Полярная Авиация. Современное состояние.

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Юрий Клименко » 30 Январь 2013 15:04

http://www.dvinainform.ru/stories/44/


Авиация Севера

В феврале 2013 года отмечается 90-лет со дня образования гражданской авиации в России. Весь этот год у авиаторов Севера пройдет под эгидой этого юбилея.
Почти вековая история развития воздушного транспорта Архангельской области и Ненецкого автономного округа — это целая эпоха, за время которой были взлеты и падения этой транспортной отрасли, обновление и освоение парка новых воздушных судов, развитие новых транспортных маршрутов, совершенствование системы воздушных сообщений и открытие новых аэропортов. А потом перестройка и выживание в новых экономических условиях современной России.

Сегодня на территории Архангельской области и НАО работают ЗАО «Нордавиа», ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд», ОАО «Аэропорт Архангельск», Архангельскмй авиационный учебный центр, ОАО «Нарьян-Марский авиаотряд», ФКП «Аэропорт Амдерма», ОАО «Аэропорт Лешуконское», ОАО «Аэросервис» (г.Котлас), ЗАО «Турконсул» (бывший ЦАВС).

На территории области и НАО зарегистрировано 44 аэропорта и аэродрома различного класса. На местных воздушных линиях полеты выполняются по 38 маршрутам.
За 2012 год перевезено на внутренних воздушных линиях 831 929 пассажиров, 4208,2 тонн почты и грузов, на международных линиях перевезено 27 307 пассажиров, 13,5 тонн почты и грузов.

На этой странице, уважаемый читатель, мы будем знакомить с новостями воздушного транспорта области и округа, мнениями экспертов по проблемам отрасли, с ее лучшими представителями.
3 материала
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Авиация Севера.Современное состояние.

Сообщение SVF » 19 Март 2013 10:52

Магаданские летчики летали по поддельным документам

На Колыме возбуждены уголовные дела против летчиков малой авиации, использовавших подложные документы. Выяснилось, что бумаги, которые они предоставляли для продления летных лицензий, были ненастоящими. В центре скандала оказались пилоты одного из предприятий малой авиации Магадана, которое осуществляет контроль за противопожарной безопасностью и перевозит грузы в труднодоступные районы.
Как выяснили следователи УМВД на транспорте по Дальневосточному федеральному округу, руководитель предприятия с 2009 года перестал отправлять своих сотрудников на курсы по повышению квалификации. А их ежегодное прохождение является обязательным условием для продления права пилота на полеты.
Но из-за того, что летчиков не хватало для выполнения плановых работ, начальство решило не направлять последних пилотов на курсы, а решить вопрос по-другому.
Из сообщения УМВД на транспорте по ДФО: «Руководитель договорился с начальником учебного центра Красноярского филиала ФГОУ ВПО „Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации“ о получении справок, подтверждающих право на полеты, за вознаграждение. После поступления денежных средств на личный счет начальника центра, он заполнял соответствующие документы и пересылал их в Магадан. В Магадане на основании данных поддельных документов и заключения медицинской комиссии летчикам вертолетов Ми-8 и самолетов малой авиации продлялось право на управление воздушными суднами».
В итоге полицейские возбудили 10 уголовных дел по ч. 3 ст. 327 УК РФ ("Использование заведомо подложного документа") в отношении работников предприятия малой авиации Магадана. В настоящее время решается вопрос об избрании меры пресечения.

http://news.rambler.ru/18151284/
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Март 2013 19:40

"Воздушный транспорт" №5 (4265) март 2011

Нужны ли России "полярные крылья"?

 2011-5 - 0001.jpg

Air_N5_2011.pdf [2.49 МБ Скачиваний: 345]
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Полярная Авиация. Современное состояние.

Сообщение Адольф Милованов » 28 Март 2018 08:45

img341.tif [24.28 МБ Скачиваний: 112]
img342.tif [24.28 МБ Скачиваний: 75]
26 марта 2018г. на очередном заседании комиссии географии полярных стран в институте географии РАН (м. Полянка) выступил с докладом Юрий Петров - действующий лётчик, энтузиаст, патриот полярной авиации, болеющий за её восстановление...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения