СССР-Л4192

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.

СССР-Л4192

Сообщение Litke74 » 05 Июль 2012 19:06

С осторожностью выкладываю несколько авиационных фотографий. С осторожностью-так как не уверен что они относятся к ПОЛЯРНОЙ авиации. Но тут знающие люди помогут-я знаю :)
Вложения
 1.jpg
 2.jpg
Litke74
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 Февраль 2011 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-Л4192

Сообщение Litke74 » 05 Июль 2012 19:08

Дальнейшие фото на пленке А-20 Бостон,на сколько я разглядел.
Вложения
 3.jpg
 4.jpg
 5.jpg
 6.jpg
Litke74
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 Февраль 2011 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-Л4192

Сообщение Litke74 » 05 Июль 2012 19:11

и далее несколько фото самих лётчиков
Вложения
 8.jpg
 10.jpg
 11.jpg
Litke74
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 Февраль 2011 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-Л4192

Сообщение Litke74 » 05 Июль 2012 19:17

а вот на этом фото (в центре) Георгий Николаевич Николаев-сын полярного капитана Н.М.Николаева. После войны-летал бортмехаником в авиации на севере,поэтому я с осторожностью поместил эту серию фотографий в раздел полярной авиации.
Вложения
 9.jpg
Litke74
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 Февраль 2011 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-Л4192

Сообщение Василий Гоголев » 06 Июль 2012 03:02

Litke74, спасибо огромное!
А место съемок известно?
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

СССР-Л4192

Сообщение Litke74 » 07 Июль 2012 22:42

Сложно сказать.
У меня есть копия трудовой книжки Г.Н.Николаева:
1947-Зачислен на должность авиатехника 2 класса а/порта Игарка
1949-Переведен в Московскую авиагруппу особого назначения Управления Полярной авиации Главсевморпути,зачислен на должность авиатехника 2 класса аэропорта Череповец
1951-Переведен бортмехаником 3 класса
1953 зачислен на должность бортмеханика в АОВС №3 СТУИЗФ
Так что возможно это Череповец,ну или Игарка
Litke74
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 04 Февраль 2011 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-Л4192

Сообщение Dobrolet » 14 Июль 2012 09:00

Litke74, очень интересные фото!
У Ли-2 под фюзеляжем висит выпускной зонд - видимо для геомагнитной разведки. В то время немногие аэропорты могли похвастаться такими рулежками и площадками из шестиугольных бетонных плит - снимок сделан в ЛИИ им.Громова в Жуковском.
"Бостон"- Douglas А-20К-10-DO, заводской №23369, серийный USAAF 44-146, произведен в 3 квартале 1944 г. на заводе в Санта-Монике по контракту AC-40035. Поставлен в СССР по Ленд-лизу. После войны часть самолетов использовалась в ГВФ для аэрофотосъемки, метеоразведки. На фото скорее всего один из 20 A-20G и A-20K переданных из ВВС 20.09.45 в ГВФ для перевозки почты.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения