Н-270 (МП-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-270 (МП-1)

Сообщение Василий Гоголев » 03 Сентябрь 2008 06:52

МП-1 СССР-Н270 р. Игарка, 1940 г. На переднем плане МП-7 СССР-Н308.
Скан из фотоальбома "История русской авиации в фотографиях. 1885-1945".
Изображение
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-270 (МП-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Ноябрь 2009 23:23

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H270
20.4.1940
МП-1 / МБР-2
Заводской №: 31036
В примечаниях: 
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-270 (МП-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Январь 2014 21:53

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-270 (МП-1)

Сообщение SVF » 30 Январь 2014 22:11

А какие-нибудь комментарии есть? Что (кто), где, когда?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-270 (МП-1)

Сообщение Адольф Милованов » 31 Январь 2014 08:41

Сводный годовой отчёт УПА по основной деятельности за 1938 год
Л. 17. Безвозмездные получения. …
7. Московской АГ получено: …
4) УМА НКЗ МФ – самолёты: Н-270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, по 25.000 р.= 250т.р.; Самолёт «Консолидейтед» - 1277.492р-18к.; самолёт «Локхид»-электра – 302.068-89к.
Зам. нач. УПА /Либман/ Гл. бух. /Смирнов/ 28 апреля 1938г.

Пр. №42 по УПА 23.12.1938г. (Зам нач УПА Каминов).
Настоящим объявляется состав самолётного парка МАГОН по состоянию на 15.12.1938г.
Самолёты МП: Н-178, 180, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 = 12.

Пр. 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 самолёт: … МП-1=2: Н-270 и 271 в ремонте в КРАЗ.

Годовой отчёт Игарской АГ за 1942г. …
II. СМП. Для обеспечения плана, утверждённого на 1942 год был предусмотрен к эксплуатации парк из 5 действующих машин и кроме того на консервации 7 машин с нижеследующей разбивкой по типам:
На эксплуатации: самолётов типа Г-1 – 4 штуки и Вульти – 1 шт. Всего 5 штук.
На консервации: Г-1 – 2 самолёта (Н-282 и Н-286); П-5 – 2 самолёта (Н-94 и Н-278); МП-1 – 2 самолёта (Н-270 и Н-271); У-2 – 1 самолёт (Н-187). Итого 7 самолётов.

Годовой отчёт Игарской АГ за 1943г
Фактически находилось в эксплуатации:
Г-1 – 6 самолётов; Г-2 – 1; П-5 – 1; МП-1 – 2; Сталь-2 – 1; ПС-84 – 1.
Выполнен план по каждому самолёту: … МП-1 Н-270 пилот Чернов 107, 35ч

Годовой отчёт Игарской АГ за 1944г …
Л. 94. Ведомость основных средств в пути на 1.1.1945г: … Н-270 МП в ноябре передан в Енисейскую АГ.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-270 (МП-1)

Сообщение Артем Ерлыков » 31 Январь 2014 20:13

SVF пишет:А какие-нибудь комментарии есть? Что (кто), где, когда?

Подпись стояла: Красноярск 40е гг. Фото из книги А.В. Кацуры "Небо и Люди".
Артем Ерлыков
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 Январь 2014 12:45

Н-270 (МП-1)

Сообщение Адольф Милованов » 28 Март 2014 18:31

Приказ по ГУСМП №951 от 4.7.1939г. "О безвозмездной приёмке от Войсковых частей НК ВМФ самолётного парка"
На основе достигнутого соглашения с Войсковыми частями №7132 и №8899 НК ВМФ, принятые в Севастополе от названных Войсковых частей в порядке безвозмездной передачи нижеследующие самолёты, приказываю Управлению Полярной авиации Главсевморпути зачислить на свой баланс:
1. Самолёт "Дорнье-Валь" с опознавательным знаком СССР Н-303;
2. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-270;
3. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-271;
4. Самолёт МП-1 с оп. зн. СССР Н-272.
ИО Начальника Главсевморпути при СНК СССР /П. Ширшов/
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-270 (МП-1)

Сообщение Кара » 23 Октябрь 2020 14:57

Адольф Милованов пишет:
Пр. 9с от 15.6.1940г. Настоящим объявляю техническое состояние самолётного парка УПА на 10.6.1940г.
1. По Игарскому АО. Всего 21 самолёт: … МП-1=2: Н-270 и 271 в ремонте в КРАЗ.

В приказе далее: "выход [из ремонта] 20/VII"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-270 (МП-1)

Сообщение петрович » 31 Октябрь 2020 18:19

Игарка
Вложения
 1940-08-30 Игарка МП-7 Н-308 и МП-1 Н-270 01-1 копия.jpg
 1940-08-30 Игарка МП-7 Н-308 и МП-1 Н-270 01 копия.jpg
петрович
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Н-270 (МП-1)

Сообщение Кара » 03 Декабрь 2020 19:48

"...из-за отсутствия эмалита в данное время выпуск самолетов Н-270, Н-271, Н-198, Н-147, Н-126 находится под угрозой срыва".

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/27076 от … июля 1940 г. // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 85. Полный текст в 1940
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения