Использование палаток в Арктике

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Использование палаток в Арктике

Сообщение Polarstern » 22 Июль 2015 11:40

В данном подразделе уже отчасти обсуждались КАПШ, Parcol и Weatherhaven. Но это большие палатки, для транспортировки которых требуется транспортное средство. Хотелось бы обсудить, каки версии практичны и доступны в наше время для использования скажем на мотонартах или лыжниками. Какие версии лучше, с полом или без пола.

Следующую версию использует санный патруль "Сириус" в Гренландии:

 SiriusTent_da_080210.jpg


Пример палатки (существует и утепленная стеганная версия) для работы на льду. Именно этой моделью я предпочитаю пользоваться.

 DSC_0073-e1429289630725-1170x474.jpg


Хотелось бы узнать, имел ли кто-либо дело с этой палаткой?

 c3480.jpg

 foto_109.jpg

 foto_142.jpg


Палатка "Barneo 4 Winter PRO"



Проверено АРКТИКОЙ!!!


Просторная двухслойная туннельная четырёхместная экспедиционная палатка для альпинизма, горного и лыжного туризма с двумя объёмными тамбурами. Одна из новейших разработок Компании ХОББИТ, сделанная по заказу Виктора Боярского для лыжных экспедиций на Северный полюс.

Выполнена по единой каркасно-силовой схеме: дуги каркаса вставляются в карманы тента, а внутренний купол изначально пристёгивается к тенту. Такая схема позволяет установить палатку за минимальное время (при наличии опыта одним человеком за 2-3 минуты) и исключает возможность промокания внутренней палатки при постановке во время дождя. Также существенно увеличивается ветроустойчивость палатки за счет отсутствия возможности смещения дуг каркаса.



• отличная аэродинамика и ветроустойчивость
• отличная снегоустойчивость
• 18 возможных точек крепления палатки к грунту
• хорошая вентиляция и терморегулирование
• оригинальная система вентиляции наружного тента
• простота установки (тент и внутренняя палатка устанавливаются одновременно)
• два входа
• полная симметричность палатки
• карманы для мелочей
• 2 подвесные полочки
• петли для крепёжных колышков из амортизаторного шнура
• швы тента и дна проварены специальной лентой
• ветрозащитная юбка по урезу тента
• вместимость 4 человека
Тент - PolyTaffeta RipStop 210Т 50D PU (WRO 3000 мм)
Цвет - Хаки
Дно - PolyOxford 150D PU (WRO 6000 мм)
Цвет - Серый
Внутренний купол - PolyTaffeta RipStop 190Т
Цвет - Жёлтый
Силовые молнии – YKK (Япония) №8
Каркас – EASTON, алюминиевый сплав 7075-Т9, Ø9,65 мм
Колышки – 16 шт., EASTON Tent Stakes
Вес – 5,5 кг
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения