СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
07 Август 2008 20:16
Иван Кукушкин
Ан-2 04295
1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.
[ "Дрейфующая Америка" Автор: Вадим Арпадович Литинский.
http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingamerika.html ]
Геофизические наблюдения на точке. Андрей Орлов измеряет магнитное поле, астроном наблюдает звезды для определения координат. Слева три гравиметра ждут своей очереди.
An-2 1115 473 10 CCCP-04295 in fleet list 03apr59/may62; l/n Kjo 09jul94 [
"Soviet Transport" : полярная авиация ]
Ан-2 04295

Добавлено:
12 Март 2010 14:12
UATRI
Иван Кукушкин пишет:Ан-2 04295
1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.
Судьба борта прослеживается до 1986 года. (см. "КИОАО")
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
09 Май 2010 21:50
Иван Кукушкин
Фотография: © Александр Гущин
http://www.photosight.ru/photos/3659884/?from_member
Арктика. Северный полюс. Практически на зимней рыбалке
Вобще-то, я заядлый рыбак и фанат спиннинга. Но вот как-то друзья затащили меня на зимнюю рыбалку, ну, это когда надо сначала буром пробурить лунку во льду... Я смело заявил, что бурить лёд для меня не проблема, мол, я и на северном полюсе бурил. Надо мной посмеялись, хотя всё было на самом деле: ребята из "прыгающего отряда", прежде чем опустить приборы гидрологов в океанические воды, вынуждены бурить лёд, как и любители зимней рыбалки. Когда я первый раз это услышал, думал подшучивают... Бурить лёд на северном полюсе... Нормально?... Оказалось нормально. Там, где мы садились посреди торосов, толщина льда была 30-40 см!!! Порой на рыбалке бывает гораздо толще... К чему я это всё? К тому, какие всё-таки мастера полярные лётчики: они с воздуха определяют не тоньше ли лёд... Чтоб не провалиться...
Высветленная копия фотографии для ясности картины.
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
08 Февраль 2014 18:54
Александр Кот
Вадим Литинский Денвер, Колорадо
ЗАРОЖДЕНИЕ ПОЛЯРКИ
(K 50-ЛЕТИЮ МГС И ПОЛЯРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ НИИГА)
viewtopic.php?f=39&t=4938&p=41956&hilit=%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8#p41956Оригинал с фотографиями
http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/zarozhdenie.shtml Фотографии: Литинский Вадим Арпадович
Эвакуация трактора с расколовшейся ледовой базы\
Загрузка спасательной лодки
Так и летели со снятой дверью и торчавшей из отсека грузовой лодкой
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
09 Февраль 2014 10:57
Адольф Милованов
Немного из истории этого самолёта.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г.
Л. 62. Пр. Р-45. 14.5.1959г.
П.1. Передать с б. Чукотского ОАО на б. Московског ОАО АН-2 04337 зав. №110447313.
П.2. Передать с б. Московского ОАО на б. Чукотского ОАО с-т АН-2 04295 зав №111547310.
Ф. 87. Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год.
Л. 96. Пр. Р-50. 18.5.1962г. О поломке АН-2 248 АО – к/с Бердичевский А.Г. 21.4.1962 г. на аэродроме Хатанга произошла поломка АН-2 04295 248АТО УПА ГВФ пилота 3 класса ГВФ Бердичевского Анатолием Гвалевичем, 2п. Аветисова П.А., б/мех Ефремова и б/р Романюк. Выполнял полёт из а/п Косистый в Хатангу, следуя в рем. базу в г. Новосибирск. При подлёте к Хатанге ветер на ВПП резко усилился с 3-4 до 8-10 м/с, порывистый 80-90 градусов под углом к ВПП. Диспетчер разрешил посадку на РД=215 метров, а к/с не отказался, хотя на Косистом была хорошая погода для возврата. …
Приказываю. РП а/п Хатанга – выговор. В отношение к/с Бердичевского ограничиваюсь мерами командира 248 АТО в пр. 096 от 5.5.1962г. (за поломку воздушного винта самолёта АН-2 – 1/3 основного оклада и талон №1).
Шевелёв.
Д. 389. Отчёты ИАС подразделений Управления о работе за 1968г.
Л. 19. В ИАС Шмидта из 38 по плану работает 26 чел.
11.1.1969г. …3. ИАС обеспечивает постоянное ТО по всем видам регламентных работ самолётов АН-2 базирующегося звена 248 ЛО. В настоящее время в звене 8 самолётов, из которых 4 исправных (04351, 41314, 65861, 65876). 1 – проходит обслуживание по УТР (04295); 2 – требующих восстановительного ремонта (04301, 65834); 1 – в ожидании списания (04287).
В а/п также находится 1 МИ-4 04306 в ожидании восстановительного ремонта.
Д. 465. Акты приёма-передачи аэропортов и АЭ из Полярного управления в ведение территориальных управлений ГА и материалы к Актам. 23.10-30.11.1970гг.
… В Магаданское УГА передаются следующие самолёты: ЛИ-2 04240, АН-2 04361, 04351, 04355, 65834, 65861, 65876, 41314, 04295 и вертолёт МИ-4 29035.
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
28 Февраль 2018 20:14
Адольф Милованов
В ОДНОКЛАССНИКАХ в альбоме Черский Владимира Иващенко. Подписано: "Без микрометра никак"
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
29 Апрель 2020 11:58
Oleg1969
Из архива Григория Сидорченко (Одноклассники), остров Жохова.
https://ok.ru/profile/347013739772/pphotos/867859822332Только почему-то отсканирована зеркально (я развернул)
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
21 Май 2020 02:17
Oleg1969
СССР-04295 (Ан-2)

Добавлено:
24 Февраль 2021 15:18
Oleg1969
Фото Анатолия Медведникова. Фейсбук Черский КИОАО