Н-459 (Ли-2)
Добавлено:
30 Май 2008 06:38
Иван Кукушкин
"Чтобы оторвать от льда самолетные лыжи, примерзшие за время долгой стоянки, полярники тянут за веревки, привязанные к хвосту машины. Фото Д. Шоломовнча"[ С. Морозов, «У последний параллелей», М., Издательство Минобороны СССР, 1956г. ]
Н-459 (Ли-2)
Добавлено:
21 Ноябрь 2011 10:08
SVF
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1948 г.
Самолет "Н-459"
Пилот М.И. Козлов. Штурман И.Д. Кухарь. Гидролог В.В. Бирюков.
29 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
30 сентября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
2 октября. Место вылета - м. Челюскина. Место посадки - м. Челюскина.
6 октября. Место вылета - 7339/11016. Место посадки - Чокурдах.
9 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
10 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
12-13 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
14 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Чокурдах.
14-15 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Кресты-Колымские.
15-16 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
17 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Чокурдах.
18-19 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
19-20 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - Кресты-Колымские.
22-23 октября. Место вылета - Кресты-Колымские. Место посадки - м. Шмидта.
24-25 октября. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - Кресты-Колымские.
31 октября. Место вылета - Чокурдах. Место посадки - Усть-Янск.
[Ледовый ежегодник 1947/1948 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1947/1948 года и в навигацию 1948 года. Под
ред. А.Ф. Лактионова. 1953 г.]
Н-459 (Ли-2)
Добавлено:
25 Февраль 2013 16:36
Адольф Милованов
Пр Р-98. 24.11.1950г. О вынужденной посадке пилота Чукотской АГ Ястребова на самолёте ЛИ-2 Н-459.
17.6.1950г. при перегоне самолёта из Москвы в Красноярск для ремонта, по причине перегрева моторов в воздухе, произвёл вынужденную посадку на маршруте Амдерма-м. Каменный. Самолёт имеет незначительные повреждения, экипаж невредим. … (с-т ранее летал на повышенных температурных режимах). К/к действовал правильно. Вина гл. инженера Чукотской АГ Панина. Чибисов.
Ли-2 Н-459 с 18.10 по 31.12.1952г. находился в списочном составе Чукотской АГ.
Пр. Р-5. 7.1.1953г. … П.2 Исключить с баланса Игарской АГ ЛИ-2 Н-459 №18428109, а с баланса Московской АГ мотор … и зачислить их на баланс Чукотской АГ.
26.1.1955г. вынужденная посадка Ли-2 Н-459. Экипаж: к/к 1 АЭ Чукотского Отдельного АО, пилот 2 класса Ушацкий Л.В., б/м 3 класса Воробьёв Б.Н. – возврат с рейса и посадка на аэродроме Кресты Колымские из-за отказа регулятора оборотов.
Пр. Р-106 17.7.1955г. О назначении экипажа Чукотского АО для перегонки самолёта ЛИ-2 Н-459 из Захарково в Кресты Колымские. К/к Карпенко Г.П., 2п. Еськов Г.К, шт. Ольчев Е.С., б/р Киселёв С.М, б/м Воробьёв Б.Н.
16.8.1955г. к/к Чукотского Отдельного АО пилот 3 класса Карпенко Г.П. на перегонке самолёта ЛИ-2 Н-459 по маршруту Москва- Кресты-Колымские при посадке в а/п Амдерма на непригодную ВПП, допустил грубую ошибку в т/п, взмыл на 20-25м, потерял скорость, свалился на левую плоскость. Самолёт восстановлению не подлежит.
Стоимость самолёта ЛИ-2 Н-459, потерпевшего аварию в а/п Амдерма – 1142 т.р.
Н-459 (Ли-2)
Добавлено:
09 Май 2013 15:47
Dobrolet
Адольф Милованов пишет:
РГАЭ, оп. 2, фонд 9570, дело 3831. 104л.
Приказы 1с-51с нач. УПА за 1951г.
Пр. №5с. 24.1.1951г. «О закреплении самолётов ПА за АГ УПА».
В целях упорядочения учёта СМП УПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
Числить на балансе авиагрупп на 1 января 1951 года самолёты в следующем порядке:
П. 3. Чукотская АГ.
Самолёты Ли-2 (11 шт.)
459-18428102
Заводской не совпадает с указанным в предыдущем посте - в этом приказе опечатка - правильный номер 18428109