Порт Индига (Ненецкий АО)

Общая информация и различные обьекты - памятники, маяки, заповедники и прочее.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Порт Индига (Ненецкий АО)

Сообщение ЧАЙКА СВ » 01 Июль 2015 16:02

Порт Индига может стать в перспективе опорной точкой СМП


Об этом сообщил губернатор НАО Игорь Кошин в интервью "Парламентской газете", которое было опубликовано накануне заседания президиума экспертного Совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации в Якутске.
«Говоря о полноценной, эффективной работе Северного морского пути, необходимо знать, что в НАО есть бухта Индига, - цитирует газета губернатора. - До ее берегов в Баренцевом море дотягивается влияние теплого Гольфстрима, поэтому большую часть года бухта не замерзает, а ее глубины позволяют принимать крупнотоннажные суда».
Игорь Кошин сообщил, что в освоении Северного морского пути сегодня существуют определенные проблемы.
В их числе он назвал необходимость наращивания потенциала мощного ледокольного флота и отсутствие современных северных портов.
«Сейчас на Ямале строится порт Сабетта. Он станет важнейшей частью СМП. Но западнее Сабетты работает, по сути, только один глубоководный порт, способный принимать крупнотоннажные суда. Это Мурманск», - напомнил Игорь Кошин.
С учетом этого фактора, порт в Индиге мог бы стать одной из опорных точек СМП.
Вопрос строительства многократно поднимался еще в 20 веке, упоминания об этом можно найти в 1914 году. Однако проекту препятствовало отсутствие инфраструктуры и финансовых средств.
Сейчас строительство морского порта в Индиге входит в стратегию развития НАО. Ожидается, что морской порт в незамерзающей губе Индига в юго-восточной части Баренцева моря сможет принимать крупнотоннажные суда дедвейтом от 150 до 300 тысяч тонн. Строительство в Индиге стационарного нефтяного терминала позволит ежегодно отгружать на экспорт до 30 млн. тонн нефти.
Через порт в Индиге планируется транспортировать продукцию будущего завода СПГ (сжиженный природный газ), который собираются строить в Индиге компания «Роснефть» и группа «Аллтек». Ресурсной базой для завода станут Кумжинское и Коровинское газоконденсатные месторождения.
В проект развития территории входит также строительство железной дороги Сосногорск - Индига, по которой к порту будут доставляться грузы.
01.07.2015 г.
ЧАЙКА СВ
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2011 14:29

Вернуться в Полярная география



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения