Страница 1 из 1

1945

СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2012 18:29
Адольф Милованов
Пр. 10с по УПА от 27.4.45. О закреплении и распределении самолётного парка.
П. 1. Распределить самолёты МП-7 (Консолидейтед) между АГ:
Московской АГ: Н-308;
Енисейской АГ: Н-309;
Игарской АГ: Н-325 и Н-337;
Чукотской АГ: Н-275.
(Все они до этого были в Московской АГ).

П. 2. Распределить самолёты Си-47 между АГ:
Московской АГ: Н-361, Н-362, Н-367, Н-368; Енисейской АГ Н-369;
С 1.4.45г. снять с баланса Московской АГ и передать на баланс Чукотской АГ Н-328, а на баланс Игарской АГ Н-329. Кузичкин.

Пр. 12с по УПА от 21.5.45г. О техническом состоянии самолётного парка на 10.5.1945г.
1. По МАГОН – всего 18 самолётов:
МП-7 Н-308 = 1 в консервации;
Каталина Н-338,339,340,341,342,343,344 = 7 в консервации;
Си-47 Н-361, 362, 367, 368 = 4 исправные;
Б-25 Н-366 = 1 профилактический ремонт;
ПС-40 Н-365 = 1 профилактический ремонт;
ПО-2 Н-353 и 354 = 2 исправные;
МП-1 Н-198, 230 =2 в ремонте.
2. По Енисейской АГ – всего 23 самолёта;
3. По Игарской АГ – всего 16 самолётов;
4. По Чукотской АГ – всего 11 самолётов, из них:
МП-7 Н-275 = 1 в консервации;
СИ-47 Н-328 =1 исправен;
Г-1 = 4 самолёта:
Н-117 исправен,
Н-175 в капитальном ремонте;
Н-256 в капитальном ремонте;
Н-291 подлежит списанию;
П-5 Н-92 = 1 исправен;
СП = 2 самолёта: Н-182 требуется капремонт, Н-168 в капремонте;
С-2 = 2 самолёта: Н-358 и Н-359 оба исправны.
Всего по УПА = 68 самолётов:
МП-7 = 5; Каталина = 7; СИ-47 = 7; ПС-40 = 1; ПС-84 = 1; Г-2 = 2; Г-1 = 10; Б-25 = 1; Ст-2 = 1; СП = 6; МП-1 = 6; П-5 = 3; ПО-2 = 10; С-2 = 6; Ш-2 = 2.
Нач. УПА Кузичкин.

1945

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2012 02:54
Василий Гоголев
Адольф Вячеславович, как всегда - Большое спасибо! Не выписывали номера самолетов по Енисейской и Игарской АГ? Очень интересно!

1945

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2012 04:24
Dobrolet
Очень интересные данные! Огромное спасибо!
Есть вопросы с которыми нужно разобраться (очевидно это нестыковки в самих документах):
1. Всего по УПА - 68 самолетов, по ниже приведенному перечню их 69, при этом в него не включен упомянутый выше ПС-40?
2. ШЕ-2 - это Ш-2 или Ще-2?

1945

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2012 08:29
Адольф Милованов
По Енисейской и Игарской не выписывал, т.к. в основном я интересовался Чукотской АГ.
Данные во время войны давались на 10 число каждого месяца. ШЕ-2 - так было напечатано, сам обратил внимание. Возможно ошиблась машинистка, а может я не разглядел. Относительно 68 и 69. По общему количеству в АГ получается 68. А в конце по УПА при сложении 69 не получается. Где ошибка не знаю.
По МП-7 исправил на 5 ед, ШЕ-2 - на Ш-2.

1945

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2012 02:33
Dobrolet
В книге Paulsen - Полярная авиация России. 1914-1945 гг. Книга первая (Почтарев А.Н., Горбунова Л.И. , 2011) эта информация изложена так:
1945.pdf [33.68 КБ Скачиваний: 237]

Видимо ошибка в количестве МП-7 - пять, а не семь. Ше-2 определены как Ш-2. Добавил в список ПС-40 - теперь счет сходится.
Но информация крайне ценная : установлен факт возврата МП-1 Н-198 из ГВФ в УПА и обнаружены пять (!) ранее неизвестных бортов МП-1 Н-230, По-2 Н-353, Н-354 и С-2 Н-358, Н-359. При этом последний имеет дубля в лице Ли-2 зав. 23441901.