Адольф Милованов » 15 Январь 2013 18:22
РГАЭ, ф. 9570, опись 4. Дело 66. Приказы ГУСМП за 1940г. 73л.
Л.13. Пр. 8с от 9.5.40г. О закреплении с-тов за АГ, ранее не оформленных пр. по УПА:
1. За Ленской АГ: ПС-7 Н-29, Н-116, Н-159, Н-265; С-т типа СП Н-59; С-т типа МП-1 Н-154; С-т типа П-5 Н-269; С-ты типа Дуглас Н-205 и 206; С-ты типа ДВ Н-234 и 240. Одновременно списать с-ты Н-234 и Н240 с б. Моск АГ.
2. За Чук АГ оформить: с-ты типа У-2 Н-273 (С3652) и Н-274 (С3633); с-ты типа СП Н-297, 298, 299; с-ты типа Г-1 Н-289, 288, 292. Одновременно списать Н-292 с б. Игарского АО, а Н-288 и 289 с б. Ленской АГ; с-т типа ДВ Н-236, одновременно списать Н-236 с б. Моск АГ.
3. За Игарским АО: с-ты типа ДВ Н-8, Н-239; с-т У-2 Н-301, с-т П-5 Н-95, с-т типа Вульти Н-208 одновременно списать все перечисленные с-ты с б. Моск АГ.
4. За Моск АГ: с-т типа «Консолидейтед» Н-275, с-ты типа ПС-7 Н-276 и 277, с-т У-2 Н-300.
5. К-ру Моск АГ т. Кузичкину оформить отправку в КАРЗ на ремонт 3 с-та У-2 Н-189, 190, 220 и на Игарку с-т Н-301. Нач УПА Мазурук.
Л. 20 Пр. 9с от 15.6.40. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.40г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 с-т: Г-1=9, из них 4: Н-260,282,286,287 исправны, а 5 с-тов: Н-228,258,284,293,294 – в ремонте в КРАЗе.
П-5=4, из них 2: Н-94 и 157 в консервации, как сезонные и 2: Н-95 и 267 в рем в КРАЗ.
МП-1=2: Н-270 и 271 в рем в КРАЗ.
У-2=2: Н-187 и 301 исправны.
Вульти=1 Н-208 испр.
Ш-2=1 Н-20 в рем в КРАЗ.
2. По Ленской АГ. Всего 21: Г-1=9, из них 4: Н-255, 256, 283и 285-исправны; 5: Н-257, 259, 290,291,295 – в ремонте.
ПС-7=5: Н-29,116,159,264,265 – все законсервированы и в теч лета будут в ремонте.
П-5=1 Н-269 неиспр.
Дуглас=2: Н-205 и 206 в рем в КРАЗ.
СП-1=1 Н-59 неиспр., МП-1 Н-154 в рем, ДВ=2: Н-234 и 240 испр.
3. По Моск АГ. Всего 31 с-т: ДВ=6: Н-10,233,235,237,238,303 – все испр.
П-5=2: Н-65 и 89 испр; Ш-2 Н-91 испр; СТ-2=4, из них 3 испр: Н-252,253,254 и 1 Н-113 – подлежит списанию.
УТ-2 Н-251 не испр; У-2=5, из них 4 неиспр: Н-144,189,190,220 и 1 испр Н-300.
Г-2=5: Н-169,170,171,172,211 (после полёта на Север подлежит ремонту).
С-43 Н-207 испр; ПС-7=2: Н-276, 277 испр; МП-7=2: Н-243 в рем, 275 испр;
СБ=2: Н-304 и 305 испр.
4. По Чук АО. Всего 19: Г-1=6, из них 1 исп Н-262 и 5 в рем: Н-174,302,288,289,292.
СП=6: 4-испр:Н-39, 168,298,299 и 2 неиспр:Н-167 и 297;
У-2=3 испр Н-182, 273,274; ПС-7 Н-266 испр; ДВ Н-236 испр; П-5=2: Н-92 и 130 в рем.
Нач УПА Мазурук
… (часть приказов о состоянии самолётного парка пропустил)