1935

История полярной авиации по годам и событиям
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1935

Сообщение ББК-10 » 23 Ноябрь 2019 11:31

Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.399

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.399 Волосюк.jpg
ПОЛЕТЫ ЛЕТЧИКА В. Д. ВОЛОСЮКА
Самая северная авиогруппа вернулась с Земли Франца-Иосифа (из бухты Тихой). Она состояла из летчика В. Д. Волосюка и бортмеханика Н. Г. Тарновского. Полеты производились на самолетах „Ш-2“ и „У-2“. За зиму налетано 159 час., с общим километражем 18 200. Авиогруппа производила разведку морского зверя и обслуживала полярную станцию в бухте Тихой ледовой разведкой и подъемами метеорографов. Ею же была перевезена научно-исследовательская экспедиция со всем оборудованием на о-в Альджер и давались указания с воздуха экспедиции, направлявшейся на Землю Георга. Полетами установлено отсутствие двух островов, значащихся на картах северо-западнее о-ва Артура (севернее 81 параллели). Всего было сделано 44 полета.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 23 Ноябрь 2019 13:09

Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.402

 Бюллетень Арктического института СССР. № 11. -Л., 1935, с.402 полет СУЛБЕРГА.jpg
ПОЛЕТ СУЛБЕРГА

Норвежско-американский летчик Тор Сулберг и радист П. Осканиан вылетели 28 июля 1935 г. из Картрейта (Лабрадор) и в тот же день прибыли в Юлианехоб (юго-западная Гренландия). Из Юлианехоба полет был продолжен в Ангмагсалик, оттуда в Билдюдал (западная Исландия), Рейкьявик, Фарерские о-ва, и, наконец, 16 августа самолет благополучно достиг Бергена. Летчики награждены медалями норвежского аэроклуба.
(„Polar-Årboken", 1935)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 15 Декабрь 2019 16:27

Бюллетень Арктического института СССР. № 1. -Л., 1936, с.32

 Бюллетень Арктического института СССР. № 1. -Л., 1936, с.32 КОРФ.jpg
КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ АЭРОГРАФИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА АЭРОФЛОТА

Начальник экспедиции т. Корф телеграфирует из Нагаева 15 октября: „Выполняя задание Главсевморпути по исследованию и освоению воздушных путей района Охотское побережье —Чукотка, экспедицией на 15 октября выполнен производственный план на 170% и ранее срока на 20 дней. За три месяца полевых работ на протяжении 2300 км по маршруту Охотск — Нагаево — Анадырь экспедицией произведено: 1) выбор путем облетов направления для организации воздушных сообщений; 2) исследование с воздуха 17 гидропортов и гидроаэродромов с полным техническим оформлением их наземными партиями; 3) аэрофотосъемки ориентиров гидроаэродромов по трассе, сделано 920 аэроснимков; 4) заснято топографической съемкой в масштабе 100 м в 1 см (1: 10 000) 130 км; 5) перекрытие сплошным детальным промером глубин 50 км; 6) общий налет за 18 дней 115 часов 17500 км. На основе произведенных исследований, собранных картографических, экономических, гидрологических и прочих материалов Аэрографическим институтом будут составлены полетные карты, аэролоции и аэрографические описания, что в дальнейшем облегчит безопасность самолетовождения и окончательно закрепит путь, пройденный героями Советского Союза. Во всех районах работ среди нацменов экспедицией проводилась общественно-политическая работа".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение ББК-10 » 05 Январь 2020 12:37

Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1936, с.124-125

 Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1936, с.124-125 Молоков карта полетов - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 3. -Л., 1936, с.124-125 Молоков карта полетов - 0002.jpg
КАРТА ПОЛЕТОВ В. С. МОЛОКОВА

Печатаемая карта полетов героя Советского Союза В. С. Молокова относится к заметкам об этих замечательных полетах в „Бюлл. Аркт. инст.“, 1935 г., №№ 8 и 10.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935

Сообщение Адольф Милованов » 13 Май 2020 07:35

РГАЭ. Фонд 9570. Опись 5. Дело 43.
Л. 4. Пр. №01 по УВС 19.7.35г. г. Москва.
П.1. Самолёты УВС, находящиеся в ремонте, вышедшие с заводского производства, а также имеющие быть выпущенными с заводов в текущем году, распределить согласно нижеследующего:
1. С-ты ЛР-5(завод №1 Москва). 2 с-та Н-106 и 107 – на Обскую АЛ, Тюмень.
7 с-тов: Н-108, 109, 110, 111, 112, 123, 126 – на Енисейскую АЛ, Красноярск.
1 с-т Н-122 – в резерв ГК при отряде ОН, Москва.
2. С-ты Р-5А (завод №1 Москва). 2 с-та Н-127, 128 – в резерв ГК при отряде ОН г. Москва, с предварительной переделкой под лимузины на заводе №89 (Москва), под руководством пилота т. Водопьянова.
1 с-т Н-129 – на Обскую АЛ, Тюмень.
1 с-т Н-130 – в корабельную авиацию на л/к Ермак.
3. С-ты МЛР-5 (завод №1, Москва). 2 с-та Н-124 и 125 в Челюскинский АО, м. Челюскин.
4. С-ты МП-6 (КАРЗ, Красноярск и завод №89, Москва)
3 с-та Н-29, 30 и 32 – на Ленскую АЛ, Иркутск.
1 с-т Н-31 на Ен АЛ, Красноярск.
1 с-т Н-28 в отряд ОН, Москва.
5. Самолёты Сталь-2 (завод №81, Москва)
3 с-та Н-113, 114 и 115 – в резерв ГК при отряде ОН, Москва.
1 с-т Н-71 – в отряд ОН, г. Москва.
6. …
7. Самолёты СП-1 (завод №23, Ленинград)
1 с-т Н-96 – на Обскую АЛ, Тюмень.
4 с-та Н-97, 98, 99 и 100 на Ен АЛ, Красноярск.
8. С-ты У-2. 2 с-та Н-19 и Н-24 – в отряд ОН, Москва.
9. С-т ПС-4. 1 с-т Н-63 на Ленскую АЛ, Иркутск.

П. 2. По распределении перечисленных в П.1 самолётов в каждой части (группе, отряде) сосредоточиться (не считая имевшихся ранее самолётов):
1. На Обской АЛ – 4 с-та: а) 2 с-та ЛР-5 Н-106 и 107; б) 1 с-т Р-5А Н-129; г) 1 с-т СП-1 Н-96.
2. На Енисейской АЛ – 12 с-тов: а) 7 с-тов ЛР-5 Н-108, 109, 110, 111, ??2, 123 и 126;
б) 1 с-т МП-6 Н-31; в) 4 с-та СП-1 Н-97, 98, 99 и 100.
3. На Ленской АЛ – 4 с-та: а) 3 с-та МП-6 Н-29, 30 и 32; б) 1 с-т ПС-4 Н-63.
4. В Челюскинском АО – 2 с-та: МЛР Н-124 и 125.
5. В Отряде Особого Назначения – 3 с-та: а) 1 с-т Ст-2 Н-71, б) 2 с-та У-2 Н-19 и 24.
6. В резерве Главного Командования при отряде ОН – 7 с-тов: а) 1 с-т ЛР-5 Н-122, б) 2 с-та Р-5А Н-127 и 128, в) 3 с-та Ст-2 Н-113, 114, 115, г) 1 с-т МП-6 Н-28.

П.3. Гл. инженеру УВС следить за своевременным выходом с-тов из производства и ремонта и направлять их по назначению. Порядок переброски (летом железной дорогой) устанавливать Оперативному сектору по моим указаниям.
Начальник УВС Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

1935

Сообщение ББК-10 » 26 Май 2020 20:24

Остяко-Вогульская правда, 1934, №75(381), 9 августа

 Яковлев.jpg
 Остяко-Вогульская правда 1934-075(381) 9.08.1934 Групп.перелет АИР-6 Москва-Иркутск.jpg
ПЕРЕЛЕТ ГРУППЫ САМОЛЕТОВ АИР- 6

Свердроста 8 августа. 5-го августа на тушинском аэродроме дан старт группы самолетов "АИР-6" конструкции инженера т. Яковлева, летящих по маршруту Москва — Горький — Казань — Свердловск Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск. Перелет организован центральным советом осоавиахима СССР и "Правды". Общая протяженность маршрута 4263 километра цель перелета — развитие скорости на указанное расстояние. Во главе группы участников перелета ГАРТ. Самолеты 6/VIII опустились на Свердловcком аэродроме. Гости были встречены представителями Облпрофсовета, аэроклуба, печати и делегацией рабочих. 7-го августа вылетели на Омск.

Восточно-Сибирская правда, 1934, № 186, 14 августа

Участники перелета Москва—Иркутск, тт. НЕЧАЕНКО, ГОТ-ГАРТ, ЯКОВЛЕВ, НУСБЕРГ, ГОРБАТОВ, КАХНО, ГАВРИЛОВ. : ВСП 1934 № 186 (14 авг.) Фото. Участники перелета Москва-Иркутск.jpg
 ВСП 1934 № 186 (14 авг.) Перелет Москва-Иркутск на АИР-6.jpg
АВИОМАССОВКА.

12 августа участники перелета Москва — Иркутск совместно с Иркутским аэроклубом организовали на аэродроме авиамассовку. В массовке приняли участив ударники завода им. Куйбышева, слюдяной, обувной фабрик и других предприятий Иркутска.
Около 30 рабочих и работниц получило воздушное «крещение», летая на самолетах Крайосоавиахима.
Корреспондентом «Правды» тов. Горбатовым был прочитан ряд лекций о конструкции и летных качествах «АИР-6» и возможности их широкого применения для местных воздушных сообщений.
К шести часам прибыла команда осоавиахимовских лагерей, которая была подробно ознакомлена с особенностями конструкции «АИР-6».
На авиомассовке присутствовали председатель Краевого Исполнительного Комитета тов. ПАХОМОВ, представители Крайкома партии, а также члены президиума горсовета. Тов. Пахомов совершил на «АИР-6» получасовой полет над Иркутском.
Авиомассовка закончилась в 7 часов вечера. После этого участники перелета Москва — Иркутск отправились в экскурсию на Байкал.
Сегодня авио-звено в том же составе отправляется в обратный рейс в Москву.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР : Хронология



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения