Адольф Милованов » 09 Февраль 2014 10:57
Немного из истории этого самолёта.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г.
Л. 62. Пр. Р-45. 14.5.1959г.
П.1. Передать с б. Чукотского ОАО на б. Московског ОАО АН-2 04337 зав. №110447313.
П.2. Передать с б. Московского ОАО на б. Чукотского ОАО с-т АН-2 04295 зав №111547310.
Ф. 87. Д. 65. Приказы №1-141 УПА ГВФ СССР за 1962 год.
Л. 96. Пр. Р-50. 18.5.1962г. О поломке АН-2 248 АО – к/с Бердичевский А.Г. 21.4.1962 г. на аэродроме Хатанга произошла поломка АН-2 04295 248АТО УПА ГВФ пилота 3 класса ГВФ Бердичевского Анатолием Гвалевичем, 2п. Аветисова П.А., б/мех Ефремова и б/р Романюк. Выполнял полёт из а/п Косистый в Хатангу, следуя в рем. базу в г. Новосибирск. При подлёте к Хатанге ветер на ВПП резко усилился с 3-4 до 8-10 м/с, порывистый 80-90 градусов под углом к ВПП. Диспетчер разрешил посадку на РД=215 метров, а к/с не отказался, хотя на Косистом была хорошая погода для возврата. …
Приказываю. РП а/п Хатанга – выговор. В отношение к/с Бердичевского ограничиваюсь мерами командира 248 АТО в пр. 096 от 5.5.1962г. (за поломку воздушного винта самолёта АН-2 – 1/3 основного оклада и талон №1).
Шевелёв.
Д. 389. Отчёты ИАС подразделений Управления о работе за 1968г.
Л. 19. В ИАС Шмидта из 38 по плану работает 26 чел.
11.1.1969г. …3. ИАС обеспечивает постоянное ТО по всем видам регламентных работ самолётов АН-2 базирующегося звена 248 ЛО. В настоящее время в звене 8 самолётов, из которых 4 исправных (04351, 41314, 65861, 65876). 1 – проходит обслуживание по УТР (04295); 2 – требующих восстановительного ремонта (04301, 65834); 1 – в ожидании списания (04287).
В а/п также находится 1 МИ-4 04306 в ожидании восстановительного ремонта.
Д. 465. Акты приёма-передачи аэропортов и АЭ из Полярного управления в ведение территориальных управлений ГА и материалы к Актам. 23.10-30.11.1970гг.
… В Магаданское УГА передаются следующие самолёты: ЛИ-2 04240, АН-2 04361, 04351, 04355, 65834, 65861, 65876, 41314, 04295 и вертолёт МИ-4 29035.