1927
Добавлено: 12 Апрель 2008 08:39
Визе Ю.: "Моря Советской Арктики", Л. 1936
В 1927 году Осоавиахимом была организована воздушная экспедиция в составе двух гидросамолетов под общим руководством Г. Д. Красинского. Целью экспедиции являлось обслуживание первого грузового рейса из Владивостока в устье Лены ("Колыма"), а также осуществление связи с островом Врангеля, где в 1926 году была основана колония. Оба самолета — биплан "Савойя" и моноплан "Юнкере" — были доставлены к мысу Шмидта на пароходе "Колыма". 15 июля самолеты снялись отсюда к острову Врангеля. "Юнкере", пилотировавшийся летчиком Е. М. Кошелевым, благополучно снизился в бухте Роджерс, "Савойя" которой находились летчик Э. М. Лухт и начальник экспедиции Г. Д. Красинский, попала в туман и должна была вернуться к мысу Шмидта. На следующий день и этот самолет прилетел на остров Врангеля. 17 июля оба самолета были снова у мыса Шмидта, где они были погружены на "Колыму", последовавшую затем в устье Лены. Вследствие весьма благоприятных ледовых условий надобность в ледовой разведке отпала, и самолеты были доставлены в бухту Тикси на пароходе. Отсюда оба самолета полетели в Якутск и далее в Иркутск, куда прибыли 28 августа.
В 1927 году Осоавиахимом была организована воздушная экспедиция в составе двух гидросамолетов под общим руководством Г. Д. Красинского. Целью экспедиции являлось обслуживание первого грузового рейса из Владивостока в устье Лены ("Колыма"), а также осуществление связи с островом Врангеля, где в 1926 году была основана колония. Оба самолета — биплан "Савойя" и моноплан "Юнкере" — были доставлены к мысу Шмидта на пароходе "Колыма". 15 июля самолеты снялись отсюда к острову Врангеля. "Юнкере", пилотировавшийся летчиком Е. М. Кошелевым, благополучно снизился в бухте Роджерс, "Савойя" которой находились летчик Э. М. Лухт и начальник экспедиции Г. Д. Красинский, попала в туман и должна была вернуться к мысу Шмидта. На следующий день и этот самолет прилетел на остров Врангеля. 17 июля оба самолета были снова у мыса Шмидта, где они были погружены на "Колыму", последовавшую затем в устье Лены. Вследствие весьма благоприятных ледовых условий надобность в ледовой разведке отпала, и самолеты были доставлены в бухту Тикси на пароходе. Отсюда оба самолета полетели в Якутск и далее в Иркутск, куда прибыли 28 августа.