1927

История полярной авиации по годам и событиям

1927

Сообщение ББК-10 » 10 Июнь 2016 21:13

Власть труда, 1928, № 009 (2414), 11 января.

 Власть труда 1928 № 009(2414) (11 янв.) Механик Сев.возд.эксп. на о.Врангеля прибыл.jpg
ПОСЛЕДНИЙ УЧАСТНИК СЕВЕРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ ПРИБЫЛ

Механик Северной воздушной экспедиции, пролетевшей от острова Врангеля до Иркутска тов. Журович, пробыл в Иркутск только на днях. Он был занят собиранием запасных материалов экспедиции, заброшенных в различные пункты Лены перед началом экспедиции.
Сейчас все эти материалы собраны, доставлены в Иркутск и будут на-днях отправлены дальше по железной дороге.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 16:16

Красный Север, 1927, №119

 Красный Север, 1927, №119 перелет Линдберга через Атлантику.jpg
Через Атлантический океан на аэроплане.


ПАРИЖ 21.—Летчик Чарльз Линдберг, вылетевший в 7 час. 50 м. утра 12 мая из Нью-Йорка, снизился сегодня в 22 ч. 22 м. на на аэродроме Лебурже (близ Парижа).

В ПАРИЖЕ.

ПАРИЖ, 22.—Агентство Гавас сообщает: « Рекордный перелет Линдберга через океан зарегистрирован французским аэроклубом. До 2 1/2, часов пополудни Линдберг отсыпался. В 4 ч. 15 м. он появился на балконе американского посольства. Толпа собравшихся около посольства с утра, устроила Линдбергу восторженную овацию. Линдберг заявил что на протяжении 1500 километров он летел под дождем, но после того, как увидел на горизонте ирландский берег, был уверен в том, что долетит благополучно.

ДВА РЕКОРДА.

ПАРИЖ, 22.—Летчик Линдберг поставил два рекорда: первым перелетел из Нью-Йорка в Париж без остановки и первым пересек Атлантический океан, будучи один в аппарате. Кроме того, по заявлениям специалистов—его перелет будет занесен о летописи авиации, как совершенный на аппарате кустарного производства, так как хотя мотор и другие части аэроплана заводской конструкции, Линдберг внес в них существенные изменения и оборудовал аппарат всевозможными приборами собственного изобретения.
Перелет продолжался 34 часа. Когда из Шербурга сообщили, что Линдберг пролетел над городом в 8 ч. 31 мин. вечера (21 мая), сотни тысяч парижского населения охватил неописуемый энтузиазм. В момент посадки на аэродроме собралось небывалое количество зрителей, свыше ста тысяч человек. Люди буквально охрипли от приветственных криков.

НЬЮ-ЙОРК — ПАРИЖ.

История этого трансатлантического перелета, который вызвал большой шум в европейской и американской прессе такова:
Претендентами на мировой рекорд—перелет из Парижа в Нью-Йорк или обратно—через Атлантический океан, без посадки—были две пары летчиков: во Франции—Нунгессер и Коли, в САШ — Бертро и Чемберлен, а также известный американский летчик Берд, пролетевший над Северным полюсом.
9 мая, в 6 ч. 45 м., самолет Нунгессера и Коли вылетел. Однако попытка окончилась, повидимому, трагически. По прошествии 45 часов, когда его самолет должен был уже приземлиться в Нью-Йорке, о нем не было получено никаких известий. Несмотря на то, что на поиска Нунгессера и Коли были высланы чуть ли не целые эскадрильи самолетов, тральщики и посыльные суда — судьба обоих летчиков не известна до сего дня.
В Нью-Йорке Бертро и Чемберлен (однофамилец знаменитого!) благоразумно воздержались от полета при дурных метеорологических условиях и продолжали тренироваться.
13 мая в игру вмешался третий партнер—молодой летчик Линдберг. Он неожиданно прилетел в Нью-Йорк из Сан-Диего, сумев пересечь, таким образом, весь материк в течение 21 часа, и заявил о том, что вылетает в ближайшее время в Париж, независимо от Бертро и Чемберлена.
Линдберг—командир авиации национальной гвардии Миссури. Средства для его полета собрала буржуазия г. Сен-Луи (предварительно, перед полетом, застраховав его жизнь в 25.000 долларов).
Как видно из телеграммы, эта «самочинная» попытка Линдберга удалась раньше, чем собрались вылететь Бертро и Чемберлен.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 16:20

Красный Север, 1927, №124

 Красный Север, 1927, №124 перелет Линдберга через Атлантику.jpg
«Летающий дурак».

В № 119 нашей газеты было напечатано сообщение о перелете через Атлантический океан летчика Линдберга. Сегодня мы печатаем письмо из Парижа, сообщающее подробности этого рекордного перелета.
Париж бурлил. Тысячи парижан бросались к редакциям газет узнать новости о вылетевших в Нью-Йорк Ненжессере и Коли.
Для успокоения публики правительство пошло на провокацию. Была опубликована поздравительная телеграмма Пенлеве, якобы, перелетевшим через океан французским летчиком.
Но неожиданная радость сменилась всеобщей скробыо. О Ненжессере и Коли не поступало никаких сведений.
Прошло восемь — десять суток — о них не было известия.
Во время вылета свирепствовала буря. Американский берег тонул в тумане.
Летчики пропали.
И уже получена телеграмма о нахождении в Бостоне останков аэроплана...
За похождение летчиков объявлена премия в 50.000 долларов.
* * *
А в это время! пока ищут погибших французов, Атлантический океан перелетел американец Линдберг.
Линдберг наметил определенный день вылета, но никто не знал, когда именно он отправится в это отважное путешествие.
В тот вечер он как ни в чем нс бывало пошел в кино. Вернулся домой в 12 час. ночи.
— Разбудите меня в 2 ч. 15 мин.,— сказал он хозяйке своей квартиры.
И в2 часа 15 минут выехал из дома на аэродром.
Но дежурившие у его дома любители и газетные репортеры узнали о полете. Когда Линдберг прибыл ночью на аэродром, там его ждала толпа.
Полиция расчистила путь авиатору. Недолго продолжался осмотр аппарата.
Пропеллер рвет воздух.
И «Дух Сен-Луиса» (так называется аэроплан Линдберга), оторвавшись от земли, ушел в высь.
Это было в 5 часов утра 20 мая.
* * *
Чарльз Линдберг — молодой авиатор. Его знает вся Америка, которая дала ему весьма странную кличку: «Летающий дурак».
Он не раз ставил уже рекорды по дальности полета. Четыре раза он висел на волоске от смерти. Четыре раза останавливался о воздухе упрямый мотор, и Линдберг прыгал с самолета с парашютом на землю.
Однажды Линдберг за свой перелет в Сант-Яго получил приз 25.000 долларов, но прозвище «Летающий дурак» так и осталось за ним.
* * *
Старушка-мать Линдберга — учительница. Когда напуганные соседи прибежали сообщить ей, что се сын сделал отчаянную попытку перелететь в Европу, она усмехнулась.
— Ну, что же—это замечательно. Чарльз безусловно будет в Париже.
И с чисто американским хладнокровием добавила:
— Если бы в его самолете было еще место, я с удовольствием разделила с ним это замечательное путешествие.
* * *
Линдберг взял с собой немного пищи: таблетки (прессованное печенье), кофе, шоколад, одну бутылку воды и холодную курицу. Это и было его пищей во время полета.
Всем кораблям о океане было сообщено по радио о полете.
— Со скоростью 115 миль пролетел... — извещало канадское радио.
Затем несколько времени известий нс было. И вот, наконец:
- Пролетел Шербург!
Шербург — порт на западном берегу Франции. Было ясно — Линдберг победил.
Он опустился на аэродроме Лебурже около Парижа, совершив мировой рекорд полета на одноместном биплане в 34 часа из Нью-Йорка в Париж.

АРТУР ДЕТРОЙТ.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 16:23

Красный Север, 1927, №127

 Красный Север, 1927, №127 перелет Париж-Чита.jpg
ПЕРЕЛЕТ ПАРИЖ - ЧИТА.

4 мая из Парижа вылетели военные французские летчики Кост и Риньо, совершающие беспересадочный перелет Париж—Пекин, с остановкой в Чите. По пути следования летчики должны пролететь сегодня или завтра над нашим городом. Просьба сообщить в редакцию "Кр. Север".
— Французские военные летчики — капитан Коста и лейтенант Риньо известны во Франции и в Европе по ряду рекордных перелетов. Благодаря своему последнему перелету из Парижа в Зафк (Персия) без посадки общим расстоянием в 5.600 километров, они являлись держателями мирового рекорда продолжительности полета без посадки. Последний перелет американского летчика Линдберга через океан—6.000 километров без посадки —побил поставленный ими рекорд. Ныне Коста и Риньо вылетели из Парижа с целью вновь достигнуть мирового рекорда, совершив перелег без посадки из Парижа в Читу общим расстоянием в 6.500 километров.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 16:27

Красный Север, 1927, №129

 Красный Север, 1927, №129 перелет Париж-Чита.jpg
Перелет Париж — Чита.


ЛЕТЧИКИ СПУСТИЛИСЬ В ТАГИЛЕ.


СВЕРДЛОВСК, 6 июня. 5-го июня французские летчики Коста и Риньо снизились вследствие бури в 17 час. 30 мин., в 4-х километрах от Тагила, после 29 с половиной часов безостановочного полета. Сегодня летчики намерены отправиться обратно в Париж. Самолет не поврежден.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:15

Красный Север, 1927, №132

 Красный Север, 1927, №132 перелет Чемберлена в Берлин.jpg
Новая победа авиации.

Перелет Чемберлина из Нью-Йорка в Берлин.


4 июня с нью-йоркского аэродрома на сухопутном моноплане «Колумбия , с мотором 200 сил, типа Райт, поднялись американские летчик Чемберлин с пассажиром Левинэ. Они решили не только перелететь океан, но и побить рекорд, поставленный несколько дней тому назад другим американским летчиком Линдбергом перелетевшим из Нью-Йорка в Париж.
Чемберлин не сразу решился на такой перелет. Незадолго до него, он совместно с летчиком Акоста, совершил опытный полет, продержавшись в воздухе без спуска 51 ч. 11 м.
Говорить об опасности, которой подвергались Чемберлин и его пассажир Левинэ, летя над океаном, не приходится. Вынужденный спуск грозил им неминуемой гибелью.
Во время опытного полета, Чемберлен имел возможность отдыхать, Меняясь с Акостой. Теперь же он этой возможности не имел, так как на борту самолета был не летчик, а пассажир, который не мог вести машину.
Погода благоприятствовала перелету Чемберлина настолько, что он смог не только перелететь океан, но и пересечь почти всю Запад. Европу. Он решил лететь до полного истощения бензина в баках своего самолета. 5 июня Чемберлина видели между Роттердамом и Амстердамом, в Голландии. Как передают, Чемберлин совершил перелет от английского до голландского берега с феноменальной скоростью, которая мировыми знатоками авиации считалась вообще немыслимой.
6 июня, в 5 час. утра, Чемберлин израсходовал весь запас бензина и опустился в Эйслебенс, в 150 кило.
метрах от Берлина (Германия). Он пробыл о воздухе 43 часа. Летчик и пассажир, несмотря на утомительное путешествие, прибыли в Эйслсбе в бодром состоянии.
Набрав бензин, Чемберлин решил лететь дальше. В 9 час. 35 мин. утра он уже вылетел по направлению к Берлину.
Здесь Чемберлина постигла первая неудача. Вследствие поломки пропеллера, он должен был спуститься в болотистой местности около города Коттбуса, в 50 километрах от Берлина. При этом спуске ни летчик, ни пассажир не пострадали. Только самолет при посадке глубоко увяз в болоте.
С берлинского аэродрома немедленно вылетели для оказания помощи несколько самолетов.
Несмотря на вынужденный конец перелета, Чемберлин побил все сушествующие до сих пор рекорды на продолжительность пребывания в воздухе и на дальность перелетов.
Очевидно Чемберлин, был намерен лететь в СССР, хотя официальных сведений по этому поводу не было. Если бы ему удалось долететь до территории СССР, то при спуске ему несомненно были бы оказана техническая помощь, где бы он ни опустился.
Расстояние, пройденное самолетом, «Колумбии» равно приблизительно 6.600—6.700 километров.

На снимке Кларенс Чемберлин (в кругу) и его аэроплан ,Белланка>, иа котором ов при пробном полете продержался в воздухе 51 час и И минут.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:18

Красный Север, 1927, №161

 Красный Север, 1927, №161 перелет на Гаваи.jpg
Неудачный полет.


Нью-Йорк. 16 июля. Вылетевший вчера из Окленде (Калифорния) летчик Смитс, намеревавшийся совершить беспосадочный полет на Гавайские острова, вследствие отсутствия горючего вещества вынужден был спуститься в океане и 50 милях от Гавайских островов, после 21 часа полета, в течение которых он покрыл пространство в 1800 миль. Участь летчика неизвестна. На розыски его вышел ряд судов.
Последний раз редактировалось ББК-10 06 Февраль 2020 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:35

Красный Север, 1927, №188

 Красный Север, 1927, №188 перелет на Гавайи.jpg
Перелет через Тихий океан.
ДВА АЭРОПЛАНА ПОГИБЛИ.

Нью-Йорк, 18 августа. Два из 4 аэропланов, вылетевших из Сан-Франциско в Гонолулу, прибыли в Гонолулу. Победивший летчик покрыл расстояние и 2.400 миль лишь в 26 часов 17 минут. Два остальных аэроплана пропали. Повидимому, они утонули в Тихом океане, вследствие нехватки газолина.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:38

Красный Север, 1927, №197

 Красный Север, 1927, №197 авария с-та.jpg
АВАРИЯ САМОЛЕТА "ЛИЦОМ К ДЕРЕВНЕ"

РОСТОВ на ДОНУ. 29 августа. Агитсамолет Осоавиахима «Лицом к деревне», совершавший большой агитполет, 28 августа потерпел аварию при круговых полетах в Ростове. По ломаны крылья и поплавки.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:43

Красный Север, 1927, №203

 Красный Север, 1927, №203 перелет по Европе Шебанов-Родзевич.jpg
Большой советский перелет по Европе.

ВМЕСТО ВОЙШИЦКОГО САМОЛЕТ ПОВЕДЕТ ЛЕТЧИК ШЕБАНОВ.


МОСКВА. На днях самолет «Пролетарий» АНТ-3 вылетает из Москвы в большой западно-европейский перелет. Маршрут перелета: Москва —Кенигсберг—Вена—Прага—Париж—Берлин—Копенгаген—Стокгольм—Ревель—Ленинград—Москва. В виду того, что перелет совершается в сентябре, полеты ночью производиться не будут. Вследствие болезни летчика Войшицкого, который должен был лететь по этому маршруту, самолет поведет летчик Шебанов — один из виднейших молодых летчиков советской гражданской авиации, окончивший в 19 году советскую авиационную школу. Шебанова сопровождает борт-механик Родзевич, участник перелета Москва—Пекин—Токио и перелета по Западной Европе в 26 году совместно с заслуженным летчиком СССР Громовым.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:49

Красный Север, 1927, №206

 Красный Север, 1927, №206 ПЕРЕЛЕТЫ-ИВАНОВ - 0001.jpg
Большой советский перелет

Москва—Кенигсберг—Вена—Прага—Париж—Берлин — Копенгаген—Стокгольм—Ревель—Ленинград—Москва.

МОСКВА, 8 сентября. 8 сентября в семь минут первого (утра) из Москвы вылетел в большой западный перелет летчик Иванов с механиком Родзевичем на самолете «Пролетарий» с мотором М-5. Через 7 часов с лишним Иванов сделал посадку в Кенигсберге, пройдя 1200 клм. со средней скоростью 160 клм. в час при сильном встречном ветре. Сегодня же Иванов стартует из Кенигсберга и летит через Вену без посадки в Прагу. Дальнейший маршрут перелета Прага — Париж — Берлин—Копенгаген — Стокгольм — Ревель — Ленинград — Москва.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 20:52

Красный Север, 1927, №207

 Красный Север, 1927, №207 перелеты через Атл.океан.jpg
Неудачные попытки перелететь Атлантический океан.

ПОГИБ ЕЩЕ ОДИН АЭРОПЛАН.


Нью-Йорк, 8 сентября. Аэроплан вылетевший в Рим, давал вчера сигналы о бедствии, находясь, повидимому, в 500 милях о берега. С тех пор о нем нет никаких сведений. На поиски посланы многочисленные суда. За год из числи пытавшихся перелететь Атлантический океан погибло 18 человек. Кроме того, 7 чел. убились при подготовке к таким перелетам.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 21:29

Красный Север, 1927, №82

 Красный Север, 1927, №82 аэроопылитель Б.Иванова.jpg
НОВЫЙ АЭРО-ОПЫЛИТЕЛЬ.

Сельско-хозяйственной секцией Осоавиахима СССР проведен конкурс на лучший аэро-опылитель для борьбы с вредителями при помощи самолетов. Лучшим признан проект летчика Б. Иванова. Тов. Иванов участвовал в последних двух экспедициях по борьбе с саранчей в Дагестане и Сев. Кавказе.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1927

Сообщение ББК-10 » 06 Февраль 2020 21:41

Красный Север, 1927, №70

 Красный Север, 1927, №70 авиоотряд им.ИВР.jpg
АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД ИМЕНИ Иваново-Вознесенских рабочих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕВВОЕНСОВЕТА СССР.


МОСКВА, 24 марта. Осоавиахим 25 марта передаст реввоенсовету для N-ского отдельного авиационного отряда очередной самолет,построенный на вновь собранные средства иваново-вознесенского пролетариата. Весь отряд сформировался при самом истинном содействии партийных профессиональных и советских организаций Иваново-Вознесенска.
В целях закрепления установившейся связи между иваново-вознесенскими пролетариатом и N-ким отдельным аниацноштым отрядом, реввоенсовет СССР постановил присвоить N—скому отдельному авиационному отряду наименование имени «Иваново-Вознесенских рабочих», а 6 самолетам этого отряда присвоить наименования: «За ленинизм», «Тов. Арсений», «Ивановская ткачиха», «10-е августа», «Ивановский текстильщик» и «Бубнов» (химик).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения