Обнаружил прелюбопытнейший документ:
Пояснительная записка к схеме полета самолета Ил-14 № 41830 Архангельского УГА.
20 июня 1987 года экипажем 422 летного отряда Архангельского УГА в составе командира ВС Ольшевского Ю.Л.,второго пилота Ермолина А.И., штурмана Николаева П.Е., бортмеханика Ропотова Н.П., бортрадиста Скрозникова С.Н. при выполнении полета по ледовой разведке в акватории Баренцева моря была допущена временная потеря ориентировки с нарушением воздушного пространства над территориальными водами Норвегии.
Вследствие большого количества полетов экипажем по данному маршруту предварительная и предполетная подготовка была проведена формально. Самолет к полету, в соответствии с требованиями инструкции для полетов в высоких широтах, подготовлен не был (отсутствовали ГПК-52 и АК-53с)...
В процессе выполнения полета экипаж комплексного самолетовождения не выполнял, местоположение самолета с помощью ВРМ-5 не определял, систему дальней радиопеленгации не использовал. Бездеятельность экипажа и грубейшая ошибка штурмана Николаева П.Е. в использовании КС-6 привели к временной потер ориентировки.