1968

История полярной авиации по годам и событиям

1968

Сообщение Historik » 15 Декабрь 2025 15:58

См. тему: 254 ЛО ПУГА - viewtopic.php?f=16&t=4086
Продолжение выписки по 254 ЛО ПУГА из РГАЭ, фонд 87. ПУГА МГА 1960-1970 гг.
Д. 348. Приказы №2-123 ПУГА. 3 янв-9 авг.1968 г. 284л.
Л. 48. Приказ Р-109. 17.7.1968 г. О ЧП с самолётом АН-2 29366 ШОАО.
12.4.1968г. в бассейне Карского моря…254ЛО ШОАО к/к Комиссаров В.Г. после посадки на подобранную с воздуха площадку на лёд после пробега провалился и завис на плоскостях, экипаж выбрался. …
Приказываю: 1. Командирам подразделений запретить полёты с подбором площадок с воздуха в районах: западной части Карского моря, в Баренцевом море и в восточной части Чукотского моря, где лёд по своей структуре не обеспечивает безопасной посадки. Самолёт списать из-за невозможности эвакуации.

Л. 47-43. Приказ Р-108. 17.7.1968г. О л/происшествиях в ПУГА за 1 п/г.
… Наиболее неблагополучно положение с обеспечением б/п сложилось в 254 ЛО и Тиксинской ОАЭ, на долю которых приходится более 80% л/пр. Все они по одним и тем же причинам, по вине КЛ и ЛС.
- 14.1.68. АН-2 04285 к/с Коротеев Б.Ф. 248 ЛО – при посадке в 10 бальной обл.
- 5.4.68. при посадке на дрейфующий лёд поломан АН-2 04350 к/с 254 ЛО Каш А.А. – посадил на площадку = 200м и наличии торосов. Необходимо отметить, что и ранее допускаемые нарушения к/с Каш приводили к серьёзным лётным происшествиям.
- 28.5.68. при попытке взлёта с пробега, после выполнения посадки на непригодную площадку потерпел поломку АН-2 04284, к/с Кротов и проверяющий зам. командира Тиксинской ОАЭ Гумеров Р.Г.
- 17.2.68. при выполнении взлёта в а/п Нагурская ночью, на плохо укатанной ВПП – поломка ИЛ-14 04180 к/к 254 ЛО Агабековым М.Д. Первый взлёт был прерван из-за явно плохого состояния ВПП.
- поломка ЛИ-2 04207 при заходе на посадку к/к ТОАЭ Черненко(?).
- поломка ЛИ-2 04369 254 ЛО к/к Туркин в ВШЭ – при взлёте с СП-17, преждевременный отрыв на малой скорости и повторное касание лыжами о торос, в результате чего при посадке в а/п Темп левая нога сложилась.
- ЧП с АН-2 29366 к/с Комисаров в районе со сложной ледовой обстановкой, 254 ЛО …
Начальник ПУГА М. Шевелёв.

Дело 349. Т.2 Приказы 124-219 ПУГА за 1968 г. 194л.
Л. 99. Приказ Р-173. 16.10.1968 г. О случаях нарушения порядка допуска ЛПС к полётам и расследования предпосылок к лётным происшествиям в ТОАЭ и 254 ЛО ШОАО. … В августе 1968 г. приказом командира 254 ЛО ШОАО в нарушение «Дисциплинарного Устава ГА» был снят с должности к/в и переведён во 2п. т. Стебленко за повреждение вертолёта МИ-4 в а/п Диксон.
Л. 73. Приказ Р-185. 21.11.1968 г. О проведении конференции по обобщению опыта эксплуатации МИ-2 на ледоколах.
В навигацию 1968г в 254 ЛО ШОАО для ледовой разведки с бортов ледоколов были применены 3 МИ-2. На вертолёте МИ-2 №20013 была установлена телевизионная аппаратура «Арктика». Общий налёт 3-х вертолётов = 380 часов.
Historik
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения