Раскопки: До ГУСМП

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Александр Андреев » 14 Февраль 2010 22:53

Спасибо!
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Alexander Belov » 15 Февраль 2010 10:18

Спасибо!

Довелось работать на Соловках...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Март 2010 12:31

ВЛАДИМИР ВОРОНИН. ПО МОРЯМ И ОКЕАНАМ


Летом 1928 года "Седов", по приказу комитета по спасению дирижабля "Италия", принял участие в поисках экспедиции Нобиле. "Седову" было дано задание обследовать западную часть Земли Франца-Иосифа. Этот поисковый рейс продолжался два месяца - с июля по август 1928 года. Рейс "Седова" в отличие от плаваний "Красина" и "Малыгина" не получил тогда широкой известности, но для меня как для мореплавателя это было одно из интереснейших плаваний.
... Я надеялся найти здесь площадку для взлета самолета. Самолет летчика Михеева, находившийся на борту "Седова", был снабжен не поплавками, а лыжами, и именно это обстоятельство заставляло нас делать вылазки на острова в поисках площадки для взлета.


Про участие "Седова" в спасательной эксп-ии 1928 года везде 1-2 строки.
А про самолет практически ничего (или плохо искал).
Что это за машина была?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Dobrolet » 30 Ноябрь 2012 16:36

Просматривал кинохронику "Летопись полувека.1933 год" http://www.youtube.com/watch?v=9RRQnF1qOeE
и на видеоряде погрузки "Красного медведя" на "Красина" обнаружил на борту еще один самолет - У-2.
Про наличие на "Красине" У-2 нигде не упоминалось. Может это самолет Михеева с "Седова" по окончании экспедиции перегрузили.
 У-2 на Красине вместе с Красным медведем 1.JPG
 У-2 на Красине вместе с Красным медведем 2.JPG
 У-2 на Красине вместе с Красным медведем 3.JPG
 У-2 на Красине вместе с Красным медведем 4.JPG
 У-2 на Красине вместе с Красным медведем 5.JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Alexander Belov » 30 Ноябрь 2012 18:52

У-2 только запускался в производство - первый полет "У-2 с тонким профилем крыльев" был 7 января 1928 года. Не имеем ли мы дело с более поздними "досъемками"?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Dobrolet » 01 Декабрь 2012 06:59

В те времена самолеты быстро в серию запускалисью
Производство У-2/АП на заводе №23
1928 - 25 шт
1929 - 78 шт
1930 - 101 шт
1931 - 339 шт
1932 - 1127 шт
1933 - 1561 шт
Было из чего выбрать для экспедиции
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Alexander Belov » 01 Декабрь 2012 07:47

Если (если) это съемки 1928 года, то имеем всего несколько десятков не освоенных в эксплуатации самолетов. Хотя, все возможно.

Может, стоит продублировать эти кадры в ветках по "Красину" и экспедиции по спасению Нобиле?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Dobrolet » 01 Декабрь 2012 13:10

Если это постановочные съемки более позднего времени - но нужно отдать должное предкам за размах - ледокол, ЮГ-1, много народу. Вопрос в том для чего это снималось? Кино про Нобиле тех времен не попадалось.
Может при проводке Челюскина Красиным в 1933 года использовали ЮГ-1 и У-2 - об этом нигде не упоминалось.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Dobrolet » 18 Апрель 2013 15:03

Нашел целую книгу про этот поход Красина с ЮГ-1 Чухновского и У-2 Козлова в начале 1933 года.
http://www.emaproject.com/lib_view.html ... 659#p2|1|n
 ЮГ-1 и У-2 Красин 1933.jpg

Интересно, что нет ни одного упоминания бортовых номеров самолетов, а по логике уже должны быть в реестре.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Kirindas » 18 Апрель 2013 19:47

если автор пишет про "Юге", то стоит ли требовать реестр ?
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Dobrolet » 19 Апрель 2013 07:54

Автор, видимо, что услышал то и написал. У Обручева в "На самолете по Восточной Арктике" тоже есть упоминание о том, что в Красноярске на ремзаводе ЮГ-1 зовут "Юга", а Dornier Wal - "Даша". "Юга", склоняемое - лететь на "Юге", отсюда и "ЮГЕ" у автора. Но, к примеру, в большинстве упоминаний про ЮГ-1 Куканова в том же 1933 году он называется "Н-4".
В воспоминаниях неспециалистов частенько можно встретить информацию, которую не найдешь у спецов. Например Бабушкинский Ш-2 (Н-21) с "Челюскина" журналистом В.Громовым дважды назван "синей птицей" - то-ли образно,то-ли он правда был синего цвета. Или про то что "Флитстер" Маврикия Слепнева при посадке в лагере Челюскинцев красовался "оранжево-красным крылом и синим полированным фюзеляжем".
Вложения
 н-21.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение SVF » 01 Декабрь 2013 16:33

Архив почетного академика Н.А.Морозова

Дело № 120
Название: Морозов Николай Александрович. Общество друзей воздушного флота, аэро-секция всесоюзной ассоциации инженеров, авиа-секция Осоавиахима и др. протоколы заседаний, переписка, устав, повестки заседаний.
Вид материала: переписка, устав, повестки, протоколы
Способ воспроизведения: машинопись, с рукописными вставками
Языки: русский
Крайние даты: 1923 - 1931
 028-7.jpg

http://www.ras.ru/namorozovarchive/4_ac ... px?id=1640
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение SVF » 01 Декабрь 2013 16:37

Архив почетного академика Н.А.Морозова

Дело № 120
Название: Морозов Николай Александрович. Общество друзей воздушного флота, аэро-секция всесоюзной ассоциации инженеров, авиа-секция Осоавиахима и др. протоколы заседаний, переписка, устав, повестки заседаний.
Вид материала: переписка, устав, повестки, протоколы
Способ воспроизведения: машинопись, с рукописными вставками
Языки: русский
Крайние даты: 1923 - 1931
 033-6.jpg

http://www.ras.ru/namorozovarchive/4_ac ... px?id=1640
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение SVF » 01 Декабрь 2013 16:39

Архив почетного академика Н.А.Морозова

Дело № 120
Название: Морозов Николай Александрович. Общество друзей воздушного флота, аэро-секция всесоюзной ассоциации инженеров, авиа-секция Осоавиахима и др. протоколы заседаний, переписка, устав, повестки заседаний.
Вид материала: переписка, устав, повестки, протоколы
Способ воспроизведения: машинопись, с рукописными вставками
Языки: русский
Крайние даты: 1923 - 1931
 035-5.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Раскопки: До ГУСМП

Сообщение Kirindas » 11 Октябрь 2014 08:31

http://rkna.ru/index.php/component/cont ... zdnovaniya

В июле 1925 г. Петрозаводск готовился отметить 5-летний юбилей АКССР
...
9 июля с ленинградской авиобазы для участия в юбилейных мероприятиях прилетели 2 гидросамолета системы М-24, вместимостью 4 человека (2 летчика, 2 пассажира).
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения