Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Октябрь 2014 13:10

Адольф Милованов пишет:РГАЭ. Фонд 87. ПУГА МГА 1960-70гг. Оп.2с. Дело 3. Анализ л/происшествий в подразделениях Управления за 60г. 6л.
...
№25. 25.10.60г. Поломка ИЛ-14 СССР-04183 24 УТО к/к Самусев Н.И. и к/к Игнатенко. Резкое опускание носа самолёта на пробеге после посадки и смещение вперёд плохо закреплённого груза. Разрушилась вилка передней ноги шасси. Случай изучен с ЛПС. Самолёт восстанавливается.

(... Этот самолёт не указан в навигаторе ...)

 ST N446-N450.jpg
Вот какая фишка.
В известном справочнике "ST" указан СССР-N449/СССР-04183
У нас под номерами Н446-Н450 проходят По-2.
Ошибка в справочнике или дубли номеров?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Октябрь 2014 19:36

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Октябрь 2014 22:17

http://russianplanes.net/reginfo/40548 пишет:19 декабря 1960 года поврежден при посадке на лед на дрейфующей полярной станции СП-8, восстановлен.


Дрейфующая станция «Северный Полюс - 8»
3 апреля 1960 года комсомольцы второй смены стали хозяевами станции СП-8. Возглавил ее молодой, но уже опытный океанолог, участник дрейфа станции СП-7 Н. И. Блинов. На их долю выпала задача подготовить длинную взлетно-посадочную полосу для пробной посадки турбовинтового самолета Ан-10. До этого никогда такие воздушные корабли не садились на дрейфующие льды. На маленьком самолете Ан-2 Н. И. Блинов разыскал в 18 километрах от станции подходящее ледяное поле, и сразу же там началась подготовка «аэродрома». 5 апреля 1960 г. на ледовом аэродроме совершил посадку четырехмоторный турбовинтовой самолет АН-10 в грузовом варианте, что подтвердило возможность использования таких самолетов для доставки грузов на станцию. А уже весной следующего года большую часть работ по перевозке грузов на лед выполняли самолеты АН-10.

В июле сломало посадочную полосу, а к осени было необходимо соорудить новую, чтобы обеспечить завоз грузов на период полярной ночи. Решили ее строить на лагерной бугристой льдине. Размеры полосы должны быть немалые: длина — 1000 метров, ширина — 45 метров. Для этого нужно выровнять лед на площади в 45 тысяч квадратных метров. Ежедневно по нескольку часов выравнивали площадку всеми способами: взрывали бугры, укатывали трактором, срубали неровности вручную — киркой и лопатой. Полтора месяца продолжалось строительство пока аэродром не был готов. Осенний завоз грузов прошел успешно.


Н. Блинов. КОМСОМОЛЬСКАЯ ДРЕЙФУЮЩАЯ
Во второй половине октября начался осенний завоз, т. е. обеспечение станции всем необходимым на второе полугодие....
...4 ноября приняли последний самолет с Большой Земли. Впереди долгая полярная ночь. ...

... Наконец 28 декабря получаем радиограмму: «Сообщите возможность посадки борта 04176 зпт получением ответа вылетаю вам тчк приветом Мазурук»....
Не успели полярники отдышаться, как над ними послышался гул самолета. Мазуруку сообщили, что со стороны посадки зажжены костры и установлена радиостанция. А туман усилился: горизонтальная видимость стала не больше 300, максимум 500 метров. На наше счастье, туман не был мощным, он простирался до высоты 50 м. И все же посадку удалось сделать лишь после третьего захода.
Радость встречи с экипажем самолета всем понятна. Жадно расспрашиваем о московских новостях и приступаем к разгрузке самолета. Приглашаем экипаж в гости, но Илья Павлович спешит, так как на обратном пути самолет должен еще залететь на СП-9 и сбросить почту и посылки. Прощаемся. Мазурук благодарит за костры и радиостанцию: без них он вряд ли рискнул бы сесть. Мы также благодарим экипаж за доставленную нам огромную радость. Самолет взлетел, а мы еще долго стоим на аэродроме и ждем наших товарищей, которые зажигали костры.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 30 Октябрь 2014 06:10

Леспромхоз пишет: У нас под номерами Н446-Н450 проходят По-2.
Ошибка в справочнике или дубли номеров?


Здесь однозначно дубли номеров - начал планомерно вносить в Навигатор неучтенку и объединять темы по самолетам прошедшим перерегистрацию из Н-ххх в СССР-04ххх

Ильюшин Ил-14Т, заводской №148001915. Произведен заводом №30 в Москве. В УПА с 18.03.1958 как Н-449. Перерегистрирован в CCCP-04183. Передан в в/ч 78684 с 28.06.1961.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-449/СССР-04183 (Ил-14)

Сообщение Кара » 08 Сентябрь 2017 15:15

Наткнулся на Одноклассниках
https://ok.ru/group54212572086283/album ... 8740311819
Вложения
 Ил-14Т CCCP-04183 .jpg
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения