Polar Expedition Vehicle

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Polar Expedition Vehicle

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Август 2011 20:22

Polar Expedition Vehicle - вперёд на Антарктиду устанавливать рекорд Гиннеса!
Сергей Свиридов | http://www.popmech.ru/blogs/post/4067-p ... eid/40798/

Автомобиль Polar Expedition Vehicle был разработан компанией Ian Nisbett Design специально для покореня просторов Антарктиды и по возможности установить новый мировой рекорд.

Автомобиль Polar Expedition Vehicle был разработан компанией Ian Nisbett Design специально для покореня просторов Антарктиды и по возможности установить новый мировой рекорд.
В декабре 2011-го года стартует полярная экспедиция, целью которой является пересечение Антарктиды и установление при этом нового рекорда по пересечению просторов оной меньше, чем за 2 дня 21 час и 21 минуту. Только в этом случае удастся установить новый рекорд.
Упомянутая экспедиция будет посвящена столетию экспедиции Амундсена, которая первой в мире достигла Южного Полюса Земли. Произошло это 14 декабря 1911-го года. А 14 декабря 2011-го года на Южном Полюсе планирует побывать экспедиция на автомобиле PEV.
Причем, автомобиль Polar будет работать не на традиционном горючем, а на биотопливе. Более того, он будет оснащен еще и солнечными батареями. И запасённая таким образом энергия эта будет использоваться для работы электроники в машине.
Силовая установка в PEV представляет собой V-образную шестёрку рабочим объёмом в 4 литра мощностью 320 лошадей. Коробка передач тоже не простая - в ней 32 передачи; подвеска у джипа регулируемая, обувка тоже по климату - 44-дюймовая. Так же наличиствует специальный мост для преодоления сложных местностей.
Из прочих дополнительных устройств можно упомянуть также систему защиты от падения в трещины и расщелины, якорь против скольжения, жесткий каркас, защищающий при непредвиденных внешних экстремальных ситуациях, GPS, а также специально разработанные интеллектуальные бортовые системы безопасности и программное обеспечение к ним.
Ссылки:
http://www.popmech.ru/go.php?url=http%3 ... 2F18516%2F
http://www.popmech.ru/go.php?url=http%3 ... 7704443%2F
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11759
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения