Страница 1 из 1

"Урал-43206"

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2012 18:59
Иван Кукушкин
http://www.newsnn.ru/news/96556

    07.11.2012 13:01
    Газовские «Уралы» будут работать в Антарктиде

    Изображение
    Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

    Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъемностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

    Традиционно надежная конструкция, высокая проходимость на снежном бездорожье – именно эти качества уральского вездехода стали ключевыми для уругвайского Института исследования Антарктиды при выборе автомобиля технической поддержки научных изысканий.

    Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода научные лаборатории. Например, передвижная экологическая лаборатория действует непосредственно на автозаводе «Урал».

"Урал-43206"

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2012 19:52
Юрий Клименко
Неплохой маркетинг для отечественной автотехники!Полярникам, ест-но, виднее.А по мне-слабовата машинка для Антарктиды по своим ТТД.Если только подготовили штучный вариант...

По этой ссылке чуток более расширенная информация: http://uralpress.ru/news/2012/11/07/vne ... antarktidu

"Урал-43206"

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2012 20:27
slava_zz
а почему Газовские? Урал где делают?

"Урал-43206"

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2012 21:39
Юрий Клименко
Ну,потому,что холдинг :http://www.gazgroup.ru/about/

Полярная спецтехника и оборудование

СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2012 00:05
Юрий Клименко
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=128610

На Северном флоте принимается в эксплуатацию новейший гидротермоспасательный костюм российского производства

09.11.2012
Текст: Пресс-служба Западного военного округа
Фото: Пресс-служба Западного военного округа
На Северном флоте принимается в эксплуатацию новейший гидротермоспасательный костюм (ГТСК) отечественного производства, способный в течение длительного времени сохранять тепло человеческого тела даже при нахождении в ледяной воде.

ГТСК призван заменить гидрокостюмы АRО/40 импортного производства, поступавшие на Северный флот в качестве индивидуальных спасательных средств в середине 90-х годов и выслужившие установленные сроки эксплуатации.

Отечественный гидротермоспасательный костюм идеально подходит для полярных температур воды. Кроме того, он на 30% теплее, чем необходимо в соответствии с требованиями Международного кодекса по спасательным средствам.

Гидрокостюм дополнительно оборудован светоотражающими полосами, облегчающими поиск человека в воде в ночных условиях, а также подъемными стропами и крепежными ремнями, комплектуется электроогнем и сигнальным свистком.

Отличительной особенностью ГТСК является наличие специальной подушки, изготовленной из вспененного материала. Она предназначена для поддержания положительной плавучести и позволяет человеку, находящемуся в воде, не пользоваться дополнительными спасательными средствами — данный костюм разрешается использовать без спасательного жилета.

На сегодняшний день в подразделениях Северного флота находится более 200 образцов данного изделия. В 2013 году, с началом массовых поставок, ГТСК планируется ввести как одно из основных индивидуальных средств спасения на всех типах подводных лодок СФ, а также укомплектовать ими экипажи спасательных судов и судов вспомогательного флота.

В начале ноября ГТСК продемонстрирован на двухдневных сборах, проходивших в главной базе Северного флота под руководством начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ СФ капитана 1 ранга Владимира Горбаня. Именно здесь ГТСК был представлен как перспективное средство спасения экипажей надводных кораблей, подводных лодок, гражданских судов, терпящих бедствие в арктических широтах.