В декабре 2015 года мы на "Востоке" завели "двойку", я на ней взлетную полосу укатывал, потом в небольшой походик сходили на ней же, недалеко. Скорее всего это последнее в истории использование "Харьковчанки-2". Больше их , видимо, никто не заведет, очень это сложно, в систему отопления балка только надо вручную закачать около 250 литров тосола, и еще в двигатель залить 150.Долго выгребали снег из капота и дизельного отсека, но завелась нормально через час после включения системы обогрева, там свеча запальная стоит и форсунка, хотя простояла 8 лет. Да и ездить на ней просто кошмар, дизель под сиденьем находится, прокладки многие прогорели, не продохнуть, приходилось с открытыми дверями кататься. Зато в балке тепло несколько суток, там тепловые аккумуляторы стоят размером с бочку."четверка " и "двойка" вполне рабочие, "еденица" как донор запчастей стоит.