Правда Севера, 1930, №264, 23 ноября
Воздушный путь — путь нового Севера. Огромные пространства, бездорожье препятствуют темпам пятилетки и в значительной мере тормозят лесозаготовки.
Конечно, бездорожье побеждается сочетанием всех рентабельных средств и путей сообщения — расширением сети железных дорог, строительством шоссе, грунтовых путей, автомобилизацией.
Но путь в воздухе наиболее доступен и дешев — дешев потому, что вместо дорог требует небольших аэродромов. А дешевизна - самое главное.
Мы знаем, что проезд до Сыктывкара занимает 5—6 дней. Телеграмма при существующих очередях доходит через 9—10 часов. Воздушная линия, которая начинает работать в первой полвине декабря, доставит при прямом перелете почту и газеты через 5 1/2 часов.
Об этой линии население Севера должно знать больше того, что оно знает сейчас.
Многие относились в прошлом к линии скептически. Действительно воздушная почта иногда доставляла письма и груз неаккуратно, были перерывы, когда один самолет был взят на зверобойные промыслы. Но скептики не поняли того, что работа линии Архангельск — Котлас — Сыктывкар носила опытный характер и как всякий опыт, ее работа имела отрицательные качества.
Сейчас линия становится постоянной. Она будет работать зимой и летом. Ее будут обслуживать машины Юнкерса "Ф 13", обладающие лучшей скоростью чем прошлогодние "Дорнье-Комета" и более улучшенной конструкции.
Летный состав высоко-квалифицирован.
Начальник линии тов. Буняев - опытный работник, имеющий большой стаж, пилот Семененко - работал на особо трудной линии Хабаровск — Сахалин и так далее.
Самолеты прилетят из Москвы через Вологду. Котлас в Архангельск в первых числах декабря и через несколько дней начнут регулярно рейсы.
АРХАНГЕЛЬСК — СЫКТЫВКАР В 5 ½ ЧАСОВ
В ДЕКАБРЕ ОТКРЫТИЕ СЕВЕРНОЙ АВИО-ЛИНИИ
На линии будут работать "Юнкерсы"
В ДЕКАБРЕ ОТКРЫТИЕ СЕВЕРНОЙ АВИО-ЛИНИИ
На линии будут работать "Юнкерсы"
Воздушный путь — путь нового Севера. Огромные пространства, бездорожье препятствуют темпам пятилетки и в значительной мере тормозят лесозаготовки.
Конечно, бездорожье побеждается сочетанием всех рентабельных средств и путей сообщения — расширением сети железных дорог, строительством шоссе, грунтовых путей, автомобилизацией.
Но путь в воздухе наиболее доступен и дешев — дешев потому, что вместо дорог требует небольших аэродромов. А дешевизна - самое главное.
Мы знаем, что проезд до Сыктывкара занимает 5—6 дней. Телеграмма при существующих очередях доходит через 9—10 часов. Воздушная линия, которая начинает работать в первой полвине декабря, доставит при прямом перелете почту и газеты через 5 1/2 часов.
Об этой линии население Севера должно знать больше того, что оно знает сейчас.
Многие относились в прошлом к линии скептически. Действительно воздушная почта иногда доставляла письма и груз неаккуратно, были перерывы, когда один самолет был взят на зверобойные промыслы. Но скептики не поняли того, что работа линии Архангельск — Котлас — Сыктывкар носила опытный характер и как всякий опыт, ее работа имела отрицательные качества.
Сейчас линия становится постоянной. Она будет работать зимой и летом. Ее будут обслуживать машины Юнкерса "Ф 13", обладающие лучшей скоростью чем прошлогодние "Дорнье-Комета" и более улучшенной конструкции.
Летный состав высоко-квалифицирован.
Начальник линии тов. Буняев - опытный работник, имеющий большой стаж, пилот Семененко - работал на особо трудной линии Хабаровск — Сахалин и так далее.
Самолеты прилетят из Москвы через Вологду. Котлас в Архангельск в первых числах декабря и через несколько дней начнут регулярно рейсы.