Сообщение от Скай:
http://polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=8165#p8165Операции самолетов ледовой разведки.В навигацию 1944 года в распоряжении Штаба имелись следующие самолеты:
1. Самолет Н-275 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Черевичным с 28 июня по 18 июля. 18 июля самолет Н-275 был заменен в Игарке самолетом Н-339 типа "Каталина", прибывшим из Америки. Экипаж самолета Н-275 в полном составе перешел на самолет Н-339. Последний находился в распоряжении Штаба до 13 октября, поело чего был отпущен с о. Диксон для возвращения в Москву.
2. Самолет Н-325 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Стрельцовым, с 3 июля по 26 сентября, после чего самолет был отпущен в о. Диксон для возвращения в гор. Красноярск.
3. Самолет Н-328 типа СИ-47, пилотируемый т. Титловым, с 30 июня по 24 июля, после чего самолет был отпущен из Амдермы для возвращения в Москву через Архангельск.
4. Самолет Н-275 типа "Консолидейтед", пилотируемый т. Козловым, с 10 августа по 9 сентября, после чего самолет был направлен на самостоятельную работу по переброске пассажиров с о. Диксон в б. Нордвик.
Самолет Н-275, после замены его самолетом Н-339, был вновь временно передан в распоряжение Штаба в связи с выходом из строя самолета Стрельцова (Н-325). Первоначально на него была возложена ледовая авиаразведка, однако фактически он целиком был загружен работой по выполнению особых заданий, о которых будет сказано ниже.