Уважаемый Александр, не нужно быть столь категоричным. У меня только сейчас "руки дошли" до обработки фоток с МАКСа 2009 г. и я очень удивился, что оказывается побывал в этом самолёте (
http://s006.radikal.ru/i215/1103/e5/f94fc65e2ab7.jpg)). Дошло бы это до меня тогда, я бы постарался прояснить этот вопрос. Сейчас же могу сказать, что alekseyNN с Авиафорума всё же прав. Судя по щитку управления топливной системой (
http://i018.radikal.ru/1103/ba/af264015ce51.jpg), она также, как и на Ан-26, состоит из 3-х групп топливных баков и, следовательно, крыло такое же, как и на Ан-26. На Ан-24 топливная система состоит из 2-х групп баков и крыло имеет иную конструкцию. Причём это не зависит от того, какая ВСУ (ТГ-16 или РУ-19) установлена. Так что вопрос, зачем на "Бэшку" поставили крыло с 26-го, когда выпускались РБ/РВ, остаётся открытым. Лично я думаю, что это потому, что топливная система Ан-26 больше, чем Ан-24. Но вот ДЛЯ ЧЕГО? Самолёт ведь 4 года где-то был простой "Бэшкой". А может - и "не простой", учитывая такие конструктивные особенности.
Что до записей в формуляре, то в этом я тоже не вижу ничего особенного. Я летал на двух самолётах 70-го г.в. (правда выпущенных не в августе, а в мае и июне), и в их формулярах были записи, датированные 69-м годом.
Ну а то, что он с назвал обтекатели РЛС БО накладными ТБ - это он видимо по аналогии с Ан-26Д, имевшими подобный вид.