Страница 1 из 1

Н-110 (ЛП-5)

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2008 08:11
Василий Гоголев
Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, л. 74
Приказ по Управлению полярной авиации Главсевморпути №5н/о от 3 мая 1936
Об аварии самолета ЛП-5 Н-110 с пилотом тов. Николаевым 5-го января 1936 г. в Игарке.
5 января 1936 г. в 6 часов 30 минут пилот Енисейской Авиогруппы имея задание вывезти из Дудинки больных укушенных собаками на самолете ЛП-5 Н-110, заводской №9540 стартовал из Игарки в Дудинку. На борту находились бортмеханик Шмандин и 2 пассажира.
При взлете самолет имел удлиненный разбег (около 330 м), после-чего пилот подорвал машину без достаточной скорости, в результате чего, самолет не имея достаточной скорости, коснулся земли, пробежал 15 метров, вновь оторвался и опять коснулся земли, подмял шасси и скапотировал.
Экипаж и пассажиры невредимы.

Н-110 (ЛП-5)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 16:51
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-H110
22.8.1935
ЛП-5
Заводской №: 9540
В примечаниях: списан 16.2.38

Н-110 (ЛП-5)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2023 22:49
петрович
Василий Гоголев пишет:Национальный Архив Республики Саха (Якутия), ф. 968, оп. 4, д. 16, л. 74
Приказ по Управлению полярной авиации Главсевморпути №5н/о от 3 мая 1936
Об аварии самолета ЛП-5 Н-110 с пилотом тов. Николаевым 5-го января 1936 г. в Игарке.
5 января 1936 г. в 6 часов 30 минут пилот Енисейской Авиогруппы имея задание вывезти из Дудинки больных укушенных собаками на самолете ЛП-5 Н-110, заводской №9540 стартовал из Игарки в Дудинку. На борту находились бортмеханик Шмандин и 2 пассажира.
При взлете самолет имел удлиненный разбег (около 330 м), после-чего пилот подорвал машину без достаточной скорости, в результате чего, самолет не имея достаточной скорости, коснулся земли, пробежал 15 метров, вновь оторвался и опять коснулся земли, подмял шасси и скапотировал.
Экипаж и пассажиры невредимы.