Страница 1 из 1

Н-137 ( С-1 ? )

СообщениеДобавлено: 05 Июль 2008 05:28
Иван Кукушкин
В 1936 году совершил вынужденную посадку при перелете из Нарьян-Мара в Амдерму, найден возможно Н-128:

...Несколько раньше самолет «Н-137» «пропал» при перелете из Нарьян-Мара в Амдерму. В пути он, видимо, совершил вынужденную посадку. Экипажу моего самолета поручено было вылететь на поиски. Метеорологическая обстановка давала все основания думать, что самолет находится где-то восточнее Амдермы. В пользу этого предположения говорило то, что с северо-запада надвигался сплошной туман, и, естественно, пилот, стремясь уклониться от тумана, повернул на восток, где была хорошая погода.

Наши предположения полностью оправдались. Направившись к восточному берегу Амдермы, мы уже через тридцать минут обнаружили самолет.

Изображение


[ Аккуратов В., "На новых трассах", Издательство Главсевморпути, Москва-Ленинград, 1941. http://www.polarpost.ru/Library/Akkuratov-Trassi/text-akkuratov-05.html ]

Н-137 (Ант-4 / Г-1 ?)

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2008 23:35
Александр Андреев
Хотелось бы обратиться к специалистам по авиации c вопросом - что это за самолет? Видимо, либо Г-1 , либо Р-6. По виду, вроде бы, похож на Г-1.

Н-137 (Ант-4 / Г-1 ?)

СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008 02:46
Alexander Belov
alex_andr пишет:Хотелось бы обратиться к специалистам по авиации c вопросом - что это за самолет? Видимо, либо Г-1 , либо Р-6. По виду, вроде бы, похож на Г-1.

ИМХО, Г-1. Виден длинный вырез в верхней части гаргрота сразу за задней кромкой крыла. На ТБ-1 там размещались две перекатные (с борта на борт) турели.

На Р-6 турель была одна, поэтому в данной проекции вырез выглядел бы почти квадратным.

Н-137 (Ант-4 / Г-1 ?)

СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008 15:45
Bills Bons
Это-Г-1 (АНТ-4,ТБ-1).Привожу рисунок,правда на нем изображен самолет с другим номером:

Изображение

Н-137 (Ант-4 / Г-1 ?)

СообщениеДобавлено: 08 Июль 2008 19:40
Alexander Belov
На рисунке самолет с "зашитыми" турелями стрелков. Вот тут

http://www.airwar.ru/other/draw/tb1.html

Вырез гаргрота хорошо виден. Кстати, есть хороший чертеж закрытой кабины, устанавливавшейся в ходе текущих ремонтов на Г-1.

Н-137 (Ант-4 / Г-1 ?)

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2008 07:29
nikitayak
Скорее всего Р-6 - виден высокий руль направления.

Н-137 (С-1 ?)

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2009 23:58
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H137
31.8.1936
S-1 (С-1 :?: )
Заводской №: 8385
Примечания: -16.1.39-.
Получил бортовой Л2974

Н-137 (С-1)

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2013 19:40
Адольф Милованов
При работе комиссии по передаче Енисейской АГ УПА ГУСМП в ведение Енисейской АГ ГВФ, в числе прочих значится самолёт С-1 Н-137 зав.№8385, находящийся на 10.10.1938г. в ремонте на КРАЗе.

Н-137 ( С-1 ? )

СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2013 02:33
Василий Гоголев
С-1 - это модификация У-2. В 1940 г. зарегистрирован как Л-2974, при этом типом самолета указан СП.

Н-137 ( С-1 ? )

СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2015 15:54
ЧАЙКА СВ
Может быть вкралась опечатка. В документе было написано не С-1, а G-1? Тогда это самолет Г-1 или ТБ-1.

Н-137 ( С-1 ? )

СообщениеДобавлено: 16 Сентябрь 2015 19:21
Волкофф
На фото явно Р-6 (АНТ-7), хорошо заметен характерный излом киля.
r6-1.jpg

3_137.jpg