Страница 1 из 2
Н-95/СССР-04305 Ми-4
Добавлено:
26 Июнь 2008 17:39
Александр Андреев
Фото с 4-ой (задней) стороны обложки книги Е. К. Федоров "Часовые природы" Гидрометеоиздат, 1970
Подписи нет.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
19 Февраль 2011 14:38
Иван Кукушкин
Н-95 Ми-4
Добавлено:
19 Февраль 2011 14:48
SVF
Эх, как бы разобраться, на какой СП сделаны эти кадры?
Н-95 Ми-4
Добавлено:
19 Февраль 2011 15:05
Dobrolet
Ми-4 СССР-Н95 применялся на СП-7 в 1959 году.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
19 Февраль 2011 16:53
SVF
Спасибо! А откуда информация?
Н-95 Ми-4
Добавлено:
19 Февраль 2011 17:11
Dobrolet
Миль Ми-4 Заводской №07 44 Регистрация СССР-Н95
Soviet Transport
http://www.scramble.nl/sovdb.htmFull type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Mi-4 CCCP-N95 Polyarnaya Aviats. w/o 03apr59 at the drifting polar station SP-7
Н-95 Ми-4
Добавлено:
30 Ноябрь 2012 11:12
Адольф Милованов
РГАЭ. Д. 3872. Отчёты УПА и его подразделений (по эксплуатации ВФ) о работе ПА за 1956-57гг.
…
Андреев МИ-4 Н-95 35 час 30м. Экспедиция АНИИ «Север-9». (Расшифровка отчёта Московского АО за июнь 1957г.).
Расшифровка спецзаданий, выполненных самолётами Моск. ОАО в сентябре 1957г. …
Андреев МИ-4 Н-95 25 час 50м . Вахта на СП-7.
МИ-4 Н-95 13час 45м. Вахта на СП-6 (сент-окт) – Моск. ОАО ПА за 11.1957г.
Пр. по УПА Главсевморпути №Р-29. 3.4.59г. … П.3. Списать с баланса Моск. ОАО и исключить из списков СМП ПА МИ-4 Н-95 зав №0744, вследствие выработки им межремонтного срока службы и нецелесообразности ремонта в виду большой коррозии образовавшейся из-за нахождения вертолёта в течении 2-х лет в условиях атмосферы насыщенной парами морской воды при базировании на СП-7.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
30 Ноябрь 2012 18:19
Dobrolet
Спасибо за ценную информацию. Оказывается он еще и на СП-6 отметился.
Для комплектности добавить фото Н-95 из темы СП-7
viewtopic.php?f=2&t=479Повторение - мать учения.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
21 Декабрь 2013 10:16
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 4, д. 700. "Приказы Нач. ГУСМП ММФ СССР с №10 по №174. 16.1-18.12.1956г. 79л.
Л. 79. Пр. №158с 23.10.1956г. "Об авариях и катастрофах в Полярной авиации в сентябре месяце 1956г."
...
22 сентября 1956г. лётчик Полярной авиации т. Семёнов Н.П. и Бардыкин Б.А. приняв на заводе п/я 634 г. Казань 2 вертолёта Ми-4 с заводского аэродрома вылетели в Москву.
Бардыкин на Н-95 шёл ниже и за хвостом Семёнова 1-1,5 км. Семёнов Н.П. на вертолёте Н-42 зав. №534 в полёте начал рассыпаться - вина Главного конструктора и завода изготовителя.
...
(появился, не успевший полетать, вертолёт Ми-4 Н-42 зав.№534. Можно вставить в общий список вертолётов ПА ГУСМП)
Н-95 Ми-4
Добавлено:
21 Декабрь 2013 12:34
[ Леспромхоз ]
Н-95 Ми-4
Добавлено:
22 Декабрь 2013 15:05
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
Пр. Р-45. 22.3.57г. ... Зачислить на баланс Московского ОАО и внести в списки СМП ПА, полученные от авиапромышленности, в-ты МИ-4 Н-82, зав №0754 и Н-95 зав №0744… Шевелёв.
РГАЭ, ф. 9570, оп. 4, д. 700. "Приказы Нач. ГУСМП ММФ СССР с №10 по №174. 16.1-18.12.1956г. 79л.
Л. 79. Пр. №158с 23.10.1956г. "Об авариях и катастрофах в Полярной авиации в сентябре месяце 1956г."
...
22 сентября 1956г. лётчик Полярной авиации т. Семёнов Н.П. и Бардыкин Б.А. приняв на заводе п/я 634 г. Казань 2 вертолёта Ми-4 с заводского аэродрома вылетели в Москву.
Бардыкин на Н-95 шёл ниже и за хвостом Семёнова 1-1,5 км.
Интересная картинка получается - зачислен на баланс и внесен в списке ПА в марте, а приняли на заводе только в сентябре - полгода (!) спустя.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
23 Декабрь 2013 01:43
Василий Гоголев
Dobrolet, годы разные...
Н-95 Ми-4
Добавлено:
23 Декабрь 2013 13:20
Dobrolet
Действительно - разные
.
Выходит внесли с списки ПА спустя пол-года после получения.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
23 Декабрь 2013 19:11
Адольф Милованов
Здесь не моя вина. Приказ Начальника ГУСМП ММФ №158с "Об авариях и катастрофах" подписан 23.10.1956г ИО Нач. Главсевморпути Е. Толстиковым.
А приказ о зачислении на баланс и внесении список СМП ПА №Р-45. 22.3.1957г. подписан спустя семь месяцев Командующим ПА Шевелёвым., но в нём не уточнено с какой конкретно даты зачислить и внести...
Две разные организации, хотя и тесно связаны между собой по подчинённости. Это скорее всего упущение делопроизводства.
Н-95 Ми-4
Добавлено:
24 Декабрь 2013 02:05
Василий Гоголев
Скорее всего, вертолет полгода находился на доработке, если первый потеряли по конструктивно-производственному дефекту. Все-таки, новая техника... и обвинение Главного конструктора...