Страница 1 из 5

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 01 Август 2008 17:10
Иван Кукушкин
У нас же на сайте, фотография из очерка Льва Фишмана «Секретная дрейфующая... »

Изображение

Борт 12957

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 07 Август 2008 20:20
Иван Кукушкин
nikitayak пишет:На черно-белых фото очень трудно отличить красную окраску Ли-2 от "голубой" или с тонкими красными полосками, т. к. наносились элементы высокой видимости светоотражающей краской. На ч/б снимках она выглядит, как белая. В то же время, законцовка киля и полоски под/над окнами наносились обычной красной краской по той же схеме, как на Аэрофлотовских машинах! Думаю, определить (иногда) "красную" машину можно так: На борту перед номером (или прямо под номером) видна еле заметная диагональная полоска - окончание красной полосы, а нос имеет цвет более светлый, чем основной фон, т. к. он тоже окрашивался той же краской. На обычных "голубых" машинах нос вообще не красился. Все это заметно на ч/б фото СССР-04244. Иногда полоса по окнам тоже выглядит заметно светлее основного фона. Это видно в некоторых ракурсах на фотографиях по ссылке (пост № 4).
По моему мнению, так же можно определять, окрашен ли "красный" Ил-14 светоотражающей краской или обычной красной. В первом случае киль и полоса выглядят светлее основного дюралевого фона, во втором - темнее.

К вопросу об окрасках и черно-белых фотографиях:

Изображение

Изображение

1966 и 67 года.

[ Литинский В.А.: «Дрейфующая Америка» http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingamerika.html ]
[ Литинский В.А.: «Дрейфующая Россия» http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingrossiya.html ]

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 08 Август 2008 13:45
nikitayak
Да, это и есть светоотражающая окраска, и очень хорошо это видно здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=58638&d=1215515676
Здесь киль не окрашен ею, а на вышеприведенном Ан-2 - окрашен.

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 26 Август 2008 19:26
[ Леспромхоз ]
Ан-12 СССР 04366
Экспедиция "Север-14".
Фото Б.Е. Вдовенко

Изображение

Из книги А.Ф. Трешникова

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2008 03:52
Бабай
Изображение
24 сентября 1995 г. ликвидация последствий авиакатастрофы вертолёта МИ-8 в Карском море, в районе полярной станции Стерлигово. Тяжёлым вертолётом МИ-26, аварийное судно было поднято со дна моря и доставлено на Диксон.

http://www.purc.mchs.gov.ru/5503/

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2008 17:02
[ Леспромхоз ]
Изображение

Информация
Название: Самолет Ли-2

Категория: Северный полюс-15

Год создания: 1967

Место съемки: Северный полюс

Автор: В.С. Мержевич
http://www.merjevich.ru/photo/?id=233

"Soviet Transports"
CCCP-04219 Li-2T AFL/Polar photo in fleet list mar60 and mar66; photos apr61 & oct61; in dark green c/s with light blue undersides
CCCP-04219 Li-2T Aeroflot/Polar photo was the last active Li-2 of the Krasnoyarsk directorate; wfu aug76; preserved at the former airfield at
Dikson in natural metal c/s with red cheatline and trim since aug76, f/n 2001, l/n aug06

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2008 00:39
[ Леспромхоз ]

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2008 16:27
[ Леспромхоз ]
СССР-04342
http://visualrian.ru/images/item/54338

Изображение

Описание:
Полярники выгружают самолёт с ледокольного судна у научной обсерватории "Мирный".
Место:
Антарктида
Дата события:
19.03.1965
Автор:
Фред Гринберг, STF
Источник:
РИА Новости

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 11 Декабрь 2008 22:06
Добролет

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2008 01:17
[ Леспромхоз ]
На одной "Ли-2" на другой "Канадский брат".
А я "уж напыжился в патриотическом порыве" :)

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2008 01:28
[ Леспромхоз ]
Alexander Belov пишет:Коллеги,

Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:

http://www.kluga.ru/history/retro/

Очень интересные!
Ш-2.
Изображение
Наверное это в файл от Добролета надо добавлять?
Там значится:
Управление "Сельхозлесавиа" в авиазвене треста "Апатит" озеро Имандра, у рыбацкого поселка Тик-Губа (в двух километрах от Апатитов Кировской обл.) летчик П. К. Овчинников. Попав в сплошной снегопад, самолет зацепился за телефонные провода и рухнул на озеро.

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2008 16:40
[ Леспромхоз ]
Скопировано из "Раскопок"
Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8169#p8169
alex_andr пишет:[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/228_li2dixon.jpg[/url]

Вот, говорят, такой стоит на Диксоне. СВФ, видел его? Я чего-то не припомню

Стоит, стоит. Уже 32 годика как стоит. Перед ним другой памятник - экипажу и пассажирам погибшего МИ-8 в 95-м.
ИзображениеИзображение

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 13 Декабрь 2008 01:09
[ Леспромхоз ]
Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 13 Декабрь 2008 01:11
[ Леспромхоз ]
Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение

После ГУСМП

СообщениеДобавлено: 13 Декабрь 2008 01:12
[ Леспромхоз ]
Alexander Belov пишет:Коллеги,
Возможно - "баян", но на всякий случай: сайт Краснокутского летного училища с массой интереснейших фотографий по истории авиации на Камчатке:
http://www.kluga.ru/history/retro/

Изображение