1935
Добавлено:
13 Май 2020 07:35
Адольф Милованов
РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 43.
Л. 4. Пр. №01 по УВС 19.7.35г. г. Москва.
П.1. Самолёты УВС, находящиеся в ремонте, вышедшие с заводского производства, а также имеющие быть выпущенными с заводов в текущем году, распределить согласно нижеследующего:
1. С-ты ЛР-5(завод №1 Москва). 2 с-та Н-106 и 107 – на Обскую АЛ, Тюмень.
7 с-тов: Н-108, 109, 110, 111, 112, 123, 126 – на Енисейскую АЛ, Красноярск.
1 с-т Н-122 – в резерв ГК при отряде ОН, Москва.
2. С-ты Р-5А (завод №1 Москва). 2 с-та Н-127, 128 – в резерв ГК при отряде ОН г. Москва, с предварительной переделкой под лимузины на заводе №89 (Москва), под руководством пилота т. Водопьянова.
1 с-т Н-129 – на Обскую АЛ, Тюмень.
1 с-т Н-130 – в корабельную авиацию на л/к Ермак.
3. С-ты МЛР-5 (завод №1, Москва). 2 с-та Н-124 и 125 в Челюскинский АО, м. Челюскин.
4. С-ты МП-6 (КАРЗ, Красноярск и завод №89, Москва)
3 с-та Н-29, 30 и 32 – на Ленскую АЛ, Иркутск.
1 с-т Н-31 на Ен АЛ, Красноярск.
1 с-т Н-28 в отряд ОН, Москва.
5. Самолёты Сталь-2 (завод №81, Москва)
3 с-та Н-113, 114 и 115 – в резерв ГК при отряде ОН, Москва.
1 с-т Н-71 – в отряд ОН, г. Москва.
6. …
7. Самолёты СП-1 (завод №23, Ленинград)
1 с-т Н-96 – на Обскую АЛ, Тюмень.
4 с-та Н-97, 98, 99 и 100 на Ен АЛ, Красноярск.
8. С-ты У-2. 2 с-та Н-19 и Н-24 – в отряд ОН, Москва.
9. С-т ПС-4. 1 с-т Н-63 на Ленскую АЛ, Иркутск.
П. 2. По распределении перечисленных в П.1 самолётов в каждой части (группе, отряде) сосредоточиться (не считая имевшихся ранее самолётов):
1. На Обской АЛ – 4 с-та: а) 2 с-та ЛР-5 Н-106 и 107; б) 1 с-т Р-5А Н-129; г) 1 с-т СП-1 Н-96.
2. На Енисейской АЛ – 12 с-тов: а) 7 с-тов ЛР-5 Н-108, 109, 110, 111, ??2, 123 и 126;
б) 1 с-т МП-6 Н-31; в) 4 с-та СП-1 Н-97, 98, 99 и 100.
3. На Ленской АЛ – 4 с-та: а) 3 с-та МП-6 Н-29, 30 и 32; б) 1 с-т ПС-4 Н-63.
4. В Челюскинском АО – 2 с-та: МЛР Н-124 и 125.
5. В Отряде Особого Назначения – 3 с-та: а) 1 с-т Ст-2 Н-71, б) 2 с-та У-2 Н-19 и 24.
6. В резерве Главного Командования при отряде ОН – 7 с-тов: а) 1 с-т ЛР-5 Н-122, б) 2 с-та Р-5А Н-127 и 128, в) 3 с-та Ст-2 Н-113, 114, 115, г) 1 с-т МП-6 Н-28.
П.3. Гл. инженеру УВС следить за своевременным выходом с-тов из производства и ремонта и направлять их по назначению. Порядок переброски (летом железной дорогой) устанавливать Оперативному сектору по моим указаниям.
Начальник УВС Шевелёв.
1935
Добавлено:
12 Ноябрь 2020 19:27
Кара
Из переписки и.о. начальника ГУСМП М.И.Шевелева с начальником ОО ГУГБ НКВД В.М.Бочковым от 11.03.1940 // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 46
(...)
4. Аварийность Енисейской Авиагруппы была высокой:
Катастроф в 1935 г. не было (...)
Аварий самолетов в 1935 г. - 5 (...)
Налет часов на 1 аварию в 1935 г. - 675 час (...)
Аварии моторов в 1935 г. -3 (..)
Налет на 1 аварию в 1935 г. - 1124 часа (...)
Причины высокой аварийности в основном были из-за недостаточной дисциплины личного состава, недостаточного оборудования линии и изношенности материальной части как самолетов, так и моторов.
...Текст полностью в
Минин Анатолий Петрович (1897-1980)
1935
Добавлено:
08 Январь 2021 10:03
Кара
т. Мошкову
1. Согласно приказу начальника УВС № 7 от II/IX-34 исключить из ведомости самолетного парка следующие №№, как аварийные:
Н-4, Н-7, Н-12, Н-21, Н-37 и Н-45.
2. Выйти с представлением в Аэрофлот, чтобы эти опознавательные №№ считались свободными.
3. Остальные аварийные самолеты, вышедшие совсем из строя предложить главному инженеру УВС приказом УВС списать, после чего произвести окончательное оформление с Аэрофлотом.
Исполнение 19/Х-35 п/п
РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 5. Д. 43. Л. 2