика Алексеева,
Состояние трассы удовлетворительное. Налицо полная возможность регулярного авиасообщения с Нарьян-Маром.
Этот перелёт должен положить начало регулярным рейсам в полярный круг.
В Нарьян-Маре самолет возьмет на борт пушнину, а в Устьцильме – замшу.
СОЛОДОВНИКОВ.
«Правда Севера», 15 февр. 1933 г.