СССР-04345 (МИ-4)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04345 (МИ-4)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Декабрь 2012 17:49

Приказ по УПА Главсевморпути №Р-97. 21.9.59г. …
Зачислить на баланс Чукотского АО, полученный от АП МИ-4 СССР-04345 зав. №2079;

Приказ по УПА ГВФ №Р-30. 22.6.60г. …
2. Передать с баланса 248 АО на баланс 247 АО вертолёт МИ-4 СССР- 04345.

Приказ по УПА ГВФ №Р-52. 31.7.61г. …
1). МИ-4 СССР-04345 передать с баланса 247 АО на баланс 248 АО.

Приказ по УПА ГВФ №Р-78. 20.8.63г. Об аварии вертолёта МИ-4 СССР-04345 248 АО.
9.7.63 в 240 км от н.п. Средне-Колымск при посадке на площадку, выбранную с воздуха, произошла авария МИ-4 СССР-04345 248 ОАО. Экипаж в составе к/в Кузьмина А.К., 2п Шульга Ю.И., б/м Коровина В.Т. выполнял полёт по заданию 141 экспедиции ГУ Геодезии и Картографии. Полётный вес и центровка вертолёта не превышали установленной нормы. Фактическая погода в момент посадки была след: обл. 5-8 баллов на Н=1400м, вид=30км, ветер 5-7 м/с северный. Авария вертолёта произошла по вине к/в Кузьмина А.К.
При подходе и заходе на посадку – ряд нарушений НПП ГА-58 и РЛЭ МИ-4. Выбранная площадка находилась на склоне горы, образующей с соседним хребтом котлован, в котором направление ветра резко менялось. Уклон площадки достигал 8-10 градусов, посадка на неё возможна только с одной стороны, а взлёт – в обратном направлении, хотя в 500м от выбранной площадки находилось открытое место с удобными подходами, пригодное для посадки вертолётов. Направление ветра определено не правильно, потому что ракету выстрелили не на площадке, а далеко в стороне от неё. Заход и посадку – с попутно-боковым ветром 5-7 м/с. На Н=10-12м Кузьмин резко взял на себя «шаг-газ», что привело к перетяжелению НВ, падению оборотов и уменьшению подъёмной силы. Вертолёт резко провалился и приземлился на основные колёса, не долетая до намеченной точки посадки. Вместо того чтобы сбросить «шаг-газ» Кузьмин стремился отделить вертолёт от земли, перелететь в намеченную точку, т.к. площадка имела уклон 8-10 град, то конус НВ создал отрицательный момент и вертолёт начал перемещаться назад, несмотря на полностью отклонённую вперёд ручку циклического шага. При движении вертолёта назад были оторваны правая нога шасси и ХВ с редуктором, после чего вертолёт отделился от земли на Н=1,5-2 метра, сделал несколько оборотов вокруг вертикальной оси, задел землю лопастями НВ и упал на правый бок. Вертолёт полностью разбит, экипаж получил лёгкие ушибы. … Нач. УПА ГВФ М. Шевелёв.
Вложения
МИ-4 СССР-о4345 на СП-8. Фото из Архива А.И.Важенина, к/в 248 ОАО, п/и 254 АО, лётчика-испытателя 1 кл. у М.Л. Миля. : File0700 копия 1.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения