Страница 1 из 1

Н-392 (? Пе-8)

СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2008 00:50
RUS
В книге
Сауке М.Б. Самолеты АНТ. 1922-1937: Краткая энциклопедия. - М: "Любимая книга", 240 с.
В разделе АНТ-42 на стр. 211 в подразделе "Пе-8 в полярной авиации" есть такая фраза:

"На самолете Н-392 в 1950 г. В.Н. Задков участвовал в создании второй дрейфующей станции "СП-2". Самолет доставил на станцию участников дрейфа с необходимым имуществом. машина Н-556 на внешней подвеске привезла в район зимовок вертолет Ми-1. Она же в 1954 г. работала в экспериции "СП-4"."

на сайте Н-556 значится как Ли-2 и есть подтверждение фотографией http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=283

Так что информацию о Н-392 следует перепроверить

Н-392 (? Пе-8)

СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2008 19:30
Иван Кукушкин
RUS пишет:В книге
Сауке М.Б. Самолеты АНТ. 1922-1937: Краткая энциклопедия. - М: "Любимая книга", 240 с.
В разделе АНТ-42 на стр. 211 в подразделе "Пе-8 в полярной авиации" есть такая фраза:

"На самолете Н-392 в 1950 г. В.Н. Задков участвовал в создании второй дрейфующей станции "СП-2". Самолет доставил на станцию участников дрейфа с необходимым имуществом. машина Н-556 на внешней подвеске привезла в район зимовок вертолет Ми-1. Она же в 1954 г. работала в экспериции "СП-4"."

на сайте Н-556 значится как Ли-2 и есть подтверждение фотографией http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=283

Так что информацию о Н-392 следует перепроверить

Да, очень все сомнительно.

Вертолет Ми-1 доставлялся Пе-8 Н-562, Задков летал на Пе-8 Н-396.

Про Н-556 не первая ошибка, в Пе-8 Н-396 она уже всплывала.

Н-392 (? Пе-8)

СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2013 10:24
Dobrolet
Нашелся По-2 с номером Н-392.
С Н-392 Задкова - видимо путаница. Очередной "мифический" самолет.