Аэросани на Севере

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки

Аэросани на Севере

Сообщение SVF » 22 Ноябрь 2014 22:58

С. Обручев. Применение аэросаней в арктических исследованиях. (Бюллетень Арктического института, №6. 1936. Л., изд-во Главсевморпути. сс. 244-246)
 img176.jpg
 img177.jpg
 img178.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аэросани на Севере

Сообщение SVF » 30 Ноябрь 2014 21:46

Полярная правда, 27 марта 1937 г. № 71(3138):
 1937-03-30.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Аэросани на Севере

Сообщение fisch1 » 21 Декабрь 2014 14:16

 Аэробуер В.Т. Лебедева. Санкт-Петербург. 1900-е годы..jpg


Аэробуер В.Т. Лебедева. Санкт-Петербург. 1900-е годы


 Почтовые аэросани в Хабаровском крае-.jpg


Почтовые аэросани в Хабаровском крае
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Аэросани на Севере

Сообщение fisch1 » 21 Декабрь 2014 15:59

« Утро России» 17 (04) февраля 1911 года
Испытание аэро-саней

Вчера Ю.А.Меллер производил на Ходынском поле вторичное испытание своих аэро-саней. На этот раз испытание производилось главным образом, по целому снегу, без дороги, а не по шоссе, как это было накануне.
Результаты испытания снова блестящие Сани бороздили поле по всему направлению – к Ходынскому лагерю и обратно, мчась с большой скоростью. Еще ни одним саням не удавалось достигать такого успеха, и нет сомнения, что приз на предстоящей 6-го февраля гонке останется за аэро-санями фабрики «Dux». Эта гонка заключает в себе следующие условия: 70 верст по шоссе, 29 - по грунтовым дорогам и одна верста целиной. Вот эта последняя верста и смущает всех выступающих конкурентов - нужен сильный мотор и хорошая конструкция, чтобы справиться с нею.
Гонка весьма интересует многих петербургских и московских спортсменов, так как этому новому виду спорта предсказывают в России большое будущее.

« Утро России» 21 (08) февраля 1911 года
Победа аэро-саней Меллера

Из Петербурга нам сообщают: 6-го февраля российским автомобильным обществом было устроено в окрестностях Царского Села первое в России испытание моторных саней. В испытании принимали участие аэро- с пропеллером русской конструкции, привезенные из Москвы Меллером и снабженные 40-сильным двигателем, и моторные сани автомобильного типа «Мерседес» конструированные Кегроссом. Первые прошли две дистанции, по 8-ми верст каждая, сначала по целине, а затем по шоссейной дороге, причем неоднократно пересекались глубокие канавы. Аэросани, которыми руководил их изобретатель Меллер, прошли 4 версты в 10 мин. 40 сек. Моторные сани Кегросса покрыли по шоссейной дороге дистанцию от старта до Ижоры и обратно, расстоянием в 24 версты, в 46 мин. Первый приз жюри присудило Меллеру. Руководил испытанием граф Гудович.

http://starosti.ru/


 «ИСКРЫ» № 7, Воскресенье, 13 февраля 1911.jpg


Новый спорт.

Аэросани Ю. А. Меллера.

6-го февраля на первом состязании, устроенном в России, сани г. Меллера одержали победу. Сделаны два пробега: 4 вер. в 10 м. 40 сек. и 24 вер. в 46 м.
Источник: Журнал «ИСКРЫ» № 7, Воскресенье, 13 февраля 1911 г.

http://www.odin-fakt.ru/
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Аэросани на Севере

Сообщение fisch1 » 21 Декабрь 2014 16:02

 ЖУРНАЛ «ИСКРЫ», ГОД ТРИНАДЦАТЫЙ.jpg
Испытание аэросаней.

20 января в Петербурге, на Средней Невке, состоялось испытание аэросаней, устроенное Императорским Российским автомобильным обществом. В состязании принимали участие несколько машин и в том числе «Dux» Меллера из Москвы. «Дуксом» управлял авиатор Лебедев. Во время самого бега Лебедеву навстречу попался буер, почему пришлось остановиться. Когда нужно было пустить машину в ход, на помощь пришел директор верфи г. Кун. Но, запустив пропеллер, Кун поскользнулся и был им задет. Его подбросило на воздух, оторвало руку и повредило бок. Все четыре лопасти пропеллера разлетелись вдребезги, и машина выбыла из состязаний. Этот печальный случай произвел тяжелое впечатление на публику и понизил настроение. Тем не менее состязания продолжались и дали прекрасные результаты.

Аэросани Балтийского завода на полном ходу.

«Dux» Меллера. На санях авиатор Лебедев.

Источник: Журнал «ИСКРЫ» № 4, Воскресенье, 27 января 1913 г.
http://www.odin-fakt.ru/
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Аэросани на Севере

Сообщение Молибога » 04 Январь 2015 12:24

 WP_20140207_062.jpg
ЕМНИП, это ОСГА-2, упоминавшиеся в этой ветке еще в 2009 г. Фото из "Бюллетеня Арктического института", № 5, 1933 г. Запечатлены у борта "Красина", согласно подписи к фото - "в заливе Адмиралтейства". Может, у полуострова Адмиралтейства?

Из того же журнала, раздел "Полярные станции СССР", с.137:

РУССКАЯ ГАВАНЬ. Авария аэросаней во время экскурсии с этой станции на мыс Желания окончилась благополучно. Согласно радиотелеграмме начальника станции М.М.Ермолаева, ему с тремя спутниками удалось на собаках добраться из Русской Гавани до места стоянки потерпевших аварию аэросаней, очистить их от снега и завести мотор. Аэросани доставили зимовщиков обратно в Русскую Гавань...
Аватара пользователя
Молибога
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2013 16:14
Откуда: С Большой Земли

Аэросани на Севере

Сообщение Kirindas » 04 Январь 2015 23:23

у Ермолаева были цаговские сани
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Аэросани на Севере

Сообщение Молибога » 04 Январь 2015 23:49

А я и не утверждаю, что на снимке ермолаевские ;)
Аватара пользователя
Молибога
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2013 16:14
Откуда: С Большой Земли

Аэросани на Севере

Сообщение Kirindas » 23 Январь 2015 19:40

 Эти аэросани нам подарил Дерябин Алексей из Новодвинска, за что ему большое спасибо от всех сотрудников Музея авиации Севера. После реставрации.jpg
кустарные аэросани в Музее авиации Севера
http://vk.com/wall-50771044_110
Очередное пополнение в музее. Эти аэросани нам подарил Дерябин Алексей из Новодвинска, за что ему большое спасибо от всех сотрудников Музея авиации Севера. После реставрации, хотим установить рабочий двигатель и будет у нас действующий экспонат.
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Аэросани на Севере

Сообщение fisch1 » 27 Январь 2015 18:05

 10.jpg
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Аэросани на Севере

Сообщение Kirindas » 28 Январь 2015 03:40

уважаемый, fisch1 !
возможно ли помещать ссылку на первоисточник и описание изображенного артефакта?
некоторые посетители ресурса, например я, могут не понять о чем идет речь
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Аэросани на Севере

Сообщение fisch1 » 30 Январь 2015 14:25

Позашлюбний син побєди та кукурудзника

http://repaired.com.ua/2010-05-26-pozas ... urudznyka/

Russian car-sled has speed of about 45 mph, can tote 1,100-lb. load over firm snow.

http://blog.modernmechanix.com/car-sled/
fisch1
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Аэросани на Севере

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Январь 2015 15:00

Хвала гуглю, умеющему искать по картинкам с выбором диапазона дат.
Скорее всего первоисточник этот: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/836/

:": Фотография аэросаней на базе советской «Победы» в июньском выпуске американского журнала Mechanix за 1959 год
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Аэросани на Севере

Сообщение SVF » 05 Февраль 2015 18:15

Полярная правда, 16 февраля 1936 г. №38(2803):
 1936-02-01-23.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения