Страница 1 из 1

СССР-04335 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2010 06:39
nikitayak
Из фотоальбома "Аэрофлот" М. Планета 1977

СССР-04335 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 02 Январь 2012 12:29
[ Леспромхоз ]
 Арктика. Дрейфующая полярная станция Северный Полюс-10. 04.jpg
 Арктика. Дрейфующая полярная станция Северный Полюс-10. 05.jpg

viewtopic.php?f=2&t=3178#p31208
Дрейфующая станция "Северный полюс-10". Разгрузка научного оборудования из вертолета. 1963 год
Дрейфующая станция "Северный полюс-10". Монтаж палатки. 1963 год.

СССР-04335 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2013 15:03
Адольф Милованов
Пр. Р-122. 14.7.70. О поломке МИ-4 СССР-04335 Нижне-Колымского ОАО. 16.6.70. днём в простых м/у произошла П … п/у к/в Шевченко В.В., 2п Чепурницкого С.С., б/м Павлюк В.Г., б/р. Спицина Г.П. выполнял десантно-съёмочные работы по обслуживанию геодезической экспедиции в р-не пос. Погынден. После посадки на очередной точке на Н=1243м в-т был загружен и подготовлен к взлёту. При взлёте в сторону обрыва в-т на расстоянии 50м от места зависания, в следствие недостаточной потребной мощности для производства взлёта и исчезновения эффекта воздушной подушки со снижением ударился передней левой стойкой шасси о камень обрыва. При дальнейшем движении в-т ударился ХВ с разворотом влево. В создавшихся условиях к/в Шевченко пытался удержать в-т от снижения рычагом «Ш-Г», чем усугубил положение, перезатяжелив НВ. Перемещаясь со снижением, в-т приземлился на площадке под обрывом, упал на левый борт, потерпев П. Экипаж не вредим.
Расследованием установлено. Условия перед взлётом были: Р=654 мм РТ ст, ветер переменный до 2 м/с, +10-120 , полётный вес 6600 кг. В этих сложных условиях к/в принял неправильное решение о возможности выполнения взлёта, не выбрал оптимального направления взлёта с целью максимального использования эффекта «воздушной подушки». Расчёт предельного полётного веса в заданном случае должен был производится по номограмме вне зоны влияния воздушной подушки. (расчёт предельного веса =6450кг), т.к. взлёт производился в сторону обрыва сопки. Неправильная оценка экипажем конкретных условий взлёта в горной местности, отсутствия расчёта предельно-допустимого полётного веса в-та явились основной причиной данной поломки. Командный состав 3 АЭ 248 ЛО не обеспечил качественной подготовки экипажа для выполнения полётов в горной местности с учётом конкретных условий, умения принять правильное решение…
В предприятиях ПУ за последний период произошло 4 П МИ-4 по вине личного состава. Не прекращающиеся л/пр и предпосылки к ним в авиации спецприменения и МВЛ продолжают иметь место из-за неисполнительности ряда лиц КЛС, бесконтрольности за выполнением руководящих документов, регламентирующих лётную работу.
Приказываю. Командирам предприятий:
1.Пересмотреть допуск экипажей к выполнению полётов в горной местности. Самостоятельным полётам в горной местности должна предшествовать тренировка и проверка т/п в реальных условиях;
2.Провести специальные занятия …;
5.Командиу 3 АЭ 248 ЛО Рудакову А.А. за неудовлетворительную подготовку к/в Шевченко В.В. к выполнению полётов в горной местности объявить замечание.
6. Указать зам. к-ра 248 ЛО Каминскому В.И. на слабый контроль за организацией ЛР и обеспечением БП в вертолётной эскадрильи.
7. Данный приказ объявить всему КЛС АС и МВЛ.
Шевелёв.

СССР-04335 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2014 08:16
Адольф Милованов
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути ММФ СССР 1958г. 385л.
Л. 311. Пр. Р-163. 17.11.58г. Зачислить на баланс Московского АО МИ-4 04335, 04336 и зав. №0669 и 0869…

Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Пр. Р-51. 21.5.59г. ... П.2. Передать с баланса Московского АО на баланс Хатангского АО МИ-4 04335 зав. №0669;

Л. 85. Пр. Р-64. 13.6.59г. Передать для дальнейшей эксплуатации:
- с баланса Хатангского АО на баланс Чукотского АО МИ-4 04335 зав. №0669;
 File1632.jpg

СССР-04335 (Ми-4)

СообщениеДобавлено: 28 Март 2018 09:42
ЧАЙКА СВ
Вот ещё одно фото этого вертолета, предположительно 1956 год, Тикси. фото Валерия Иванова.