СССР-04335 (Ми-4)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04335 (Ми-4)

Сообщение nikitayak » 16 Декабрь 2010 06:39

Из фотоальбома "Аэрофлот" М. Планета 1977
Вложения
 04335 (Аэрофлот 1977).jpg
nikitayak
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

СССР-04335 (Ми-4)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Январь 2012 12:29

 Арктика. Дрейфующая полярная станция Северный Полюс-10. 04.jpg
 Арктика. Дрейфующая полярная станция Северный Полюс-10. 05.jpg

viewtopic.php?f=2&t=3178#p31208
Дрейфующая станция "Северный полюс-10". Разгрузка научного оборудования из вертолета. 1963 год
Дрейфующая станция "Северный полюс-10". Монтаж палатки. 1963 год.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04335 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 11 Февраль 2013 15:03

Пр. Р-122. 14.7.70. О поломке МИ-4 СССР-04335 Нижне-Колымского ОАО. 16.6.70. днём в простых м/у произошла П … п/у к/в Шевченко В.В., 2п Чепурницкого С.С., б/м Павлюк В.Г., б/р. Спицина Г.П. выполнял десантно-съёмочные работы по обслуживанию геодезической экспедиции в р-не пос. Погынден. После посадки на очередной точке на Н=1243м в-т был загружен и подготовлен к взлёту. При взлёте в сторону обрыва в-т на расстоянии 50м от места зависания, в следствие недостаточной потребной мощности для производства взлёта и исчезновения эффекта воздушной подушки со снижением ударился передней левой стойкой шасси о камень обрыва. При дальнейшем движении в-т ударился ХВ с разворотом влево. В создавшихся условиях к/в Шевченко пытался удержать в-т от снижения рычагом «Ш-Г», чем усугубил положение, перезатяжелив НВ. Перемещаясь со снижением, в-т приземлился на площадке под обрывом, упал на левый борт, потерпев П. Экипаж не вредим.
Расследованием установлено. Условия перед взлётом были: Р=654 мм РТ ст, ветер переменный до 2 м/с, +10-120 , полётный вес 6600 кг. В этих сложных условиях к/в принял неправильное решение о возможности выполнения взлёта, не выбрал оптимального направления взлёта с целью максимального использования эффекта «воздушной подушки». Расчёт предельного полётного веса в заданном случае должен был производится по номограмме вне зоны влияния воздушной подушки. (расчёт предельного веса =6450кг), т.к. взлёт производился в сторону обрыва сопки. Неправильная оценка экипажем конкретных условий взлёта в горной местности, отсутствия расчёта предельно-допустимого полётного веса в-та явились основной причиной данной поломки. Командный состав 3 АЭ 248 ЛО не обеспечил качественной подготовки экипажа для выполнения полётов в горной местности с учётом конкретных условий, умения принять правильное решение…
В предприятиях ПУ за последний период произошло 4 П МИ-4 по вине личного состава. Не прекращающиеся л/пр и предпосылки к ним в авиации спецприменения и МВЛ продолжают иметь место из-за неисполнительности ряда лиц КЛС, бесконтрольности за выполнением руководящих документов, регламентирующих лётную работу.
Приказываю. Командирам предприятий:
1.Пересмотреть допуск экипажей к выполнению полётов в горной местности. Самостоятельным полётам в горной местности должна предшествовать тренировка и проверка т/п в реальных условиях;
2.Провести специальные занятия …;
5.Командиу 3 АЭ 248 ЛО Рудакову А.А. за неудовлетворительную подготовку к/в Шевченко В.В. к выполнению полётов в горной местности объявить замечание.
6. Указать зам. к-ра 248 ЛО Каминскому В.И. на слабый контроль за организацией ЛР и обеспечением БП в вертолётной эскадрильи.
7. Данный приказ объявить всему КЛС АС и МВЛ.
Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04335 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 18 Октябрь 2014 08:16

РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 2. Д. 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути ММФ СССР 1958г. 385л.
Л. 311. Пр. Р-163. 17.11.58г. Зачислить на баланс Московского АО МИ-4 04335, 04336 и зав. №0669 и 0869…

Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Пр. Р-51. 21.5.59г. ... П.2. Передать с баланса Московского АО на баланс Хатангского АО МИ-4 04335 зав. №0669;

Л. 85. Пр. Р-64. 13.6.59г. Передать для дальнейшей эксплуатации:
- с баланса Хатангского АО на баланс Чукотского АО МИ-4 04335 зав. №0669;
 File1632.jpg
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04335 (Ми-4)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 28 Март 2018 09:42

Вот ещё одно фото этого вертолета, предположительно 1956 год, Тикси. фото Валерия Иванова.
Вложения
 Тикси, 1956 г. вертолет МИ-4, ф. Валерий Иванов.jpg
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения