Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Краснознаменный Северный Флот / Флотилия СЛО.
Арктические бригады.

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 05 Октябрь 2008 03:21

Базы ВВС США на Аляске:

-Эльмендорф:

http://www.elmendorf.af.mil/

-Эйлсон:

http://www.eielson.af.mil/

-Шемайя.

Кроме них,есть много и других,как на Аляске,так и в Гренландии,Канадском Арктическом Архипелаге.Кто,что знает о них,кидай инфу сюда!
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 05 Октябрь 2008 03:58

Базы ВВС США в Норвегии в советское время дислоцировались (неполный список):

-Эрланне;
-Гардемуне;
-Андойя;
-остров Аннейя (позиция R-3-A-Orion);
-Бардуфорссе;
-Будё;
-Рюгге;
-Сулe;
-Трёмсе;
-Флеспланне.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 05 Октябрь 2008 05:15

Дислокация авиабаз ВВС и авиации ВМС США в 60-70-80-х гг. и в 90-2000-х гг. (неполный и частично устаревший и ошибочный список):


Базы ВВС и авиации ВМС США:

Альконбери (Англия),17-й полк стратегической разведки,Б-52;
Аган,морская авиация;
Андерсен (остров Гуам,Марианские острова),авиабаза передового базирования,штаб 8-го воздушного флота,F-22 "Раптор",ДРЛО,43-е бомбардировочное крыло-самолеты-заправщики Б-52,БПЛА;
Авиано (Италия),40-я тактическая авиагруппа;
Абилен (ш.Техас),авиабаза называется "Даисс" (о ней в списке будет ниже);
Алерт,Гренландия (территория Дании),база ВВС США;
Аль-Джарфа (ОАО);
Аль-Удейн (Катар,в районе Доха,вместимость до 100 самолетов);
Акротири (близ Лимасола,Кипр);
Аль-Аль-Салем (или Салам),Ахиед-Аль-Джесбер (Кувейт)-"Орионы";
Аржентия (Канада);
Албрук-Филд (Панама),Командование карибских ВВС,школа ВВС;
Адак,Алеутские острова,9-я эскадрилья базовой патрульной морской авиации ("Орионы");
Альбукерк,военно-морской центр по оценке систем оружия;
Апра (о.Гуам),передовой штаб 7-й воздушной армии;
Атланта (ш.Джорджия)-авиация ВМС;
Ацуги,Мисава (Япония)-командование авиации ТОФ в Западной части Тихого океана;морская авиация и авиация морской пехоты;
Аламада (Сан-Франциско,ш.Калифорния);
Асия,130-я инженерно-строительная бригада ВВС;
Анахайм (штат Калифорния)-филиал авиакомпании "Нортроп";
Азуса (штат Калифорния)-авиафирма "Аэроджет";

о.Борнхольм (Дания);
Боллинг (ш.Вашингтон);
Бергстром (ш.Техас),12-я эскадрилья тактической разведки,67-е тактическое разведывательное крыло;
Барксдейл Филд или Баксдейл (ш.Луизиана)-Глобальное ударное командование (Air Force Global Strike Command);штаб 2го воздушного флота,истребители,393-я тяжелобомбардировочная авиационная эскадрилья (ТБАЭ)-бомбардировщики Б-52Х (по-английски:В-52Н);11-я ТБАЭ,20-я ТБАЭ,13-я ТБАЭ,2-е БАК;
Биль (ш.Калифорния),9-й полк стратегической разведки,СР-71 (SR-71);U-2;100-е крыло самолетов-заправщиков "Boeing KC-135Q";
Бангкок ( Таиланд),с 1977года;
Бежа (Португалия);
Бюхел (ФРГ);
Битбург (ФРГ),22-я истребительная тактическая эскадрилья;
Баграм (Афганистан);
Бишкек (аэропорт "Манас",Киргизия),транспортные самолеты и истребители корпуса морской пехоты,3000 человек;
"Белые пески" (ш.Нью-Мексико),ракетно-бомбовый полигон для учебно-испытательных пусков с самолетов-бомбардировщиков Б-1Б (В-1В) "Ланцер" идр. типов;
Брунсвик или Брансвик (ш.Мэн),морская авиация ("Орионы");
Барберс-Пойнт (Гавайи);
Брюгген (ФРГ);
Бентуотерс (Англия)-81-й тиакр ВВС США;
Балтимор (штат Мэриленд).Командование научно-исследовательских работ ВВС,авиафирма "Мартин";
Бетпейдж (штат Нью-Йорк)-авиационная фирма "Грумман";
Бимиджи (штат Миннесота);
Бербанк (штат Калифорния)-авиафирма "Локхид";
Буффало (штат Нью-Йорк)-авиафирма "Белл";
Берлингтон (штат Вермонт)-авиазавод фирмы "Белл";
г.Бербанк (штат Калифорния)-филиал авиафирмы "Белл"-"Гайдролик Рисерч энд Мэньюфэкчуринг Компани";

Вунсдрехт ( в 20 км. от Антверпена,Нидерланды);
Вашингтон,штаб-квартира ВВС США;
Вейнс (или Вэнс) (ш.Оклахома),летная школа;
Ванденберг (ш.Калифорния)-Управление 14 воздушной армии;
Висбаден (ФРГ),Командование военно-воздушных сил США в Европе;
ш.Висконсин;
Вильденрат (ФРГ);
Вудбридж (Англия)-81-й тиакр ВВС США;
Вуд-Ридж (штат Нью-Джерси)-авиафирма "Кёртисс-Райт";
Вильямспорт (штат Пенсильвания)-авиазавод фирмы "Лайкоминг";

Гас (Лабрадор,Канада),59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков;
Гамильтон (ш.Калифорния),78-й полк истребителей перехватчиков;
Гудфеллоу (ш.Техас),летная школа (учебный отряд) авиации ВМС и специалистов криптографии,телекоммуникационных систем и ЗАС;
Гельзенкирхен ( ФРГ),Е-3А АВАКС;
Гранд-Форкс (ш.Северная Дакота);
Говард-Филд (Коморские острова),самолеты-разведчики;
Гуантанамо ( юго-восток Кубы);
Глостершир (Англия);
Гриффис (ш.Нью-Йорк)-Б-52,Научно-исследовательский центр ВВС Ром;
Гоулдзборо-366я эскадрилья;
Гус-Бей (Лабрадор,Канада,в 1300 км. северо-восточнее Монреаля и в 720 км. северо-западнее города Сент-Джонс);
Гютерсло (ФРГ);
Гантер (близ города Монтгомери),Заочный институт ВВС США,отделение школы авиационной медицины;

Джеймс Коннэли (ш.Техас);
Довер (ш.Делавэр);
Детройт (штат Мичиган)-авиафирма "Бендикс";
Джакобад,Далбандин (Пакистан);
Дарвин ( север Австралии),Б-52 и КС-135;
о.Диего-Гарсиа (Индийский океан,в 500 морских миль от Персидского залива,архипелаг Чагос),эскадрилья Р-3 "Орион",4300-е авиакрыло Б-1,Б-52;
Дайс или Даисс (ш.Техас)-бомбардировщики Б-1Б (по-английской терминологии:В-1В),7-я ТБАКР (тяжёло-бомбардировочное авиационное крыло,по-русски:полк,т.е.,примерно 1500-3000 человек личного состава),9-я ТБАЭ (тяжело-бомбардировочная авиационная эскадрилья),28-ТБАЭ;
Дэвис-Монтан,ш.Аризона;
Джексонвилл (ш.Флорида)-авиация ВМС (патрульная эскадрилья "Пеликаны" VP-45,самолеты "Орионы"),школа подготовки пловцов-спасателей для авиации ВМС,АРЗ;
Джидда (С.Аравия);
Денвер (штат Колорадо)-Финансовая служба ВВС;
Дахран (Саудовская Аравия),2-я авиационная дивизия;
Даллас (штат Техас)-авиафирма "Темко";

Зембах (ФРГ)-17-я воздушная армия ВВС США;
Зона-51 (Area-51),полигон Неллис или секретная авиабаза Уотертаун Стрип (ш.Невада,в 160 км. от Лас-Вегаса по шоссе 375,рядом с высохшем озером Грум-Лэйк,что у г.Рейчел),"Стелс",самолеты-разведчики,научно-испытательный лётный центр;

Илмендорф (или Элмендорф ) (ш.Аляска,Анкоридж),штаб-квартира ВВС США на Аляске;
Йокота (Япония,в 33 км. к югу от Токио),главная база ВВС США в Японии,эскадрилья разведки погоды;
Итадзуки (Япония),авиация морской пехоты;
Инт (ш.Колорадо),14-я группировка аэрокосмических сил;
Инджирлик (Турция);
Ивакуни (Япония)-штаб командования 1-го авиакрыла авиации морской пехоты (MAW-1);
Индианаполис (штат Индиана)-авиафирма "Аллисон";
Ист-Хартфорд (штат Коннектикут)-авиафирма "Юнайтед";

Кэмп Х.М.Смит (Гавайи,Тихий океан),штаб-квартира Тихоокеанского командования США;
Келли-Филд (около г.Сан-Антонио,ш.Техас),Разведкомандование ВВС США;
Карсвелл (ш.Техас),7-я бомбардировочная группа,7-й полк,Командование стратегической авиации,436-я эскадрилья бомбардировщиков Б-52;
Киртланд или Киртлеид (Альбукерке,ш.Нью-Мексико),Управление физики Центра специального оружия ВВС (Лаборатория оружия ВВС);
Кармоза Бич (ш.Калифорния);
мыс Канаверэл (ш.Флорида),НАСА,космодром;
Киндли,Кингс-Пойнт (Бермудские острова,Атлантика),"Орионы";
Кларк-Филд (западное побережье о.Лусон,Филлипины),штаб 13-й воздушной армии ВВС США,1-я отдельная авиаэскадрилья дивизии специального назначения ВВС США;вроде бы закрыта;
Каир-Уэст,Кена (в 50 км. от Каира,Египет,с 1980 года),АВАКС;
о.Крит (залив Судана),авиация 6го флота США;
Конье (Турция);
Катания,Комизо (Италия);
Каподикано (область Кампания);
Кадэна (или Кадена) (Япония,Окинава),18 ТАКР,истребители "Харриер",376-е крыло самолетов-заправщиков,патрульная эскадрилья VP-8 "Тигры" (самолеты Р-3С "Орионы");
Кванджу,Кусан (Ю.Корея),истребители F-16;
Кшесины (Польша);
Кроутон ( Англия),442-я эскадрилья,около 1000 чел.;
Карачи (Пакистан);
Кайзерслаутерн (ФРГ);
Кефлавик ( Иcландия),эскадрилья ВМС "Орион",эскадрилья истребителей ПВО;
Комокс (ш.Вашингтон),истребители F-15 и F-16;
ш.Канзас-ракетно-бомбовый полигон ВВС;
Кэмп-Пендлтон-авиация морской пехоты;
Кенеохе-Бей (Гавайи)-командование и штаб патрульно-разведывательного авиакрыла;
Кэмп-Батлер (о.Окинава,Япония)-авиация морской пехоты;
Куонтико (ш.Виргиния)-авиация морской пехоты;
Корпус-Кристи (ш.Техас)-учебное авиакрыло (учакр) авиации ВМС и командование подготовки летного состава авиации ВМС;
Канеохе-Бей (ш.Гавайи)-отд.смешанная авиагруппа авиации морской пехоты;
Ки-Уэст (ш.Флорида)-авиация ВМС ( 33-я аэ РТР и РЭБ,ЕР-3А "Орионы",ЕФ-6В "Проулеры");
Кроу-Вэлли (Филлипины);
Колд-Лейк (Канада)-полигон;
Кингсвилл (ш.Техас)-подготовка летного состава авиации ВМС;
Кадьяк (ш.Аляска)-авиация БОХР;
Кетчикан (ш.Аляска)-авиация БОХР;
Камрань (Ю.Вьетнам)-в 70-х гг;
Куонсет-Пойнт (ш.Род-Айленд)-АРЗ;
Клир (Аляска);
Касл (ш.Калифоpния);
Клинтон-Шерман (ш.Оклахома)-Б-52;
Кислер (ш.Миссисипи)-учебный центр УВД;
Куорри-Хайтс (в зоне Панамского канала)-Командование ВВС США в зоне Карибского моря;
Колорадо-Спрингс (штат Колорадо)-Академия ВВС;
г.Кембридж (штат Массачусетс)-научно-исследовательский центр ВВС;
Кливленд (штат Огайо)-авиафирма "Томпсон";
Калвер-Сити (штат Калифорния)-авиафирма "Хьюз";

Лоури (Колорадо);
Лос-Анджелес (ш.Калифорния)-Управление баллистических ракет Авиационно-исследовательского командования,Организация космических и ракетных систем,Отдел секретаря ВВС,авиафирма "Норт-Америкен",авиафирма "Эресёрч";
Лэнгли-Филд (ш.Вирджиния)-Боевое авиационное командование (Air Combat Command).Включает 1-ю, 8-ю, 9-ю, 12-ю воздушные армии и центр боевого применения ВВС (Air Force Warfare Center),истребители F-15,Командование тактической авиации,Служба воздушных коммуникаций,исследовательский центр НАСА;
Лейкенхис (в 120 км. к северо-востоку от Лондона,Англия),истребители F-15;инженерная станция авиации ВМС США;
Лабрадор (Гус-Бей,Канада);
Лажиш (о.Терсейра Азорского архипелага,Атлантика,Португалия),Р-3 "Орионы";
Лемур (ш.Калифорния)-127 эскадрилья авиации ВМС;
Льюк,в Финиксе (ш.Аризона)-302-я вертолетная эскадрилья;
Лоринг-42-е БАК Б-52;
Лаарбрух (ФРГ);
Лиг-Лейк-полигон;
Лакленд (Сан-Антонио,штат Техас)-Центр по проведению научно-исследовательских работ в области учебно-боевой подготовки личного состава ВВС;
Лонг-Бич-авиационный завод;

Мак-Дилл (ш.Флорида),3000 чел.;
Мак-Гайр (ш.Нью-Йорк),71-е крыло предупреждения о ракетном нападении;
Максвелл (ш.Алабама),Авиационный командно-штабной колледж,Эскадрильная офицерская школа,Авиационный военный колледж,школа инструкторов академии;
Майнот или Минот (ш.Северная Дакота),бомбардировщики Б-52Х (В-52Н) 5-го бомбардировочного авиаполка (тяжоло-бомбардировочного авиакрыла,ТБАКР),23-е ТБАЭ (тяжоло-бомбардировочная авиационная эскадрилья);
ш.Миссури,Б-2;
Мороне (окраина Севильи,Испания);
Мисава (о.Хонсю,Япония),истребители-бомбардировщики F-16;
о.Морони (Коморские острова);
о.Масира (или Мазура) (Оман,в 500 морских миль от Персидского залива);
Мак-Эндрю (Канада);
Монтижу (Португалия);
Могадишо ( Сомали);
о.Манпура (Бангладеш,Бенгальский залив);
Маунтин-Хоум (ш.Айдахо)-366-я тиакр РЭБ,EF-111A;
Моффет Филдц-морская авиация ("Орионы");
Мирамар (ш.Калифорния)-штаб командира 3-го авиакрыла авиации морской пехоты ВМС (MAW-3),школа боевого применения оружия истребительной авиации "Топ ган" (Navy Fighter Weapon School),наземный полигон,121-я и 126-я эскадрильи;
Меридиан (ш.Миссисипи)-1-е учебное авиакрыло (учакр) авиации ВМС;
Мейпорт-авиация ВМС;
Мак-Коннелл,возле Вичита (ш.Канзас)-школа авиационного вооружения;
Маpч (ш.Калифоpнии)-Б-52;
Матер (ш.Калифорния)- 320-е БАК-Б-52;
Милденхэлл (Mildenhall) в Великобритании-3-я воздушная армия (F-111,A-10,RF-4C,C-130 "Геркулес"),в 1979 г.-четыре разведчика-два SR-71 и два U-2R;
Мак-Клеллан (ш.Калифорния)-41-е авиакрыло поиска и спасения 23-й воздушной армии;
Маккорд;
Монтгомери (штат Алабама)-Авиационный университет;
Маккук-Филд (около города Дейтон),(штат Огайо);
Мак-Артур (Лонг-Айленд)-научно-исследовательский центр авиационной фирмы "Сперри";
Мариэтта (штат Джорджия)-авиазавод фирмы "Белл";
Мортон (штат Пенсильвания)-авиафирма "Пясецкий";
Мурок (Калифорния);
Мейвуд (штат Индиана)-авиазавод №5 фирмы "Аллисон";
г. Мишавак (штат Индиана)-филиал авиафирмы "Белл"-"Америкен Уилабратор энд Эквипмент Корпорейшн";

Накхон Фансон (Таиланд),6994-я эскадрилья охраны;
Нарсарсуак (Гренландия);
Нортон (ш.Калифорния)-63-е транспортное авиакрыло 22-й воздушной армии военно-транспортного авиакомандования;
Наха (о.Окинава,Япония);
Наньюки (около Найроби,Кения);
Нью-Ривер-авиация морской пехоты;
Норт-Айленд (ш.Калифорния,Сан-Диего)-штаб командующего морской авиации ТОФ,спецкурсы обучения летного состава выживанию в море,АРЗ;
Новый Орлеан (Луизиана)-командование резерва Авиации флота (ВМС);
Норфолк (ш.Виргиния)-авиация ВМС;АРЗ;
Нагойя (Япония),штаб 5-й воздушной армии;
Ниагара-Фоле (штат Нью-Йорк)-авиазавод фирмы "Белл";

Осан ( Ю.Корея),51-е крыло тактических истребителей;
Оффат или Оффут (ш.Небраска),штаб-квартира Командования стратегической авиации (КП САК),544-е крыло аэрокосмической технической разведки,55-е авиакрыло,самолеты RC-135,исследовательский центр;
Ота (Португалия);
Олконбери (Англия);
Ошеана (Норфолк,ш.Вирджиния)-43-я смешанная учебно-боевая истребительная эскадрилья;
Омаха,ш.Небраска-осиное гнездо стратегической авиации ВВС США;
Орли близ Парижа (Франция);
Ольбрук (зона Панамского канала)-5700-я группа аэродромного обслуживания,школа ВВС США для стран Латинской Америки и 26-я авиационная спасательная эскадрилья;

о.Пасхи (южная акватория Тихого океана,Чили);
Пепперелл (около города Сент-Джонс,о.Ньюфаундленд,Канада);
Принц-Султан (Саудовская Аравия);
Пэтрик или Патрик (Коко,ш.Флорида),Центр технических служб ВВС (Центр по испытанию управляемых снарядов ВВС);
Питерсон (ш.Колорадо),Космическое командование ВВС США (Air Force Space Command).Включает 14-ю и 20-ю воздушные армии, центр космических разработок и инноваций, центр космических и ракетных систем.
Пирл-Харбор ( Гавайи,Тихий океан);
Пойнт-Селазе (о.Гренада,Атлантика);
Пусан (Ю.Корея);
Панси (Пакистан),транспортные самолеты;
Пешавар (Пакистан);
Платтсбуге (ш.Нью-Йорк);
о.Порту-Санту (архипелаг Мадейра,Атлантика,Португалия);
Пиз (ш.Нью-Гемпшир),380-е БАКР (бомбардировочное авиакрыло);
Палмдэйл (ш.Калифорния)-летно-испытательный центр;
Патаксен-Ривер (Мэриленд,ш.Калифорния)-авиаотряд 1-го авиакрыла стратегической связи самолетов-ретрансляторов системы ТАКАМО,командование авиационно-технической авиации ВМС.смешанная авиагруппа центра подготовки летчиков-испытателей;
Пенсакола (ш.Флорида)-учебное авиакрыло и учебное командование авиации ВМС,штаб ППС авиации ВМС,АРЗ;
Пойнт-Мугу (ш.Калифорния)-испытательный центр,отд.испытат. авиагруппы авиации ВМС,34-я аэ РТР и РЭБ,ЕР-3А "Орионы",ЕА-6В "Проулеры";
Поуп (ш.Северная Каролина)-317-е тактическое транспортное авиакрыло (самолеты С-130);

Ра-Банас (юг Египта),Б-52,Авакс;
Рэндольф Филд (около г.Сан-Антонио,ш.Техас)-Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command).Включает 2-ю воздушную армию (технической подготовки),19-ю воздушную армию (летной подготовки),военно-воздушный университет (Air University),службу рекрутирования ВВС и отдельные части.,летную школу,школу авиационной медицины,бомбардировщики;
Райт Филд (ш.Огайо)-авиационный музей;
Райт-Паттерсон ( ш.Огайо,около г.Дэйтон),Музей ВВС,Командование материально-технического обеспечения (Air Force Material Command).Включает производственные,исследовательские и логистические центры,Авиационный технологический институт;
Рамей (в Агуадилье,Пуэрто-Рико);
Рамштейн (Шпангдалем,земли Рейн-Ланд-Пфальц,район Эфеля,ФРГ),штаб-квартира 12-й ВА в Европе;
Робертфилд (Либерия);
Рузвельт-Роде (о.Пуэрто-Рико)-Р-3С "Орионы";
Робинс (ш.Калифорния)-Командование резерва ВВС (Air Force Reserve Command).Включает 4-ю, 10-ю и 22-ю воздушные армии;
Рейн-Майн (ФРГ)-7-я отдельная авиаэскадрилья дивизии специального назначения ВВС США,7-я инженерно-строительная бригада ВВС;
Рабат (Марокко,Сев.Африка),17-я воздушная армия;
Рентоне (штат Вашингтон)-авиазавод компании "Боинг";

Стиид (ш.Невада);
Саут-Руислип (около Лондона,Великобритания),Штаб 3-й воздушной армии;
Сувон (Ю.Корея),8-й полк истребителей-бомбардировщиков;
Сан Вито деи Норманни (Италия),6917-я авиагруппа электронной безопасности;
Сан-Антонио,Служба безопасности ВВС США;
Сигонелла (Сицилия,Италия),эскадрилья VP-8 шестого флота-Р-3 "Орионы";
Сарагосса (северо-восток Испании),учебка ВВС;
Сеул (Ю.Корея),части 5-й воздушной армии США;
Сиб (ОМАН);
Сиэтл (штат Вашингтон)-авиазавод по производству тяжелых бомбардировщиков "Боинг";
Саттахипе (Таиланд,до 1976 года);
Сундре-Стрёмфьорд (близ Туле,Thule Air Base,северо-запад Гренландии,Дания,бухта North Star Bay);
Скрюдструп (юг Ютландии,Дания),Центр разведки и управления системы АВАКС;
Сустерберг (Нидерланды),эскадрилья истребителей;
о.Святой Мартин (Бангладеш,Бенгальский залив);
Стюарт-Филд (Нью-Йорк)-самолеты КС-130Т;
Сэнгли-Пойнт (Филлипины,в 70-х гг.);
Сесил-Филд (ш.Флорида)-45-я специальная учебно-боевая штурмовая аэ;
Симор Джонсон-командование тактических ВВС США-Лэнгли,в Хамтоне,ш.Вирджиния;
Скотт (ш.Иллинойс)-Командование воздушных перевозок (Air Mobility Command).Включает 18-ю воздушную армию и Экспедиционный учебно-научный центр;
Сан-Диего (штат Калифорния)-авиационный завод фирмы "Конвэр",авиафирма "Солар";
Санта-Моника (штат Калифорния)-авиационная компания "Дуглас";
Сан-Луис (штат Миссури)-авиакомпания "Мак-Доннелл";
Стратфорд (штат Коннектикут)-авиафирма "Лайкоминг";
Скенектади (штат Нью-Йорк)-авиафирма "Дженерал Электрик";

Тан Сан Нхут (или Тан Сон Нат) (Ю.Вьетнам),штаб-квартира 7-го воздушного флота,очевидно в 70х гг.;
Тампа-Фло,3-я воздушная армия;
Темпельгоф (Западный Берлин);
Тиндалле (у города Панама-Сити,ш.Флорида),Авиационные тактические курсы;
Торрехон (Испания,окрестности Мадрида),штаб 16-й воздушной армии США;
Татикава,315-я авиационная дивизия,Титосе (Япония);
Тэгу (Ю.Корея);
Такли (Таиланд);
Теверен (ФРГ);
Тенга ( Сингапур);
Тринкомали (Шри-Ланка);
ш.Техас-ракетно-бомбовый полигон ВВС;
Трэвис (б.Фэрфилд-Суйсун,ш.Калифорния)-авиотряд 1-го авиакрыла стратегической связи самолетов-ретрансляторов системы связи ТАКАМО;
Туэнтинайн-Палмз (ш.Калифорния)-авиация морской пехоты;
Тинкер (Оклахома)-1-е авиакрыло стратегической связи самолетов-ретрансляторов;
Тонопа (ш.Невада)-ракетно-бомбовый полигон;
г.Туллахома (штат Теннесси)-Авиационный инженерный центр ВВС Арнольд;

Уаймэн (или Уайтмэн) (ш.Миссури),бомбардировщики,Б-2,Б-2А (по-английски:В-2),509-е ТБАКР;
Уильльямс,возле Финикса (ш.Аризона);
Удорн (Таиланд);
Утапао (Таиланд,до 1976 года);
Уидби-Фйленд Эндрюс;
Уиллоу-Гроув;
Уидби-Айленд (ш.Вашингтон)-командование и штаб патрульно-разведывательного авиакрыла авиации ВМС ТОФ,самолеты ЕР-3Е "Ариес-2";
Уайтинг-Филд-учебное авиакрыло авиации ВМС;
Уидли (ш.Вашингтон)-Р-3С "Орионы";
Уайтинг,вблизи города Милтон,округ Санта-Роза,штат Флорида.Является одной из двух главных баз ВМС США по обучению пилотов;
Уичито (штат Канзас)-авиазавод по производству тяжелых бомбардировщиков "Боинг";

ш.Ю.Дакота-ракетно-бомбовый полигон ВВС;
Юма (ш.Аризона)-401 спец.отд.учб. иаэ морской пехоты.,наземный полигон,центр боевого использования средств ПВО авиации морской пехоты (Marine Corps Air Warfare Training Center);

Форт-Брэгг (ш.С.Каролина),82-я и 101-я дивизии ВДВ 18-го воздушно-десантрого корпуса,секретная десантная школа ЦРУ США;
Фрэнсис Э.Уоррен (Вайоминг,ш.Вашингтон),90-е крыло стратегических ракет "Пискипер";
Фэйрчальд (ш.Вашингтон),Б-52;тренировки по выживанию;
Форт-Мид (ш.Мэриленд),6940-я,6941-я эскадрильи электронной безопасности;
Форбс (ш.Канзас),308-е бомбардировочное крыло,320-я эскадрилья стратегической разведки,секция учебных процедур штаба 90-го крыла стратегической разведки;
Форг-Лодердейл,морская авиация;
Футэма (о.Окинава,Япония),авиация морской пехоты;
Фэйртфорд или Фэйерфорд,Фейрфорд (запад Англии),Б-52,КС-135;
Флорен (Бельгия);
Франкфурт-на Майне (ФРГ);
Футема (о.Окинава,Япония)-авиация морской пехоты;
Фэллон (или Фаллон),(ш.Невада)-наземный полигон центра боевого применения ударной (штурмовой) авиации (Navy Strike Warfare Center);
Форт-Уэрт (ш.Техас)-авиакрыло тактической поддержки резерва Авиации флота,авиационный завод фирмы "Конвэр";
Форт-Беннинг (ш.Джорджия)-учебный центр парашютистов;
Форт-Йрвин-полигон;
Фармингдейл (штат Нью-Йорк)-авиафирма "Рипаблик";

Хантер (ш.Джорджия);
Ховард (Панама),штаб-квартира Южного командования США,отдельный вертолетный отряд;
Хантсвилл (ш.Алабама),Центр ракетно-космической разведки РУМО;
Хиккэм (или Хикам) (Гавайи)-Командование ВВС в зоне Тихого океана (Pacific Air Force).Включает 5-ю (Япония),7-ю (Республика Корея),11-ю (Аляска) и 13-ю (Гавайи) воздушные армии;
Хелбертфилд (ш.Флорида)-Командование специальных операций ВВС (Air Force Special Operations Command);8-я диверсионно-транспортная эскадрилья 23-й воздушной армии военно-транспортного авиакомандования ВВС,16-я эскадрилья огневой поддержки,20-я вертолетная эскадрилья,1-я и 7-я отдельные диверсионно транспортные эскадрильи;2-я авиадивизия;
Холлоумэн или Холломен (Аламогордо,ш.Нью-Мексико),F-15;Школа летчиков-истребителей,Научно-исследовательский центр ВВС;
Хост ( Афганистан,район Кандагара);
Хармон-Филд (о.Ньюфаундленд,Канада);
Хан (ФРГ,в Хунсрюке);
Хоумстед (ш.Флорида)-учебный центр резерва ВВС;
Хейзелхерст-Филд (штат Нью-Йорк)-школа авиационной медицины;
Хагерстаун (штат Мэриленд)-авиакомпания "Фэрчайлд";
Хоторн (штат Калифорния)-авиакомпания "Нортроп";

Цвайбрюккен (ФРГ),26-е ТАРК;

Чирштейн (ФРГ),497-я эскадрилья технической разведки;
Черри-Пойнт (ш.Северная Каролина)-штаб авиации 2-го авиакрыла морской пехоты (MAW-2);АРЗ;
Чайна-Лейк (ш.Калифорния)-авиация морской пехоты;
Чарлстон (ш.Южная Каролина)-437-е транспортное авиакрыло 21-й воздушной армии;

Штутгарт-Вайхинген (ФРГ);
Шемайя (ш.Аляска),16-я наблюдательная эскадрилья;
Шейх-Иза ("Шейкис Пицца")-остров Бахрейн;
Шпангдалем (ФРГ);

Эшпинью ( Португалия);
Эрланне ( Норвегия);
Эр-Рияд (Саудовская Аравия),АВАКС;
Эль-Хубар (Саудовская Аравия),4404-е крыло,2000 чел.;
Эмари (Эстония,в нескольких десятках км.северо-западнее Таллинна:F-15,F-16 идр.);
Эллинкон (Афины,Греция),16-я воздушная армия;
Эндрюс (ш.Вашингтон,Мэриленд),Командование систем ВВС,95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков,А-11;
Эдвардс (ш.Калифорния),6512-й летно-испытательный центр ВВС;
Элджин (ш.Техас);
Эглин (Валпарейзо,ш.Флорида)-39-е авиакрыло поиска и спасения 23-й воздушной армии,711-я штурмовая эскадрилья командования резерва ВВС США (самолеты АС-130),Центр ВВС по вооружению;
Элсуорт (или Элсворт) (ш.Ю.Дакота),28-е бомбардировочное крыло (28-е ТБАКР),бомбардировщики Б-1Б,34-я ТБАЭ,37-я ТБАЭ,44-е крыло стратегических ракет;
Эрнст Хармон (Ньюфаундленд,Канада);
Эвансвилл (штат Индиана)-авиационный завод фирмы "Рипаблик".

Подправьте,пожалуйста данный список,дополните его...

P:S:Данная инфа была собрана и создана лично мною давно из открытых СМИ СССР и России (книг,журналов и газет).Пару раз,несколько лет назад,эту инфу,я,глупо,скинул на другие российские интернет-сайты и форумы,в т.ч.авиационные или специальные,с целью получить дополнения или исправления ...Но,к сожалению,никто данный список не дополняет и не редактирует-все его только копируют или ссылаются на него.А ведь он далеко неполный,местами ошибочный и устаревший!)))
Последний раз редактировалось Bills Bons 23 Ноябрь 2010 13:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Октябрь 2008 19:34

Все бы хорошо, но большинство баз - авиационные, и с "полярным флотом" не состыкуются.
Пока перенесем в "дополнительно"
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 06 Октябрь 2008 15:26

Американская военная база на Аляске Гакхона-высокочастотные излучатели, построенные по специальной программе HAARP,геофизическое оружие.Вроде бы данная база находится под патронажем АНБ США-самой секретной американской спецслужбы,ведающей радиоэлектронной и радиотехнической разведкой.

Аляска,США-Форт-Ричардсон,около г.Энгрих:школа (двухнедельные курсы лыжников) американской военной полиции "ЭМПИ"-"МП"-"Military Police"+ Отделения ФБР во всех крупных НП-населенных пунктах-Анкоридж,Фэрбенкс,Ном,Эльмендорф,Шемайя,Эйлсон идр.P:S:Если верить книге Энтони Саммерса-"Империя ФБР-мифы,тайны,интриги."Смоленск,"Русич",2001г.,то служба в ФБР на Аляске считается для сотрудников ФБР США своего рода ссылкой для провинившихся и закатом карьеры.

Сендре-Стрёмфьорд-Гренландия (территория Дании)-крупная авиационная база ВВС США:склады горючего для американских стратегических бомбардировщиков,аэродром подскока.

Норвегия-американская станция слежения АНБ-РУМО-Вардо,что на границе с Россией;базы ВМС США в Хоконсверне и Рамсунде,имеющие причалы для кораблей и подземные укрытия для АПЛ и ПЛАРБ;склады с боеприпасами;учебные центры.Для стоянок кораблей предоставлены многочисленные глубоководные фьорды и шхерные районы,часть которых зимой не замерзает.Здесь располагаются штаб-квартира главного командования вооруженными силами НАТО в Северной Европе (Колсос),а также штабы командующих объединенными родами войск НАТО в Северной Европе,где служит около 700 офицеров США,Дании,Англии.Подземные склады боеприпасов расположены в районе Берген,Рамард,Будё,Тронхейм,Ставангер,Кристиансунн.В Норвегии в соответствии с американо-норвежским соглашением от 1980г. осуществляется складирование тяжелой боевой техники и снаряжения для бригады морской пехоты США,предназначенной для переброски в Норвегию в случае возникновения "кризисной ситуации."

Часть инфы (про Гренландию и Норвегию;поэтому понятно,что инфа немного уже устаревшая) взята отсюда:"Милитаризм США:военная машина,блоки,базы и акты агрессии.Справочник.",М.,Политиздат,1985г. идр.
Последний раз редактировалось Bills Bons 08 Март 2010 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 07 Октябрь 2008 03:09

Пояснения к вышестоящему списку:

АНБ США-Агенство Национальной Безопасности:

http://www.nsa.gov/

РУМО США-Разведывательное Управление Министерства Обороны:

http://www.dia.mil/

Инфа взята из книги Игоря Пыхалова: "Спецслужбы США".,СПб:"Издательский Дом "Нева";М.:"Олма-Пресс",2002г.:

http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/

Для расширения кругозора (там есть большая подборка интересных статей и книг),сайт ФСБ России:

http://www.fsb.ru/
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 11 Октябрь 2008 04:22

Гренландия (территория Дании):база ВВС США Алерт.

P:S:Изучая противника,легче победить его в бою-Закон любой разведки!Так будем изучать?!)))

Где бы найти в инете карты Арктики с обозначением там иностранных военных баз???Это-не горит,но,где они?
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Октябрь 2008 06:22

Bills Bons пишет:P:S:Изучая противника,легче победить его в бою-Закон любой разведки! Так будем изучать?!)))

На всякий случай поясню: у нас все же не сайт поклонников/противников ГРУ, ярых сторонников мериканской демократии и знатоков Якубовича.

Мотивы поста конечно понятны, рассуждения тоже - но они более уместны на navy.ru, чем на "Полярной Почте". :|
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 14 Ноябрь 2008 18:19

Bills Bons пишет:Дислокация авиабаз ВВС и ВВС ВМС США в советское время:60-70-80-нач.90-х гг. (неполный и частично устаревший и ошибочный список;конкретно к Арктике из данного списка есть несколько американских военных баз,они указаны выше):

Кефлавик( Ирландия),эскадрилья ВМС "Орион",эскадрилья истребителей ПВО;


Подправьте,пожалуйста данный список,дополните его...

P:S:Данная инфа была собрана и создана лично мною давно из открытых СМИ СССР и России.Пару раз,несколько лет назад, её,я,глупо,скинул на другие российские сайты и форумы,в т.ч.авиационные или специальные,с целью получить дополнения или исправления ...

Исландия предлагает России авиабазу
http://barentsobserver.com/cppage.4525473-16149.html
2008-11-12

На официальном обеде с иностранными дипломатами президент Исландии Олафур Гримсон сделал шокирующее для соседних северных стран заявление о том, что России будет предложено воспользоваться исландской авиабазой, имеющей стратегическое значение.
Иностранные дипломаты не верили своим ушам, когда исладнский президент говорил о том, что стране нужны "новые друзья" и что России следует предложить воспользоваться старой американской авиабазой Кефлавик.

На обеде, который проходил в Рейкъявике в пятницу, г-н Гримсон обвинил соседние страны в том, что они не оказали поддержки охваченной кризисом Исландии, сообщает норвежская газета Dagbladet со ссылкой на газету Klassekampen.

Во внутренней записке МИД Норвегии, попавшей в распоряжение Dagbladet, говорится, что присутствовавшие при этом дипломаты были "шокированы".

"Северная Атлантика имеет важное значение для северных стран, США и Великобритании. Это факт, который эти страны, похоже, игнорируют", - сказал президент Исландии, добавив, что "Исландии, вероятно, лучше поискать новых друзей".

Как пишет Dagbladet, российский посол, присутствовавший на обеде, в некотором замешательстве ответил, что России не так уж и нужен этот аэродром.

Президент Исландии не обладает официальными полномочиями в вопросах внешней политики.

У Исландии нет своих вооружённых сил, она полагается только на военное сотрудничество со странами НАТО. В 2006 США закрыли свою авиабазу в Кефлавике, и с тех пор Исландия осталась практически без авиационной поддержки.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 26 Ноябрь 2008 18:41

ВВС США на Аляске и в Арктике (хоть и супостаты,но красиво!):

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 20 Декабрь 2008 08:34

Дмитрий Данилов
13 ноября 2008 г.


Упущенный атом

Журналисты из ВВС получили доступ к рассекреченным видеофильмам и документам Пентагона, проливающим свет на очень темный инцидент, который больше напоминает истории про Джеймса Бонда. В годы «холодной войны» США потеряли атомную бомбу неподалеку от Гренландии и до сих пор скрывали этот факт. Любопытно, что американские ученые, участвовавшие в составлении рассекреченных документов, считают, что ненайденные остатки ядерных материалов "рассеялись" после взрыва в воздухе и бесследно "растворились" в толщах полярных вод. Однако тот факт, что вся эта история всплыла через несколько дней после избрания Барака Обамы президентом США, говорит о том, что на самом деле этот "сказочный плутоний" стал первым в истории ядерным зарядом, за который никто не несет никакой ответственности и поэтому его очень удобно использовать для очередной авантюры Пентагона

В январе 1968 года бомбардировщик США В-52 с 4 ядерными зарядами на борту потерпел катастрофу вблизи американской базы «Туле» на северо-западном побережье Гренландии (бухта North Star Bay), осуществлявшей радиолокационный мониторинг севера советской территории.


Напомним, что США создали на севере Гренландии радарную базу «Туле» в начале 50-х годов прошлого века. Ее стратегическое положение заключалось в том, что база находилась совсем близко к Северному полюсу, над которым, как считали в Америке, пролегал вероятный маршрут советских бомбардировщиков и баллистических ракет, нацеленных на США. Представители Пентагона предполагали, что СССР уничтожит эту базу до нанесения ядерного удара по США, поэтому в 1960-х годах США начали осуществлять программу «Хромированный купол». Чтобы не позволить СССР разрушить станцию, рядом с ней стали нести патруль американские бомбардировщики Б-52. На их борту находились атомные бомбы, чтобы парировать возможный ядерный удар СССР.


Спасшиеся пилоты разбившегося Б-52 Джон Хьюг и Джо Ди Амарио по истечении срока секретности информации об инциденте рассказали британским журналистам подробности происшествия. По их словам, в кабине бомбардировщика начался пожар. Все попытки справиться с пожаром оказались без результата — самолет стал неуправляемым уже через несколько минут. Не дотянув до базы считанных миль, летчики приняли решение послать сигнал SOS и катапультироваться. B-52 упал в океан, пробив лед и взорвавшись.


Согласно рассекреченным документам, при падении самолета произошел мощный взрыв. Бомбы также взорвались, но цепной ядерной реакции в боевой части не произошло, так как бомбы перевозились в целях безопасности в разряженном состоянии. В этом состоянии детонаторы в бомбах и ракетах всегда деактивированы, с целью избежать ядерной детонации в результате случайного падения, пожара или другого опасного инцидента. При разряженном состоянии направленное воздействие детонатора и оболочки на боевую часть невозможно, поэтому для возникновения цепной реакции недостаточно даже условий сильного взрыва в экстремальной термической среде. Кстати, частей самих детонаторов обнаружить при поиске так и не удалось.


Сразу после падения самолета к месту авиакатастрофы были отправлены поисковые команды. С места катастрофы вывезли сотни тысяч кубометров радиоактивного снега и льда. Вскоре после инцидента Пентагон отправил в район катастрофы подлодку Star III для поиска и обезвреживания ядерных зарядов, но та ничего не нашла. Любопытно, что реальная цель прибытия субмарины была скрыта от датских властей, под чьей юрисдикцией находится Гренландия, поскольку Данию власти США вообще не ставили в известность о случившемся.


В рассекреченных документах говорится, что пропавшая бомба была начинена ураном и плутонием. Как отмечают британские журналисты, теперь местные жители испытывают серьезную тревогу, что конструкции заряда под воздействием соленой воды подверглись коррозии и представляет угрозу для окружающей среды.


История вокруг деталей катастрофы довольно темная. Как позже сообщили представители Пентагона, все четыре бомбы были «разрушены» и их остатки найдены впоследствии. Но сейчас стало известно из рассекреченных документов, что убедительных доказательств этому нет. Прибывшие в район падения бомбардировщика американские водолазы, потратив несколько месяцев на поиски, нашли то ли части ядерных зарядов, то ли их самих. Однако из документов ясно, что в общей сложности на льду были обнаружены и подняты со дна остатки только трех атомных бомб, а четвертый заряд или его части так и не были найдены. Об этом свидетельствует и рассекреченное американское правительственное видео, полученное ВВС.


Разнятся и данные ученых, участвовавших в поисковых операциях. Один из них утверждает, что зафиксировал низкий уровень радиации в зоне катастрофы и совсем не обнаружил ее следы на снегу на месте падения. Это может означать, что боевые части бомб могли не пострадать вообще либо пострадать не так сильно. Другой же ученый, специалист по плутонию доктор Райт Лэнгхэм, которого также привлекли к поисковой операции, свидетельствует, что сделанные им замеры уровня радиации говорят о том, что лишь две из четырех бомб были разрушены.


Зато крайне интересно общее мнение американских ученых, участвовавших в составлении рассекреченных документов. Ненайденные остатки ядерных материалов, по их выводам, были рассеяны по льду на огромной зоне от взрыва, рассеялись в воздухе вместе со столбом дыма и огня от взрыва и растворились в толщах полярных вод. Они считают, что раз уж им и их коллегам не удалось обнаружить ничего, кроме уже найденного материала, то вряд ли «еще кто-нибудь может это найти». Так, согласно комментарию, данному корпорации ВВС бывшим сотрудником Национальной лаборатории по ядерным исследованиям в Лос-Аламосе Уильямом Чемберсом, даже если и на дне океана около базы «Туле» 40 лет и лежало «что-то», то оно «его опасность для окружающей среды существенно ограничена», так как за все эти годы ядерные материалы якобы успели «рассеяться» в огромных массах северных вод. Прямо сказочный плутоний, который исчезает без следа, да еще никому не вредит!


Однако еще 40 лет назад сразу после катастрофы был обнаружен кусок почерневшего льда со вмерзшей парашютной стропой от бомбы, которая, согласно расследованию, упала на лед после взрыва в раскаленном состоянии, растопила ледяную корку и ушла под воду. Однако, возникает вопрос: как при таких высоких температурах, при которых взорвался самолет, а раскалившиеся части бомб были разрушены, сохранились стропы парашюта? Ведь для вмерзания их в лед необходимо хотя бы некоторое время. Трудности поиска заключались еще и в том, что операцию по поиску снарядили в условиях полярной ночи, да и то не сразу, а когда уже место падения было затянуто льдом.


Местный житель, который участвовал в уборке радиоактивного снега, так вспоминает о случившемся: «Мы были молоды и были рады помочь американским военным. Они собирали остатки самолета и оборудования, погрузили все в контейнеры и отвезли на базу. Нам особо не рассказывали, как на самом деле обстоят дела». Всех местных, кто принимал участие в спасательной операции, поблагодарили, а дело «тихо» закрыли, убрав в архив под грифом «секретно» на долгие 40 лет. Теперь же, когда установленный законодательством США срок секретности по делу падения Б-52 в акватории North Star Bay истек, гренландцам особенно не по себе от того, что последние 40 лет они живут на ядерном заряде.


Сами по себе инциденты с ядерным оружием в вооруженных силах США и Великобритании случаются уже не первый раз. Так, например, 4 декабря 1965 года в Японии с авианосца ВМФ США сорвался с подъемника и затонул бомбардировщик с атомной бомбой на борту. Бомбу, правда, удалось поднять. Но буквально через месяц, 16 января 1966 года в Испании в районе поселка Паломарес разбился бомбардировщик Б-52 ВВС США с ядерным боекомплектом на борту, что и у его «гренландского коллеги». На землю упали четыре термоядерных бомбы, у двух из которых взорвались запалы. В итоге территория, прилегающая к месту падения, подверглась радиоактивному заражению. А 20 сентября 1980 года в США произошел очередное ЧП с ядерным оружием — на ракетной пусковой установке взорвался топливный бак межконтинентальной баллистической ракеты «Титан II», в результате чего один человек погиб, 21 получили ранения.


Но и наши дни, когда после синдрома 9/11 власти США в своих требованиях к ужесточению национальной безопасности предписывают обыскивать в аэропортах каждого незападного человека чуть ли не до трусов, случаются инциденты просто вопиющей халатности в обращении с ядерным оружием, ставящие под угрозу судьбы всего мира. К примеру, в августе 2006 года по ошибке из склада одной из американских авиабаз вместо аккумуляторных батарей для вертолетов были поставлены Тайваню четыре электрозапала для срабатывания ядерного детонатора боеголовки «Марк-12», чья технология до сих пор находится под грифом «секретно».


А 30 августа 2007 года произошел еще более скандальный эпизод. На 6 предназначенных для утилизации крылатых ракетах, которые перебрасывались на бомбардировщике B-52 через всю страну с базы «Майнот» в Северной Дакоте на базу «Барксдейл» в штат Луизиана, были по ошибке установлены ядерные боеголовки W80-1 мощностью от 5 до 150 килотонн. Экипаж самолета об этом не знал, иначе бы по правилам, Б-52 в воздух не поднялся. О том, что самолет пролетел с ядерными боеголовками над всей страной, стало известно только после приземления бомбардировщика на военной базе в штате Луизиана. Ошибка оставалась незамеченной 36 часов. Более того, после того, как ракеты были загружены на борт В-52 на базе «Минот» в Северной Дакоте, их на 15 часов оставили без специального контроля. По прилете в Луизиану самолет простоял еще девять часов, прежде чем боеголовки обнаружили. Пентагон провел расследование инцидента, по итогам которого ведомство признало, что причиной ошибки стала банальная халатность. В результате около 70 военных получили строгие выговоры, а пять офицеров были немедленно уволены.


Сейчас же, как ожидают многие наблюдатели, после сенсационных материалов BBC властям США грозят серьезные обвинения в преступной халатности, чреватой распространением ядерного оружия, — то есть, как раз в том, в чем Вашингтон любит обвинять Россию, которая якобы «недостаточно охраняет» собственные ядерные материалы.


Но самое интересное, что слухи о потерянной в 1968 году в Гренландии американской ядерной бомбе давно не являются новостью. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на датскую газету Jyllands-Posten еще в августе 2000 года. В качестве источников информации газета ссылается на бывших работников базы, сумевших получить доступ к секретным документам. Газете стал известен даже серийный номер потерянного боезаряда — 78252. Тогда Пентагон вынужден был оправдываться, хотя эти оправдания не выглядели слишком убедительными. «Мы в очередной раз настойчиво утверждаем, что четыре бомбы были разрушены при авиакатастрофе и пожаре. Датское правительство полностью было в курсе всех деталей нашей операции по обезвреживанию территории», — заявил тогда официальный представитель Пентагона Брайан Уитмэн.


Эти объяснения, видимо, сделанные наспех, как-то не вяжутся с формальной логикой, особенно, если учесть, что американское правительство тогда «позабыло» проинформировать власти Дании о своих ядерных «играх» в Гренландии. Однако многое в этой истории ставит вопросы, на которые напрашиваются специфические ответы. Во-первых, довольно странно, что сама тема потери Пентагоном ядерного боезаряда вдруг перестает быть секретной, вместо того, чтобы гриф секретности, как и положено в подобных ситуациях, был пролонгирован на неопределенное время. К тому же неожиданно два летчика Б-52 делают шокирующие признания почти сразу же после снятия срока секретности, а британская ВВС закручивает эту тему в скандал уже после того, как информация о потерянной бомбе просочилась в 2000 году. Случайно ли это?


Итак, в 2000 году весь мир узнает, что вблизи берегов Гренландии, скорей всего, лежит потерянный ядерный боезаряд или, по крайней мере, его остатки, которые могут представлять довольно цельный фрагмент. В 2008 году приходит официальное подтверждение, что этот заряд действительно был потерян. Не стоит удивляться, если вдруг станет известно, что потерянные ядерные материалы нашел «кто-то третий». Допустим, некие «международные террористы», вроде «Аль-Каиды». А тем, кто не верит в существование этой самой «Аль-Каиды», стоит задуматься вот о чем.


Один из пилотов разбившегося Б-52, Джо Ди-Амарио, так говорит о случившемся: «У нас было всего несколько минут, чтобы дотянуть до военной базы в Туле, мы даже видели посадочные огни, но положение стремительно ухудшалось. Машину спасти не удалось». Очевидцы также вспоминают, как слышали мощный взрыв. Иными словами, довольно подозрительным выглядит сочетание «внезапного пожара» в кабине бомбардировщика и того факта, что самолет упал достаточно близко от американской военной базы, не долетев до взлетно-посадочной полосы каких-то нескольких минут. Как-то все складно получается. Но даже если все так и было, то как-то не очень верится, что один ядерный заряд либо его останки, потерянные почти рядом с прибережной полосой базы «Туле», гидрография морского дна вокруг которой должна быть по определению известна на 100%, где поисково-спасательные работы проводились дважды (!), так и не найден. К тому же правительство США в 1968 году довольно быстро свернуло все поиски, а сегодня признает устами своих ученых, что материалы, которых не удалось найти, «рассеяны в огромной толще воды». Отсюда возникает прямой вопрос: а не намеренно ли правительство США «потеряло» злосчастный заряд? И потеряло ли оно его вообще?


Политических последствий этой истории может быть несколько. Во-первых, обвинения США в «ядерной халатности» в свете желания избранного президента Барака Обамы сменить команду силовиков, помогает им в очередной раз воззвать к «ужесточению национальной безопасности» и сохранить позиции при новом кабинете. А заодно позволяет окружить нового президента очередным кольцом из «ястребов», направляющих Обаму туда, куда «необходимо». Но это будет самым простым объяснением. На самом же деле все может быть куда серьезнее и страшнее, чем в каком-нибудь «Голдфингере» Яна Флеминга. Всемирный закон сохранения действует и для ядерных бомб – «просто так» они никуда не теряются. Сейчас появился прецедент «бесхозной бомбы», за которую формально никто не несет никакой ответственности. Поэтому ее для верного отвода глаз по всем законам жанра «находят» или уже «нашли» некие «террористы», разумеется, с негласного ведения Пентагона и АНБ. А спустя какое-то время под чутким руководством Вашингтона происходит ядерный взрыв «найденыша» или угроза такого взрыва где-нибудь в «нужном месте». Например, рядом с базой американских ВМС в Персидском заливе. Или в американском посольстве в какой-нибудь стране третьего мира. Или в Израиле, а может быть, даже в Грузии. И тогда у Пентагона появляется хороший повод для «настоящих санкций» против «плохих парней» из Тегерана. А может быть и против «плохих парней» из Москвы – кто знает?

http://russianews.ru/policy/19313
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 20 Декабрь 2008 17:35

База ВВС США и радарный центр,осуществляющий радиолокационный мониторинг севера российской территории-Сундре-Стрёмфьорд (близ Туле,Thule Air Base,северо-запад Гренландии,Дания,бухта North Star Bay):

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://en.wikipedia.org/wiki/Thule_Air_Base
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Alexander Belov » 21 Декабрь 2008 03:44

Bills Bons пишет:ВВС США на Аляске и в Арктике (хоть и супостаты,но красиво!):

[url]http://s56.radikal.ru/i152/0811/98/a3d38bbeb42ft.jpg[/url] [url]http://s60.radikal.ru/i170/0811/8e/f01faae6fa26t.jpg[/url] [url]http://s49.radikal.ru/i123/0811/d3/0a1a5219bdeet.jpg[/url]

[url]http://i046.radikal.ru/0811/62/c9cc7f6290f2t.jpg[/url] [url]http://s55.radikal.ru/i148/0811/ce/e1c94f40e226t.jpg[/url] [url]http://s43.radikal.ru/i099/0811/88/891e883492dbt.jpg[/url]

[url]http://s57.radikal.ru/i155/0811/89/6b29075cf9cet.jpg[/url] [url]http://i061.radikal.ru/0811/6c/72fc35f0a077t.jpg[/url] [url]http://i077.radikal.ru/0811/d3/f9b5ce89e862t.jpg[/url]

[url]http://s55.radikal.ru/i149/0811/fc/39c8d6d0278ft.jpg[/url] [url]http://s42.radikal.ru/i095/0811/e9/b2605ab662b3t.jpg[/url] [url]http://s40.radikal.ru/i087/0811/82/4eec6740662et.jpg[/url]

[url]http://s48.radikal.ru/i119/0811/52/574731a79458t.jpg[/url]

[url]http://img393.imageshack.us/img393/7158/139414zx9.th.jpg[/url]

[url]http://img393.imageshack.us/img393/4011/139413au7.th.jpg[/url]

Простите, но тут "фэйков" более чем много. Например - "Еврофайтер" с испанскими опознавательными знаками над снежными горами (крайний правый в первом ряду):

[url]http://s49.radikal.ru/i123/0811/d3/0a1a5219bdeet.jpg[/url]

два швейцерских "Миража" над снежным склоном:

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0811/52/574731a79458.jpg.html

или пара "Рапторов"...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Bills Bons » 21 Декабрь 2008 06:56

США и НАТО действуют официально договорённо,в рамках международного стандарта,поэтому ничего удивительного нет в том,если,например,военные самолеты любого типа ,базируясь в базе "Х" вдруг оказались на территории базы "Y" за 100-тни или 1000-ти км. или миль от дома.При этом опознавательные знаки на данных самолетах отличаются от государственных знаках страны посадки.Подобные перелеты с дозаправкой в полете или на аэродромах-подскока (союзников) выполнить не трудно,это обычная практика в ВВС любой сильной страны,обладающей техникой и летчиками соответствующей кваллификации.Потом,например,на Аляске были в небе совместные военные учения ВВС США и Индии,как и США и РФ.Инфа есть и в инете.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Иностранные военные базы в Арктике: США и НАТО.

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Декабрь 2008 07:22

Bills Bons пишет:США и НАТО действуют официально договорённо,в рамках международного стандарта,поэтому ничего удивительного нет в том ...

Суть дела не в трассах еропланов, а в том - что многие снимки смонтированы.
Причем достаточно топорно.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Вооруженные силы в Арктике.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения