Страница 1 из 1

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2008 02:47
Иван Кукушкин
Василий Гоголев:

КР-6 СССР-Н159 12612 12 1935 ЛАГ СМП ЛАГ 07.1939 ремонт Иркутск; Передан в 1941 в ЯАГ ГВФ

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?p=5000#p5000

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 21 Июль 2008 21:53
Иван Кукушкин
Опубликовал: Василий Гоголев http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?p=5077#p5077

Приказ ЯУПА №161 от 25 мая 1939 г. "О закреплении экипажей".
Утвердить экипажи самолетов Ленской авиагруппы на летнюю навигацию:


«Дуглас» Н-206: квс Задков, 2-й пилот Стрельцов, 1-й б/м Пятин,2-й б/м Лукин, б/р Абрамчук;
«Дорнье-Валь» Н-10: квс Власов, 1-й б/м Комразе, 2-й б/м Латыгин, б/р Хутарецкий;
«Дорнье-Валь» Н-237: квс Агров, 2-й пилот Самохин, шт. Чувырин, 1-й б/м Шмандин, 2-й б/м Миронов,б/р Ковалёв;
Г-1 Н-285: квс Оленин, 2-й пилот Брауэр, 1-й б/м Громов, 2-й б/м Винокуров, б/р Сычёв
Г-1 Н-288: квс Осипов, в/п Михельсон, 1-й б/м Огарёв, 2-й б/м Огарёв, б/р Рожнов;
Г-1 Н-289: квс Ястребов, 2-й пилот Попов, 1-й б/м Жоголев, 2-й б/м Богочев, б/р Кухто;
Г-1 Н-290: квс Бережной, в/п Чернов, 1-й б/м Жуков, 2-й б/м Липовой, б/р Шалагинов;
Г-1 Н-291: квс Погодин, в/п Коптев, 1-й б/м Левин, 2-й б/м Смирнов, б/р Случанко;
Г-1 Н-295: квс Черепков, в/п Стариков, 1-й б/м Зайцев, 2-й б/м Савельев, б/р Архипенко
МП-1 Н-272: квс Найдёнов, б/м Кудишин, б/р Челышев;
КР-6 Н-159: квс Ботов, б/м Мензинский, б/р Гуков.
Б/м Галкина зачислить в резерв и временно закрепить за с-том Н-46.
Б/механиков Войнова и Сеталова зачислить в резерв до особого распоряжения.


[ Архив РУВТ Республики Саха (Якутия), №6, пр. 1939, лл. 92-93. ]

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2009 23:02
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H159
15.11.1936
ПС-7
Заводской №: 12612
В примечаниях:  ANT-7 "KR-6A"-11.39-

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2009 19:12
Dobrolet
Фото из Н-неизвестных, идентифицированные благодаря книге Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2017 19:54
Адольф Милованов
Д. 2962. Приказы №1-23 УПА 1937г. 26л.
Л. 1. Пр. 23 по УПА 20.11.1937г.
Об аварии самолёта П-6 Н-159, 15-го июня 1937г в Усть-Куте, пилотируемого пилотом Ерёменко Ф.Т.
15.6.1937г. с-т П-6 Н-159 под управлением п. Ерёменко при хорошей погоде и видимости в Усть-Куте, имея на борту пилота Богданова, б/м Сеталова, б/м Винокурова и пассажира т. Левина (служебный) производил посадку на Усть-Кутский гидроаэродром. При подходе к воде шёл со V=135-140 км/час. Перетянув через стоявшие на реке Лене карбаза выключил газ. Не смотря на то, что штурвал был подобран на себя машина провалилась и, коснувшись поверхности воды, дала «барс» (прыжок) при последующем касании после непродолжительного пробега около 50 м, машина начала разворачиваться вправо.
Для погашения разворота и предотвращения столкновения самолёта с баржами, стоявшими на якоре был дан газ правому мотору, на что самолёт не реагировал. Ввиду невозможности избежать удара с баржами, моторы были выключены, самолёт ударился о баржи поплавками, вследствие чего получил повреждения:
1. Вырван главный узел крепления шасси к центроплану;
2. Повреждён правый элерон на 50%;
3. Разбиты поплавки (правый на 100%, левый на 30%).
Самолёт требует текущего ремонта. Экипаж и пассажиры невредимы.
Основной причиной данной аварии послужило:
а) Неправильный расчёт пилота Ерёменко при посадке.
б) Недостаточное знание техники пилотирования самолёта П-6 при усложнённых аэродромных условиях, вследствие чего и произошла авария.
За невнимательное отношение к посадке П-6 Н-159, повлекшее за собой аварию, объявляю пилоту Ерёменко выговор и предупреждаю, что при малейшем нарушении лётной инструкции пилот Ерёменко будет отстранён от полётов.
Командиру Ленской АГ т. Галышеву ставлю на вид и обращаю внимание на недостаточную отработку техники пилотирования пилота Ерёменко на самолёте типа П-6, а также неудовлетворительную постановку аэродромной службы на Усть-Кутском аэродроме.
Командиру Ленской АГ тов. Галышеву лично проинструктировать весь лётно-технический состав линии, учтя условия зимней навигации 1937/38гг и результаты донести мне к 15 декабря 1937 года.
Стоимость ремонта самолёта Н-159 отнести за счёт Управления Ленской АГ.
ИО Нач. УПА Главсевморпути (Цатуров)

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2017 20:13
ББК-10
Адольф Милованов пишет:Об аварии самолёта П-6 Н-159, 15-го июня 1937г в Усть-Куте, пилотируемого пилотом Ерёменко Ф.Т.

Еременко Филипп Трофимович (1906-194?)

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2019 23:48
Kuzmich
То же самое фото, но немного лучше по качеству. Номер на крыле можно прочитать.
 сканирование0053.jpg

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 03 Август 2020 15:07
Кара
Приказом по УПА ГСМП № 8/с от 09.05.1940 (текст в viewtopic.php?f=21&t=307) закреплён за Ленской авиагруппой. Хотя упоминается принадлежащим ЛАГ двумя с половиной годами ранее (см пр. 23 по УПА от 20.11.1937г, выложенный выше Адольфом Вячеславовичем)
за Ленской авиагруппой. Непонятно такое дублирование

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2020 17:31
Кара
Согл. пр. № 9/с по УПА от 15.06.1940 (сокращённый текст выложен Адольфом Вячеславовичем в http://polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=307, пост от 15.03.2013), на 15.06.1940 - Ленская Авиагруппа, законсервирован по сезонности

Н-159 (КР-6)

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2021 20:30
Kuzmich
Судя по некоторым "мелочам" на фото Н159.
 Н159-2.jpg