Раскопки: После ГУСМП

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:15

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
а/п Халактырка стоянка Ли-2, По-2 1953год.

"Soviet Transports"
--- CCCP-L1285 Li-2 AFL/Far East-PKC Khl 1953 in dark green c/s
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:20

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Дс-47 а/п Марково выборная почта
Изображение
ДС-47 и "Додж" а/п Марково 5.02.1946 г.
Изображение
ДС-47 а/п Марково 5.02.1946 года
Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:28

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
сам-т Дорнье
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 13 Декабрь 2008 01:31

Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение Добролет » 13 Декабрь 2008 17:37

padsee пишет:
Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/4_2988.jpg[/url]
сам-т Дорнье

Это прямиком в ГУСМП Dornier Wal Н-2
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Декабрь 2008 03:08

28 СЕНТЯБРЯ 1924г. Полярная звезда №64(206)
http://www.oldgazette.ru/pstar/28091924/index1.html
Коряки на Воздухофлот
К.Р.
Проезжая по одним из самых глухих уголков Камчатки, в районе Пенжинской губы, мне пришлось встретиться с весьма отзывчивым туземным населением, в лице коряк селения Каменное. В этом селении нами был проведен однодневник в пользу Воздухофлота при довольно оригинальной обстановке.
На открытом месте, среди юрт собралось все население Каменного в количестве 80-90 человек мужчин и женщин. В виду того, что среди коряк по-русски говорит только один председатель Хат-чи-левен и то плохо, пришлось об'яснить через переводчика, местного камчадала Воробьева, о положении нашего Союза и о причинах создания О.Д.В.Ф., а также преимущество воздушного сообщения, в особенности здесь на Камчаске, при абсолютном отсутствии других путей сообщения.
Когда переводчик об'яснил, что если аэроплан вылетит утром из Каменного и будет в обед в Гижиге, как самая быстрая птица, - крик удивления вырвался из груди коряков. После окончания перевода тут-же мужчины, женщины, дети - все, кто как и что мог, приносили свои сбережения и тут же на площади велась перепись вещей сданных в пользу О.Д.В.Ф.
Три четверти населения записалось сразу же членами О.Д.В.Ф. Материальный успех был большим, собрано было два мешка всякой рухляди, кухлянок, тарбаз, туфель, шапок, рукавиц и т.д. в общей сложности на сумму до 200 рублей.
При таком отношении со стороны населения, лозунг Камчатского О.Д.В.Ф. "создать два аэроплана" быстро претворится в жизнь. В добрый час!

22 МАЯ 1930г. Полярная звезда №41(780)
http://www.oldgazette.ru/pstar/22051930/index1.html

Построим Камчатский самолет
Экспедиции Добролета принимают вызов Окружкома комсомола и вносят на подводнуюлодку "Комсомолец" 60 рублей.
Кроме того, эспедиции вносят первые 72 рубля на постройку самолета "Красный Камчадал" и вызывают Осоавиахим принять самое деятельное участие в сборе средств на Камчатский самолет.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение Бабай » 20 Декабрь 2008 03:26

padsee пишет:28 СЕНТЯБРЯ 1924г. Полярная звезда №64(206)
http://www.oldgazette.ru/pstar/28091924/index1.html
Коряки на Воздухофлот
К.Р.
Проезжая по одним из самых глухих уголков Камчатки, в районе Пенжинской губы, мне пришлось встретиться с весьма отзывчивым туземным населением, в лице коряк селения Каменное. В этом селении нами был проведен однодневник в пользу Воздухофлота при довольно оригинальной обстановке.
На открытом месте, среди юрт собралось все население Каменного в количестве 80-90 человек мужчин и женщин. В виду того, что среди коряк по-русски говорит только один председатель Хат-чи-левен и то плохо, пришлось об'яснить через переводчика, местного камчадала Воробьева, о положении нашего Союза и о причинах создания О.Д.В.Ф., а также преимущество воздушного сообщения, в особенности здесь на Камчаске, при абсолютном отсутствии других путей сообщения.
Когда переводчик об'яснил, что если аэроплан вылетит утром из Каменного и будет в обед в Гижиге, как самая быстрая птица, - крик удивления вырвался из груди коряков. После окончания перевода тут-же мужчины, женщины, дети - все, кто как и что мог, приносили свои сбережения и тут же на площади велась перепись вещей сданных в пользу О.Д.В.Ф.
Три четверти населения записалось сразу же членами О.Д.В.Ф. Материальный успех был большим, собрано было два мешка всякой рухляди, кухлянок, тарбаз, туфель, шапок, рукавиц и т.д. в общей сложности на сумму до 200 рублей.
При таком отношении со стороны населения, лозунг Камчатского О.Д.В.Ф. "создать два аэроплана" быстро претворится в жизнь. В добрый час!

22 МАЯ 1930г. Полярная звезда №41(780)
http://www.oldgazette.ru/pstar/22051930/index1.html

Построим Камчатский самолет
Экспедиции Добролета принимают вызов Окружкома комсомола и вносят на подводнуюлодку "Комсомолец" 60 рублей.
Кроме того, эспедиции вносят первые 72 рубля на постройку самолета "Красный Камчадал" и вызывают Осоавиахим принять самое деятельное участие в сборе средств на Камчатский самолет.

Тогда уж надо организовать ветку "До ГУСМП". :)
Бабай
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Декабрь 2008 03:35

Бабай пишет:Тогда уж надо организовать ветку "До ГУСМП". :)

Вы правы.
Место в археологии :)
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение Бабай » 20 Декабрь 2008 03:37

padsee пишет:
Бабай пишет:Тогда уж надо организовать ветку "До ГУСМП". :)

Вы правы.
Место в археологии :)

Приятно гворить на одном языке :)
Бабай
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

После ГУСМП

Сообщение Добролет » 09 Январь 2009 08:14

Загрузка через Keep4u не идет
поэтому даю просто ссылку на источник
Ил-14 в Антарктиде - наши дни

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20083&page=8
Изображение
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

После ГУСМП

Сообщение Инспектор » 09 Январь 2009 12:03

Бабай пишет:Изображение
24 сентября 1995 г. ликвидация последствий авиакатастрофы вертолёта МИ-8 в Карском море, в районе полярной станции Стерлигово. Тяжёлым вертолётом МИ-26, аварийное судно было поднято со дна моря и доставлено на Диксон.

http://www.purc.mchs.gov.ru/5503/

вообще-то это место гиблое.

В конце 90-х здесь разбился транспортный вертолет, в 7 км к западу-юго-западу, в районе РНС (радионавигационной станции). Все кто был на борту погибли.
Вертолет летел вроде с о. Средний через м. Челюскина на Диксон. Была осень (октябрь или ноябрь) вертолет заходил на посадку на РНС для дозаправки ТС. Как вспоминает работавший там РНС-чик: "Услышал звук приближающегося вертолета, вышел на улице к заправке. Но потом и звук и вертолет пропали". Было уже темно, время около 19-22 часов??? (со слов). Обстоятельства гибели вертолета туманные. В принципе, вроде вина пилота заходившего на посадку, да к тому же был значительный перегруз. Снижались над морем в условиях плохой видимости, шли очень низко так, что вертолет почти падал, а там возвышенный берег, пилоту пришлось резко взять ручку на себя, а в результате хвостовой винт зацепил воду, ну и все. Причем от берега это было как бы и не очень далеко, вроде метров 200-500, но там устье реки и большие течения. К тому же было холодно, даже если кто-то и пытался, выжить все равно не смог бы. Это то, что я слышал от людей там в то время работавших. Что касается перегруза, то это уже другая история.

Сейчас на мысу стоит памятник погибшим вертолетчикам. Ежегодно при подлете к станции вертолетчики с "Михаила Сомова" делают над местом гибели коллег и друзей поминальный круг. Это стало традицией. Никто не забыт!!!!
Аватара пользователя
Инспектор
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 07 Август 2008 11:17
Откуда: г. Архангельск

После ГУСМП

Сообщение Добролет » 09 Январь 2009 14:13

Эта авиакатастрофа произошла незадолго до новогодних праздников – 18 декабря 1976 года, совсем недалеко от Южно-Сахалинского аэропорта. Самолет ледовой разведки Ил-14, идущий на посадку, столкнулся с горой Острой, которая находится в 12,5 км от авиагавани.
Источник - http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=8631

Изображение

Там же про переоборудование сахалинских Ил-14 в ледовые разведчики.
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=7428

upd (padsee):
 61752.jpg
"Soviet Transports"
1470 012 47 CCCP-61752 Il-14M AFL/Moscow-VKO mfd 29mar57 operated 1959/64; trf to AFL/Far East-UUS in 1964; damaged 06nov75 on a training flight from UUS
when the landing gear was retracted by mistake while the aircraft was taxiing from the runway;
repaired and converted to Il-14RR fishery reconnaissance version (with "Groza-40" weather radar) by
ARZ-407 at Minsk 30mar76; in 'polar' c/s; w/o 18dec76 on return from an ice-reconnaissance flight at
Kamchatka when diverted from the prescribed approach pattern to UUS and entered clouds over
mountaineous terrain, crashed into Mount Ostraya (the name means 'sharp') at 910 metres ASL 12.5
km from the airport, all 5 crew and 3 out of 5 passengers killed; wreck found only 21dec76; t/t 6,627
hours 25 minutes and 4,927 cycles
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

После ГУСМП

Сообщение Бабай » 10 Январь 2009 15:16

 1.jpg
Из книги С.Б. Слевича и Е.С. Короткевича "Человек в Антарктиде". СПб., 1995.:
К сожалению, дата снимка не указана.
Бабай
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 Июнь 2008 02:03

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 24 Февраль 2009 12:24

 71231.jpg
стянул с форума Тикси-Бухта встреч.
Там несколько фотографий.
http://www.tiksi.ru/forum.html?func=view&id=1788&catid=10
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

После ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Март 2009 11:03

 25575.jpg
30-я антарктическая экспедиция на станцию Молодежная. 1985 год
http://www.ansc.ru/Rus/PhotR5.shtml
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения