1930

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1930

Сообщение ББК-10 » 08 Март 2020 20:44

Красный Север, 1930, №34, 10 февраля

 Красный Север, 1930, №34 10 февраля Авиопочта.jpg
Авио-корреспонденции по Северному краю


Окружная почтово-телеграфная контора открыла прием авио-корреспонденций по линии Архангельск — Котлас — Устьсысольск. Отправка корреспонденций из Архангельска в в 8 час утра в воскресенье и четверг Возвращение из Устьсысольск в 9 час. утра во вторник и субботу. Плата за авио-корреспонденцию установлена по 20 коп. за каждые 20 rp., открытки 10 коп. За посылки на участке Архангельск — Котлас 1 руб. 25 к. за килограмм, Котлас — Устьсысольск тоже и по всей линии 2 руб. за килограмм.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1930

Сообщение ББК-10 » 08 Март 2020 20:49

Красный Север, 1930, №41, 18 февраля

 Красный Север, 1930, №41 18 февраля Авиолинии Севера.jpg
НОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ В СЕВЕРНОМ КРАЕ


МОСКВА. Главная инспекция гражданского воздушного флота пересоставила пятилетний план развития воздушных линий в сторону его максимального расширения. Новый план предусматривает открытие в Северном крае новых авиалиний: в 30-31 году Архангельск — Мезень — Усть-Цильма — Ижма протяжением семьсот километров, в 31—32 году Архангельск — берег Ледовитого океана — Обдорск с ответвлением на Новую Землю, в 32—ЗЗ году Архангельск — Мурманск протяжением в восемьсот километров, Котлас — Ярославль — Москва о восемьсот километров, Нижний-Новгород — Вятка — Сыктывкар - 300 километров.
Маточкин шар — Земля Франца-Иосифа девятьсот километров. Линия Архангельск — Новая Земля и Маточкин шар — Земля Франца Иосифа будут работать эпизодически. На остальных маршрутах предполагается организовать регулярное воздушное сообщение. Представительство Северного края при ВЦИК внесло следующие поправки к этому плану: линия Архангельск — Ижма должна быть продлена до центра Ненецкого округа Тельвисочное в связи с развертыванием в этом районе оленеводческих совхозов, замшевого комбината, открытие линии Архангельск — Мурманск следует перенести к 30—31 году ввиду необходимости незамедлительно установить связь между обоими портами экспортного значения и в виду быстрого развития в обоих районах однородного рыбного хозяйства
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1930

Сообщение ББК-10 » 17 Март 2020 20:26

viewtopic.php?f=8&t=1554#p12603
В 1929 году первым открыл воздушную линию на остров Сахалин.

9 января 1930 года летчик М.В. Водопьянов на самолёте с бортовым номером СССР-127 начал прокладывать воздушную дорогу по маршруту Хабаровск – Оха, протяженностью 1180 километров. Кроме летчика и бортмеханика на борту самолета находились начальник «Добролета» А.С. Ривадин, секретарь крайсовета Осоавиахима А.Г. Захаров и специальный корреспондент газеты «Тихоокеанская звезда» Волынский.


 Бурят-Монгольская правда, №010_1930, 12 января Сахалин-Водопьянов.jpg
Бурят-Монгольская правда, №10, 1930, 12 января

Первый воздушный рейс на Сахалин


ХАБАРОВСК, 11, (Дальроста). Девятого января из Хабаровска в первый рейс воздушной линии Хабаровск — Николаевск на Амуре — Сахалин вылетел аэроплан Добролета СССР.
В первом полете участвуют начальник Дальневосточных воздушных линий Ривадин, секретарь Крайсовета Осоавиахима Захаров, специальный корреспондент «Тихоокеанской Звезды» — Волынский; технический персонал самолета: летчик Водопьянов, борт-механик Аникин.


Один из первооткрывателей сахалинской воздушной линии:
 127365_900.jpg
 Ривадин Александр Семенович.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1930

Сообщение ББК-10 » 01 Июнь 2020 14:27

Красный Север, 1930, №24, 15 сентября

 Красный Север, 1930, №(2)_24, 15 сентября Цеппелин обстрел.jpg
ПРОВОКАЦИЯ НА ЛАТВИЙСКО-СОВЕТСКОЙ ГРАНИЦЕ
Дирижабль „Граф Цеппелин" был обстрелян.
Слухи свалить вину на советских пограничников опровергнуты самими руководителями дирижабля.

БЕРЛИН, 12 сентября. Из Риги усиленно распространяются слухи о том, что, якобы, на латвийско-советской границе германский дирижабль «Граф Цеппелин» был обстрелян советскими пограничниками.
Командир дирижабля доктор Эккенер и капитан Леман тотчас же после спуска заявили, что это сообщение является совершенной ложью. Доктор Эккенер выразил свое удивление по поводу того, как вообще могли возникнуть подобные лживые сообщения.
«Дейче Альгемейне Цейтунг» по этому поводу пишет: «С официальной стороны подтверждают, что дирижабль «Граф Цеппелин» был обстрелян на латвийско-советской границе при перелетах в Москву и обратно.
с достоверностью установлено, что советские пограничники не стреляли. Придется, таким образом, еще выяснить. не стреляли ли латвийские по пограничники».
***
КТО СТРЕЛЯЛ В ДИРИЖАБЛЬ?
БЕРЛИН, 13 сентября. Агентство Конти сообщает, что официально установлено, что обстрел дирижабля «Граф Цеппелин» при полете в Москву и обратно был произведен не на советской территории, и не советскими пограничниками .
Таким образом, дирижабль мог быть обстрелян только с латвийской территории. По этому поводу в Латвию был послан запрос, на который до сих пор ответа еще не последовало.

ОТКРЫТИЕ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ МОСКВА—ТАШКЕНТ. (Оренбург)

На снимке. Первый самолет, прибывший из Москвы на Оренбургский аэродром
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1930

Сообщение ББК-10 » 23 Июнь 2020 15:44

Правда Севера, 1930, №2, 2 января

 ps_002_02-01-1930 аэродром.jpg
Управление Архангельского Торгового Порта сообщает для сведение учреждений и населения г. Арх-ска и его окрестностей,
что в связи с открытием в ближайшее время воздушной линии Архангельск — Устьсысольск, район по льду реки Сев. Двины вдоль городского берега и до фарватера, от улицы К. Маркса и до Олонецкой, предоставляется Управлению воздушной линии для устройства аэродрома, а поэтому категорически воспрещается со дня опубликования настоящего объявления и впредь
до отмены:

1) Какая бы то ни была гужевая езда по льду реки Сев. Двины вдоль берега и вплоть до фарватера на участке протяжением между улицами К. Маркса и Олонецкой;
2) Вырубка льда и устройстве прорубей каких — бы то ни было размеров на том же участке;
3) Порча и вырубка елочных насаждений на границах аэродрома;
4) Хождение по территории аэродрома в дни и часы рейсовых подъемов и посадок самолетов, о которых будет объявлено особо.

Виновные в нарушении вышеуказанного будут привлекаться к ответственности в административном порядке.

Врид. начальника порта Дембовецкий.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения