Снегоходы и квадроциклы АО "Русская механика"

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Снегоходы и квадроциклы АО "Русская механика"

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Август 2015 15:14

Интерфакс сообщает: http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=385001

На вооружение арктической бригады Северного флота поступила первая партия квадроциклов
05.08.2015 10:16:31

Североморск. 5 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Первая партия из семи армейских мотовездеходов АМ-1 поступила на вооружение арктической мотострелковой бригады Северного флота, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду представитель пресс-службы СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик.

"Транспортировка семи квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели ее сборку и обкатку. Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории", - сказал А.Лузик.

Он отметил, что подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики.

А.Лузик напомнил, что в прошлом году техника дважды проходила испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий.

Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором и грузоподъемность 300 кг. и развивает скорость до 80 км/ч. Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг. способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащен электрической лебедкой с дистанционным управлением.

Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения: автомата АК-74 и винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас. Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности. За пассажиром оборудовано место для размещения двух металлических канистр по 20 литров. Для действий в темное время суток, помимо обыкновенных световых приборов, мотовездеход оснащен фарой-прожектором.


Описание к видео:

:": АО «Русская механика» до 1 июля 2015 года заканчивает первый этап государственного контракта и продолжает реализацию второго этапа контракта по обеспечению продукцией подразделений Министерства обороны Российской Федерации до 2017 года.

Впервые новую технику в специальной комплектации для МО РФ широкая публика сможет увидеть на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», проходящем в Конгрессно-выставочном центре Вооруженных сил в парке «Патриот» в городе Кубинке Московской области с 16 по 19 июня 2015 года.

АО «Русская механика» примет участие в выставке военной продукции впервые, представив два новых образца техники: армейские снегоход и мотовездеход.

В мае 2014 года на острове Котельный прошли государственные испытания армейского снегохода. В декабре 2014 года в Арктике на полуострове Рыбачий тестировалась современная специальная военная техника, способная выполнять широкий спектр всевозможных задач в условиях Крайнего Севера. В экспедиции «Северный-2014» была задействована техника, предназначенная для поставки на вооружение. Перед каждым образцом военного транспорта были поставлены свои задачи, и, по словам Сергея Савочкина, представителя МО РФ, «результаты испытаний в целом положительные».

Этому предшествовали серьезные преобразования на предприятии: подготовка конструкторской документации, изменение технологических процессов, введение военной приёмки продукции.

По словам Валерия Караваева, генерального директора АО «Русская механика», сотрудничество с Министерством обороны Российской Федерации имеет для компании стратегическое значение.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11634
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения