Страница 1 из 1

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 07 Август 2008 20:16
Иван Кукушкин
Ан-2 04295

1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.

[ "Дрейфующая Америка" Автор: Вадим Арпадович Литинский. http://www.polarpost.ru/Library/Litinskiy/main-drifingamerika.html ]

Геофизические наблюдения на точке. Андрей Орлов измеряет магнитное поле, астроном наблюдает звезды для определения координат. Слева три гравиметра ждут своей очереди.

Изображение


An-2 1115 473 10 CCCP-04295 in fleet list 03apr59/may62; l/n Kjo 09jul94 [ "Soviet Transport" : полярная авиация ]

Ан-2 04295

СообщениеДобавлено: 12 Март 2010 14:12
UATRI
Иван Кукушкин пишет:Ан-2 04295

1966 год. ПВВГЭ НИИГА (Полярная Высокоширотная Воздушная Геофизическая экспедиция ("Полярка") Ленинградского Института геологии Арктики)
КВС Каминский Э. П.


Судьба борта прослеживается до 1986 года. (см. "КИОАО")

 1996 мая Маршрут СП-27 - СП-28 Первичная посадка на дрейфующий лед Заправка 3.jpg
 1996 май Маршрут СП-27 - СП-28 Первичная посадка на дрейфующий лед с подбором Заправка.jpg

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:50
Иван Кукушкин
 Гущин-3659884_large.jpeg
Фотография: © Александр Гущин http://www.photosight.ru/photos/3659884/?from_member
:": Арктика. Северный полюс. Практически на зимней рыбалке

Вобще-то, я заядлый рыбак и фанат спиннинга. Но вот как-то друзья затащили меня на зимнюю рыбалку, ну, это когда надо сначала буром пробурить лунку во льду... Я смело заявил, что бурить лёд для меня не проблема, мол, я и на северном полюсе бурил. Надо мной посмеялись, хотя всё было на самом деле: ребята из "прыгающего отряда", прежде чем опустить приборы гидрологов в океанические воды, вынуждены бурить лёд, как и любители зимней рыбалки. Когда я первый раз это услышал, думал подшучивают... Бурить лёд на северном полюсе... Нормально?... Оказалось нормально. Там, где мы садились посреди торосов, толщина льда была 30-40 см!!! Порой на рыбалке бывает гораздо толще... К чему я это всё? К тому, какие всё-таки мастера полярные лётчики: они с воздуха определяют не тоньше ли лёд... Чтоб не провалиться...


 Гущин-СССР04295.jpg
Высветленная копия фотографии для ясности картины.

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 08 Февраль 2014 18:54
Александр Кот
Вадим Литинский Денвер, Колорадо
ЗАРОЖДЕНИЕ ПОЛЯРКИ
(K 50-ЛЕТИЮ МГС И ПОЛЯРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ НИИГА)
viewtopic.php?f=39&t=4938&p=41956&hilit=%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8#p41956
Оригинал с фотографиями http://world.lib.ru/l/litinskij_w_a/zarozhdenie.shtml Фотографии: Литинский Вадим Арпадович
 Ан-2 СССР-04295 pogruzkatraktora.jpg

Эвакуация трактора с расколовшейся ледовой базы\







 Ан-2 СССР-04295 погрузка спаслодки.jpg

Загрузка спасательной лодки







 Ан-2 СССР-04295 так и летели.jpg

Так и летели со снятой дверью и торчавшей из отсека грузовой лодкой

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2014 10:57
Адольф Милованов
Немного из истории этого самолёта.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г.
Л. 62. Пр. Р-45. 14.5.1959г.
П.1. Передать с б. Чукотского ОАО на б. Московског ОАО АН-2 04337 зав. №110447313.
П.2. Передать с б. Московского ОАО на б. Чукотского ОАО с-т АН-2 04295 зав №111547310.

Ф. 87. Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год.
Л. 96. Пр. Р-50. 18.5.1962г. О поломке АН-2 248 АО – к/с Бердичевский А.Г. 21.4.1962 г. на аэродроме Хатанга произошла поломка АН-2 04295 248АТО УПА ГВФ пилота 3 класса ГВФ Бердичевского Анатолием Гвалевичем, 2п. Аветисова П.А., б/мех Ефремова и б/р Романюк. Выполнял полёт из а/п Косистый в Хатангу, следуя в рем. базу в г. Новосибирск. При подлёте к Хатанге ветер на ВПП резко усилился с 3-4 до 8-10 м/с, порывистый 80-90 градусов под углом к ВПП. Диспетчер разрешил посадку на РД=215 метров, а к/с не отказался, хотя на Косистом была хорошая погода для возврата. …
Приказываю. РП а/п Хатанга – выговор. В отношение к/с Бердичевского ограничиваюсь мерами командира 248 АТО в пр. 096 от 5.5.1962г. (за поломку воздушного винта самолёта АН-2 – 1/3 основного оклада и талон №1).
Шевелёв.

Д. 389. Отчёты ИАС подразделений Управления о работе за 1968г.
Л. 19. В ИАС Шмидта из 38 по плану работает 26 чел.
11.1.1969г. …3. ИАС обеспечивает постоянное ТО по всем видам регламентных работ самолётов АН-2 базирующегося звена 248 ЛО. В настоящее время в звене 8 самолётов, из которых 4 исправных (04351, 41314, 65861, 65876). 1 – проходит обслуживание по УТР (04295); 2 – требующих восстановительного ремонта (04301, 65834); 1 – в ожидании списания (04287).
В а/п также находится 1 МИ-4 04306 в ожидании восстановительного ремонта.

Д. 465. Акты приёма-передачи аэропортов и АЭ из Полярного управления в ведение территориальных управлений ГА и материалы к Актам. 23.10-30.11.1970гг.
… В Магаданское УГА передаются следующие самолёты: ЛИ-2 04240, АН-2 04361, 04351, 04355, 65834, 65861, 65876, 41314, 04295 и вертолёт МИ-4 29035.

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2018 20:14
Адольф Милованов
 В ОК Владимир Иващенко.jpg
В ОДНОКЛАССНИКАХ в альбоме Черский Владимира Иващенко. Подписано: "Без микрометра никак"

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2020 11:58
Oleg1969
Из архива Григория Сидорченко (Одноклассники), остров Жохова. https://ok.ru/profile/347013739772/pphotos/867859822332
Только почему-то отсканирована зеркально (я развернул)

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 21 Май 2020 02:17
Oleg1969
Экспедиция Д.Шпаро к Северному полюсу 1979 год.
http://antarctic.su/books/item/f00/s00/ ... t023.shtml

СССР-04295 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 24 Февраль 2021 15:18
Oleg1969
Фото Анатолия Медведникова. Фейсбук Черский КИОАО