РГАЭ, ф. 9570, оп.2, Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Л. 185. Пр. Р-121. 18.12.59г. Зачислить на баланс Чукотского АО полученные от АП АН-2 04299 зав. №112647303; 04301 зав. №112647309; 04325 зав. №112747316.
Зачислить на баланс Московского АО полученные от АП … и вертолёты МИ-4СП №0180 с опозн. знаками 04346 и №1979 опозн. знак 04344.
РГАЭ, ф.87 ПУГА МГА 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л. Л. 108.
Приказ Р-61. 22.8.61г. О поломке МИ-4 04346, пилотируемого п/и 24 УТО Бардыкиным В.А.
27.5.61г. экипаж в составе п/и 24 УТО Бардыкина Б.А., 2п. Сухомлина А.Д., б/мех Лошакова К.Н. б/р Вагина В.И. выполняли задание экспедиции НИИГА по высадке геологов на точки, имея на борту 4-х пассажиров и 200 кг груза, вылетел из Хатанги на р. Котуйкан. Метеоусловия хорошие. Прилетев на точку, при заходе на посадку из-за допущенной ошибки в пилотировании к/в Бардыкиным Б.А. вертолёт с Н= 2,5-3 метра, на скорости 20 км/час упал в глубокий снег толщиной в 1-1,5м. При этом были поломаны: концевая балка и ХВ.
Комиссия …, что основной причиной данного происшествия явилась резкая работа рукояткой «шаг-газ» к/в Бардыкиным при исправлении расчёта на посадку, т.к. выбранная с воздуха площадка была не пригодной. Резкая дача рукоятки «шаг-газ» привела к падению оборотов, а это в свою очередь - к резкому снижению вертолёта. Для смягчения удара пилот был вынужден произвести посадку на хвостовую балку и основные колёса. Провал хвостовой пяты в глубокий снег привёл к поломке ХВ и концевой балки. Вместо того, чтобы правдиво доложить причину л/происшествия, экипаж встал на путь скрытия истинного положения, доложив, что поломка произошла из-за ненормальной работы агрегата НВ-82В. После исследования агрегата в ГОС НИИГА было сделано заключение … Б/мех Лошаков К.Н. самовольно, до прибытия комиссии снял агрегат и произвёл разборку…
Приказываю: … 1. Бардыкину – строгий выговор. 2. б/м Лошакову – ограничится (строгий выговор командиром 254 АО УПА ). Шевелёв.