СССР-04372 (Ли-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04372 (Ли-2)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 17 Июль 2015 16:09

Из "Одноклассников" с группы "Диксон - любовь моя"
 01.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

СССР-04372 (Ли-2)

Сообщение ББК-10 » 04 Апрель 2016 16:43

Из дневника штурмана Полярной Авиации
Михаил Бычков 2

11 января 1962 года. Работаю на перевозках из Тикси. Самолёт Ли-2 № 04372, командир Каш Алексей Аркадьевич. Из дома вылетели 24 декабря. С той поры налетали 66 часов. Условия сложные. Полярная ночь. Радионавигационное обеспечение отдельных площадок на которых приходится садиться, мягко выражаясь, слабое. По сути – никакое.
Сейчас везём рыбу из Устье-Оленька в Мирный – город алмазов. Через 30 минут будем там. Впервые за время работы увидели солнце. Здесь широта 62 градуса.
14 января. Вчера летали в Алдан – город золотопромышленников. Перед этим ночевали в Якутске. Город большой, современный аэродром. Хороший профилакторий для лётного состава.
Налетали 93 часа. Осталось 57. Из них 20 часов на перелёт домой.
15 января. Сидим в Тикси, регламентные работы. Наш бортмеханик, Шутяев Александр Иванович – старый полярник, бывший инженер порта в Чокурдахе, приболел немного. Много бывает на морозе. В зиму обслуживание матчасти даётся очень трудно. Иногда работу нужно сделать только голыми руками. За всем надо следить самому. Отошёл от самолёта – техники прекращают работу. Сегодня вот Александр Иванович лежал в постели, когда узнал, что «регламенты» не выполняются. Больной, ночью, пошёл на аэродром организовывать работы. Он любитель поэзии. Долго и проникновенно читает наизусть Есенина.
Командир в городе. Хотя Тикси городом-то и не назовёшь. Маленький посёлок. Здесь живут те, кто обслуживает морской порт, аэродром и военные лётчики эскадрильи перехватчиков. У командира в посёлке знакомый капитан порта, с которым он когда-то плавал по Северному морскому пути мотористом. Алексей Аркадьевич с юных лет в Арктике, бывал на Антарктиде, где не раз попадал в сложнейшие ситуации и достойно выходил из них, спасая людей и мат часть.
24 января. Сегодня месяц, как из дома. Сидели в Вилюйске. Ночевали. Пойдём дальше на Мирный.
Прилетели в Вилюйск поздно. Столовая не работала. Так называемая гостиница для лётного состава по крышу в снегу. Мороз за сорок градусов. Поужинали строганиной собственного приготовления. Замороженная рыбина у нас всегда в холодном хвосте самолёта имеется. Сейчас вот встали, столовая опять не работает – санитарный день.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения